Показано с 1 по 6 из 6

Тема: "Проверьте уровень антифриза"! Выдаёт сообщение на

  1. Алкорайдер Астравод Belkin на верном пути Аватар для Belkin
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    PITERgoff
    Сообщений
    163
    Спасибо
    0 / 0

    "Проверьте уровень антифриза"! Выдаёт сообщение на

    Комрады! Подскажите, что это может быть? В обычных режимах всё нормально, но вот когда разгоняюсь больше 160-180кмч, комп выдаёт сообщение: Проверьте уровень охлаждающей жидкости!
    Уровень в норме. Пробег 6 тыщ, машина новая. Не пойму, в чём тут секс?!?!?!
    Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не любит футбол и не существует!!!

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Belkin
    когда разгоняюсь больше 160-180кмч, комп выдаёт сообщение
    Предположение №1
    В таком режиме обороты двигателя высокие, тепла выделяется дохрена. В бачке образуется много пара, который продавливает уровень жидкости вниз за счет растягивания резиновых патрубков до радиатора.
    Проверяй перепускной клапан в пробке бачка, он должен стравливать излишнее давление пара.

    Предположение №2
    Антифриза мало. Датчик срабатывает на нижей границе стрелки на бачке, рядом со словом "COOL".

    Предположение №3
    Плохой контакт на разъеме датчика. Когда вжариваешь 180 км/ч под капотом очень жарко и контакт отходит из-за температурной деформации.

    У меня был вариант 2, усугубленый вариантом 1. Долил антифриз - помогло

  3. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Когда вжариваешь 180 км/ч под капотом очень жарко
    Предположение №4
    Когда вжариваешь 180 км/ч там тааакой сквозняк, что антифриз заметно остывает и уровень падает.
    Долей чуток.

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от alexbass
    там тааакой сквозняк, что антифриз заметно остывает и уровень падает
    Нее... про сквозняк не актуально. Термостат закроется, и холоднее чем на улице не остынет. При таком раскладе сообщение на холодном моторе должно срабатывать.

  5. Алкорайдер Астравод Belkin на верном пути Аватар для Belkin
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    PITERgoff
    Сообщений
    163
    Спасибо
    0 / 0
    На самомо деле предположение №1 мне кажется ближе к истине, но есть как всегда НО!!! Откручивал крышку бачка на горячем двигле, пара выходило совсем чуток и уровень вставал на МАХ.
    По поводу варианта №2
    Во первых, на холодном двигле уровень в бачке на отметке МАХ, а когда после такого форсажа останавливался, уровень всё-равно был чуть выше отметки MIN.

    Я вот просто думаю, если долить антифриз в холодном состоянии и получится выше максимума, насколько это пагубно для дрыгателя?
    Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не любит футбол и не существует!!!

  6. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    CoDeMasteR
    Ну может быть!
    Мне кажется в радиаторе так стремительно остынет антифриз на такой скорости, что из-за разницы в давлении его туда просто утянет, еще до того как термостат закроется. Колебания уровня по-любому будут. Ну уж там точно не жарче, чем в пробке на холостых.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)