Я делал чип. Машинка резвее побежала. С кондеем когда едешь - как будто прицеп отцепили. Мне нравится
О! Во во во именно этого и хочу! Слушай а как педалька щас реагирует ?? не тупит как раньше? А где делал ?? А днег сколько??? извини завалил я тебя вопросами))
KasterTroy
Если хочешь - могу прокатить) Я на кварталах обитаю.
Делал denkisan - контакты на прошлой страничке есть. Педалька - адекватнее стала намного. Этакий программный педаль-бустер.
про не тупит - закусывался с приорой, до сотки на пол корпуса вперед уехал. потом поворот был). приятный подхват появился 2000-3000 оборотов. сейчас в этом диапазоне и езжу. расход соответственно упал на литр где-то. но может из-за обкатки, да и пробок меньше летом. сейчас привык уже - кажется что не хватает мощи, а как на спидометр глянешь, уже 80...100 едешь. но думаю сил 5-10 прибавилось, имхо. По прайсу - 6000 у них. Прошивку выбрать можешь на свой вкус. и мягкую и агрессивную. если не нравится - деньги и сток прошивку возвращают. но я сток вспоминаю как страшный сон). если что не реклама - готов продемонстрировать на своей машине.
из минусов - при пуске холостые на размер стрелки гуляют. да и ладно.
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
KasterTroy
Если хочешь - могу прокатить) Я на кварталах обитаю.
С удовольствием!)
Делал denkisan - контакты на прошлой страничке есть. Педалька - адекватнее стала намного. Этакий программный педаль-бустер.
про не тупит - закусывался с приорой, до сотки на пол корпуса вперед уехал. потом поворот был). приятный подхват появился 2000-3000 оборотов. сейчас в этом диапазоне и езжу. расход соответственно упал на литр где-то. но может из-за обкатки, да и пробок меньше летом. сейчас привык уже - кажется что не хватает мощи, а как на спидометр глянешь, уже 80...100 едешь. но думаю сил 5-10 прибавилось, имхо. По прайсу - 6000 у них. Прошивку выбрать можешь на свой вкус. и мягкую и агрессивную. если не нравится - деньги и сток прошивку возвращают. но я сток вспоминаю как страшный сон). если что не реклама - готов продемонстрировать на своей машине.
из минусов - при пуске холостые на размер стрелки гуляют. да и ладно.
Отлично то что и хотел услышать! и цена норм... слушай а как с гарантией на этот счет, официалы не бодаются ?
KasterTroy
как я понял - они не целиком прошивку меняют. а только калибровки.
т.е. в софте отображается что прошивка штатная. думаю если глубоко копать не будут - то не найдут)
да и если что случится по движку серьёзное, тьфу 3 раза, - можно на сток откатиться. хотя я не слышал об убитых движках. бензин правда 95 очень желательно на чипованной лить - но я и так на нем езжу. и иногда на 98
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
KasterTroy
как я понял - они не целиком прошивку меняют. а только калибровки.
т.е. в софте отображается что прошивка штатная. думаю если глубоко копать не будут - то не найдут)
да и если что случится по движку серьёзное, тьфу 3 раза, - можно на сток откатиться. хотя я не слышал об убитых движках. бензин правда 95 очень желательно на чипованной лить - но я и так на нем езжу. и иногда на 98
Ну да по идее можно и откат сделать, делов то .... Ага тоже 95 лью ) а поповоду прокатить, так я с радостью бы потестил))
Давно не заглядывал, после отпуска появилась возможность шить новые Астры(J) Инсигнии и Авео короче говоря всю новую платформу АС DELCO, цены для ориентира в ветке по чиптюнингу от АДАКТ, и кроме того приятная новость это запуск сервера АРС, теперь прошивки для чиптюнинга возможно скачивать непосредственно перед прошивкой по идентификаторам считанного стока, и это будет самая новая версия прошивок на текущий момент.
denkisan, приветствую, скажи пожалуйста, получилось ли разобрать двигу A14NET? Помниться писали в АДАКТовской теме что только из турбовых пока только 1,6 поддался.
Давно не заглядывал, после отпуска появилась возможность шить новые Астры(J) Инсигнии и Авео короче говоря всю новую платформу АС DELCO, цены для ориентира в ветке по чиптюнингу от АДАКТ, и кроме того приятная новость это запуск сервера АРС, теперь прошивки для чиптюнинга возможно скачивать непосредственно перед прошивкой по идентификаторам считанного стока, и это будет самая новая версия прошивок на текущий момент.
Я шью прошивками от АРС (АДАКТ), калибровки Александра Бразговского (BAV), откатылись в основном на пермском бензине с коррекцией по результатам тестов в регионах. С июля АРС сервер запущен и при перепрограммировании теперь имеется возможность скачивания самых новых версий прошивок , как с контролем работы катализатора , так и без него .
Как и по всем маркам в АДАКТ принято использовать 2 недельный монейбэк, т.е. если прошивка не понравилась и после адаптации не удовлетворяет ваши запросы, то вы можете либо вернуть назад свой бэкап и деньги, либо - если замечания не значительны и прошивка вас устраивает, возможен тест любого из имеющихся в наличии вариантов на разные нормы(если для вашего мотора имеются на сервере АРС). В течении года при появлении на АРС новых версий обновление бесплатное, либо по цене сканирования при наличии ошибок, связанных с отказами датчиков или ИМ.
Рекомендованная цена на новую платформу АС ДЭЛКО на контроллерах Е78 и Е
A16LET - 12000р.
A14NET - 12000р.
A16XER - 8000р.
A14XER - 8000р.
A14XEL - 8000р.
первые желающие будут иметь скидку 30% взамен на объективный подробный отчёт, описание замеченных недостатко, отчёт по динамике разгона , по среднему расходу на типовых режимах. Если понадобится кооректировка, то для них это будет как бонус. В освоение моторов серии А уже вложено много сил и средств, разработаны модули для загрузки-чтения, поэтому относительно предыдущей линейки Z цена несколько выше, особенно на турбированные моторы.
Рекомендованная цена на новую платформу АС ДЭЛКО на контроллерах Е78 и Е
A14NET - 12000р.
первые желающие будут иметь скидку 30% взамен на объективный подробный отчёт, описание замеченных недостатков, отчёт по динамике разгона , по среднему расходу на типовых режимах. Если понадобится корректировка, то для них это будет как бонус. В освоение моторов серии А уже вложено много сил и средств, разработаны модули для загрузки-чтения, поэтому относительно предыдущей линейки Z цена несколько выше, особенно на турбированные моторы.
Хочу быть в числе первых, объективный фидбэк готов давать на всем этапе прошивки и эксплуатации, лишь бы только все нормально считалось и софт был подходящий.