а седня все веселее) до +20 двиг прогерлся быстро,проехал пару км до пробки..смотрю-уже 75 градусов,дальше больше-85, потом 95,потом 86 и так и держалось а воздух ЛЕДЯНОЙ шел в салон,стекла в инее,Чуть не сдох с холода и не видно нифига. пока не ускорился на 1-2й передачах до 4500-5000об, горячий воздух в авто не пошел..походу клапан примерз
WhyNotMotorsport RHHCC Team
WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp Overload Powered
правильно стремаешься, я сначала подумал что фигня это всё и типа скребок у меня хороший и мягкий потом к стеклу присмотрелся и теперь тоже стремаюсь Стараюсь скрести как можно реже когда иначе вообще никак не уехать.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Если кому-то не в лом будет посмотреть свой термостат - моя благодарность будет просто безгранична
Проверка простая - на холодном двигателе, догреваем его оборотами 1200-1400 до температуры 65 С и идем рукой трогать радиатор. Как только термостат откроется - радиатор тут же начнет нагреваться, за 10 секунд уже будет горячий. Когда он откроется - температур ОЖ начнет падать из-за того что в систему поступит большое кол-во холодной ОЖ. Падение температуры остановится на отметке, на которой термостат закрывается.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Поменял термостат. Взял Wahler, с завода тоже стоит Wahler (сам в этом вчера убедился). "Оригинальный" Wahler в упаковке GM стоит 1960-2000 р., просто Wahler стоит 1200 р., по-моему выбор очевиден
на купленном термостате стоят другой код детали, но в итоге все подошло. За окном -37, температура ОЖ ниже 85 не падает.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Недавно заметил такую шляпу у себя..На холостых температура ОЖ колеблется от 86 до 95 градусов..Где-нить останавливаюсь вовремя поездки, глушу на температуре 88 градусов..Через минут 5-10 снова завожу БК показывает 98!!! градусов и температура резко приходит в норму..Т.е. сначала 98, потом 95, 90, 88 и т.д. Может глюк БК??
Как при заглушенном двигателе температура ОЖ могла подняться выше той температуры, когда двигатель еще работал