Мне кажется что цена на русгавноавтопром постоянно растет,а качество постоянно снижается!Вот в 2107 вообще никаких сверчков не было!!!!!И то,только потому,что там один большой кусок плостмассы в виде торпеды!!!!
А вообще из всех наших марок надо оставить одну Ниву старую,все остальное нах закрыть,у нее проходимость оху.тельная,и цена(раньше была 200 тыщ,а это максимум для нашего автопрома) адекватная!!!!
Вон вбухали в Волгу Сайбер многомиллионные долларовые инвестиции,и сейчас заявили,что с 1 ноября 2009 года прекращают их сборку,т.к чтобы выйти на себестоймость надо продавать 190 тысяч машин в год,а за пол года 2008 было продано 1500,и за 3 месяца 2009 еще 250(если память не изменяет) машин.Цена от 600 т.р.!!!!Ни кто не хочет рискнуть купить?????ДЕБИЛЫ вот и все что могу сказать про наш автопром!!!!!!
Мне кажется что цена на русгавноавтопром постоянно растет,
Ну так на этой неделе опять на 9% подорожала.... лада калина спорт...как магазин ЭТО, для умножадных..а в итоге купивший ее становицо хитровы*банным этим же автомобилем....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
аааааааааааа ржу нимагу, ужо и через инет двигают во всю, я фразу лада, ваз, калина, приора, вижу чаше чем все остальное, бабла все вкладывают и никак , как был таз так и осталься, кто такое купит - загадка, посадите пару китайцев и у вас будет новый авто через месяц, нет они все на поалтформе 9-ки что то пытаются своими кривыми ручонками и ограниченым совковым мозгом сделать, ужас.
ну все-таки весь русский автопром обижать нельзя, были такие великие машины как ГАЗ-69 и волга 3111 (правда ее в серийное не пустили, их вышло только 415 пилотников, но машина зверь http://rutube.ru/tracks/1709448.html...38594a9fb9b684 )
А все остальное порядочное г*вно, и стоит максимум половины своей цены)))
Мне вот очень понравился новый двигатель и усилленная коробка передач))) я так думаю, что после 180км/ч от тряски шильдики все снаружи отвалятся, а что внутри твориться будет - так это вообще ужас непередоваемый
И комент один уж очень порадовал:
Что такое авто "ВАЗ"?
Лучший в мире унитаз-
есть бачок и есть сиденье-
дуракам на загляденье-
весь напичканый д*р*мом-
поддержите автопром!!
И комент один уж очень порадовал:
Что такое авто "ВАЗ"?
Лучший в мире унитаз-
есть бачок и есть сиденье-
дуракам на загляденье-
весь напичканый д*р*мом-
поддержите автопром!!
Все сидят тут крутые. А народ в мухообосранской области, с зарплатой в три копейки о калине даже не мечтает. Для них калина--как для порше каен, для сидящих в этом форуме.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Опупеть, с 1.6 выжали наконец то 98 лошар и назвали это СПОРТ. И это авто по существу без тормозов, посему её надо было называть ракета...
Главное, что этот СПОРТ стоит 360тыр, а Астра этим мартом с 1,6 при 100 с лишним кобыл всего от 520тыр, при том это не СПОРТ, а бюджетник...
И дельта всего 160тыр...
Да ладно...што вы...
Ну допустим хочет человек новую машину...а у него 200 к всего...и живет он далеко за мкадом...очень далеко...(в Химках, например...) и зп у него не как в МСК...а 10 тыр.
Вот и покупает он 2105...
А не опиль астру.
Но машины ужас)))
Реально был бы выход- оставить что-то типа 7ки (ну и 4ку можно)...калину и ниву... Все остальное в топку...
Опупеть, с 1.6 выжали наконец то 98 лошар и назвали это СПОРТ.
Лошади полностью редко используются - ибо нужно крутить до отсечки. 98 это более правильно, чем 102, а момент более менее нормальный 145 Н*м, у Мазды 3 или Сузуки SX4 столько же, хоть там лошадок и 105 и 107 соответственно. Другое дело название "спорт" с соотношение масса/мощность не вяжется, хотя будет и быстрее других Калин
виталий69
Понятно, что не дураки, но назвать энто СПОРТ из-за мотора - это круто.
А чего я близко к сердцу принимаю?
Я вот щас даже и не знаю, стоит ли жене учиться на 14й или купить ей что нить по-приличнее....
Если есть возможность, то лучше возьми жене иномарку. сейчас уже все стараются на иномарках учиться. У меня астра тоже первая машина будет (хотел корсу как первую взять, да не успел до повышения цен, а теперь корса чуть ли не дороже астры получается).
В любом случае даже логан, который столько же стоит (или вроде даже дешевле) будет куда как лучше 14-ой)))
З.Ы. Но это мое мнение, прошу не накидываться на меня
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Сообщение от Smilodon
Сообщение от Vitalij_TM
Опупеть, с 1.6 выжали наконец то 98 лошар и назвали это СПОРТ.
Лошади полностью редко используются - ибо нужно крутить до отсечки. 98 это более правильно, чем 102, а момент более менее нормальный 145 Н*м, у Мазды 3 или Сузуки SX4 столько же, хоть там лошадок и 105 и 107 соответственно. Другое дело название "спорт" с соотношение масса/мощность не вяжется, хотя будет и быстрее других Калин
Какой вообще может быть спорт с мотором 1.6? Спорт версия должнать быть с турбированным 2.0 и не менее 200лс. А уж про управление можно вообще молчать, как сказала эенщина из украинского тест драйва: "Лада Калина на скорости 150 км/ч превращается в неуправляемый снаряд. Когда забирали машину на тест-драйв, нам механики настойчиво советовали больше 140 не разгоняться!!!"
А для глубинки тот же логан вполне подойдет, машина сделана очень неплохо и в свою цену куда как лучше любой калины вписывается (мой друг на логане уже год ездит и по городу и по проселочным дорогам, и за это время появился всего один мелкий сверчок, кот быстро удалили, и все. Все остальное в мащине было в порядке )
Ну пока 14ая 2004г.в. по Москве стоит 100-150т.р. А по Осени я ей все форсунки поменял, систему охлаждения - патрубки, хомуты, тормозные шланги сменил ну и т.д.
Так, что добавлять многовато получится. После покупки Астры это критично.
Да я видел этот прикол с Корсой, когда Астру в Марте брал.
виталий69
Чушь не надо писать.... нет денег на транспортный налог купи ОКУ, там его вообще платить не надо....А ОСАГО под кого подгоняют???
Машина это полюбому траты, ее не главное купить, ее главное содержать...
Vitalij_TM
Купи ей ланос\авео\логан...они хоть в какой то мере имеют пассивную безопасность а наше корыто смертельный тренажер!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Чушь не надо писать.... нет денег на транспортный налог купи ОКУ,
Это не чушь! Это борьба за клиента. И причём тут ОКА? Вы в Москве
зажрались, и мы тоже. Так платиш по 7 рублей за лошадь--до 700 рублей, а после 101 лошади ужо по 20 рублей.
Минимум 1300 рублей! Для провинции с их зарплатами--бешеные деньги. На фоне цены, конечно смешно, но тоже забота о трудящихся.
А ока денег стоит не малых, последнии с китайскими моторами продавались по 150-160 тыщ, как класика.
А кому мало лошадок--чип тюнинг, щас это делают в любом гараже.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Какой вообще может быть спорт с мотором 1.6? Спорт версия должнать быть с турбированным 2.0 и не менее 200лс.
Спорт как раз начинаеца с 1,6 (туринг лайт, монокубки поло, логан, гонки на льду и т п)
Для тех, кто любит автоспорт, но денег мало. Удовольствие не зависит от колличества лошадей, трассу можно так организовать, что толку от лошадей будет мало. А феКАЛИНА--недорогой агрегатоноситель для постройки гоночного авто.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Парни, вы, небось, думаете, что машины только для москвичей делают ? А в России, тоже, людям на чем то ездить нужно, и обслуживать это, и ремонтировать, и заправлять
Потом увы ты еще по дорогам Москвы и Питера нормально не поездил, где в легкую можно подвеску легковушки оставить...
Видимо всю страну проехал на авто человек. Есть с чем сравнивать.
Не думаю, что в каком то государстве люди так обс...т своё производство и своих соотечественников.
Vitalij_TM писал(а):
Для России есть народный авто Хантер.
А ты сам на нём ездил? Попробуй.
Я ездил, правда он называлсо тогда УАЗ 469, кажецо.
Прикольно. И гораздо лучше, чем на общественном транспорте.
Парни, вы, небось, думаете, что машины только для москвичей делают ? А в России, тоже, людям на чем то ездить нужно, и обслуживать это, и ремонтировать, и заправлять
Все тут крутышки! А в провинции и нужна такая машина; недорогая в ремонте, с длинноходной мягкой подвеской, всеядным мотором.
А шильдик "СПОРТ" --после класики, хантера, это дествительно спорт!
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
А чо сцытировал, в богатейшей стране--нищий народ. Хуже папуасов в африке.
Скока ВАЗ хотел свернуть производство класики? Но есть стабильный спрос.
Так после класики, калина --бентли, бугатти, ёхиль штраус.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.