Вот такая же херня)))))) Началось все после покупки авто где то через три месяца. Несколько раз прошивали, что то еще делали... не помогает... Потом (через полгода, после проявления данного дефекта) загорелся чек, при этом заводиться на холодную так же, после прогрева все нормально, при этом на холодную после третьего или четвертого раз схватывает и немного плавают обороты, пока немного не прогреется. Далее все нормально. И так каждое утро. Диагностика показывает что датчики температуры (но при этом ошибка разовая, и не повторяется), поменяли по гарантии но все равно тоже самое. Мыл всю топливную систему, все равно не помогло. Км/ч скоро будет саммит собирать по этому поводу. 21 июня снова к ним.
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
НУ че??? больше никто с такой проблемой не сталкивался??
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Так вот и нужно устранять неисправнасть. Просмотреть визуально целостность проводки, а лучше прозвонить, поменять этот датчик температуры.
Меняли полностью шлейф проводки, меняли один из датчиков (таких там два)... Но именно тот на который указала ошибка. Я думаю тут дело не в этом...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Сообщение от L00N
Сообщение от balevrun
по поводу ошибки я уже писал - показывает датчики температуры охл. жидкости.
Маловероятно, что в этом причина. Если код 218217 (вроде такой у меня выскакивал) - это датчик на климат-контроль. он не в теме... Свечи?
Да именно эта ошибка... Но свечи менялись сразу после промывки топливной системы... результат такой же... заводиться херово, а если завелась то обороты плавают пока не прогреется. Думаю может дело в катализаторе (его я убираю на след неделе)...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
с толчка сразу же заводиться,даже сильно напрягаться не надо
А почему с толчка заводится, а стартером - нет? Может что-то со стартером?
Более точный вопрос: что-то происходит с электрической цепью при запуске стартера с большой нагрузкой (на холодную)?
читаем тут: http://www.astraclub.ru/forum/viewto...9094&start=420 мой пост от 10 августа 2009 года. Началось все после посещения ОД - мне меняли сальник коленвала, а для этого, как сказали, снимали ремень ГРМ... Завтра на утро записан к ним. Покажу ошибку 0011 - пусть хоть движок меняют по гарантии, но надо сделать так, чтоб всё заводилось с пол-пинка хоть холодная, хоть какая..!
меняли один из датчиков (таких там два)... Но именно тот на который указала ошибка. Я думаю тут дело не в этом...
.
Вот жаль, что balevrun не отписалься что БЫЛО ! Гадать и научно тыкать НЕ надо . Описанные неисправности , обычно - следствие глюка ДАТЧИКА(ов) темп.ОХЛ.жидкости . Из-за неверных сигналов с датчика , ЭСУД - думает что пришла зима или наоборот слишком жарко , и как следствие ПЕРЕОБОГАЩАЕТ- Обедняет рабочую смесь - отсюда и проблемы .Исключать из подозрений нужно оба датчика, проводку , контактные разьёмы .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
НЕисправность до сих пор не устранена (хотя прошло больше года), точно могу сказать что на 98 бензине все пропадает, если на улице не меньше 5 градусов, ближе к нулю тоже самое. На 95 при любой температуре.
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
На предыдущей Астре была такая же проблема, на заводилась с 3-5 попытки, либо нет. На горячую или с толкача с первой попытки... Официалы долго искали причину, поменяли кучу запчастей по гарантии:
1. Промывка инжектора, замена свечей - результат 0
2. Замена по гарантии стартера (якобы он потребляет большой ток) - результат 0
3. Замена по гарантии бензонасоса - результат 0
4. Замена по гарантии форсунок - результат 0
В итоге поехал к другому дилеру, те сразу определили, что причина в датчике положения коленвала, он давал ошибку только в момент работы стартера и на холодную - заменили его, проблема полностью решилась.