у нас гольф 2002г. 4 за 320 продается.... двух летка без пробега на 150 дороже- не верю... либо конкретно битый, либо с криминалом.... если есть знакомые гайцы - пробей по базе, ну и нв кредит ессно
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
ну и на форуме гольфа прикольно: "типа немцы предпочитают гольф" знакомые из Вольфсбурга говорят что гольф как и весь ФВ у немцев очень популярен - только потому что для своих работников он идет по суперстоковой цене в разы дешевле, чем для нас (еще про таможню не забывать) а завод ФВ самый большой по кол-ву р/м... оттуда и продажи... за 5-6К евреев и я бы его с удовольствием взял...
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
ну а по поводу гольфа 6 смотрим ЗР№6 там гольф всех победил, даже несмотря на то что все его конкуренты стоили до 700К а гольф 1100К
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Сообщение от Абдулла
но в пределах 500 куча гольфов 1,6 по городу с пробегами 30-40 тыс км
сейчас время для продажи машины не самое удачное... и говорить о ценах на подержанные авто неск. некорректно....
хотя если ты нацелен именно на авто с пробегом - для тебя как раз самое время....7 раз отмерь... - сам знаешь... с подержанными это особо актуально
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
кстати когда свою выбирал - тестил 5гольф и джетту - в астре просторнее сзади... в джете в крышу головой уперся сзади за собой, ну а по исполнению на мой взгляд примерно одинаково.... ФВ зажрался, не говорю что машины плохие, но цена завышена
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Салон у гольфа-5 "деревянный" и устаревший. Залезь в него посиди, послушай музыку (если в нем есть она), потом посиди в астре. Лучше сначала в астре, потом подойдешь к гольфу, дверь откроешь, и... если мягко, скажешь: - "...спасибо, не надо!".
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Ugin11
Уже смешно смотреть телевизор и журналы, где про Гольф любой пишут и рассказывают. Типа дизайн старый, салон не ахти, кнопочки фигня, динамика никакая.. но зато ЭТАЛОН, гордитесь маркой!
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
Уже смешно смотреть телевизор и журналы, где про Гольф любой пишут и рассказывают. Типа дизайн старый, салон не ахти, кнопочки фигня, динамика никакая.. но зато ЭТАЛОН, гордитесь маркой!
парню хочется гольф - почему бы и нет, просто посмотрел цены на б/у астры - тож как-то не радостно ведь годика через 4-5 всеж продавать придеца.... эх, надеемся что кризис закончится благополучно
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Салон у гольфа-5 "деревянный" и устаревший. Залезь в него посиди, послушай музыку (если в нем есть она), потом посиди в астре. Лучше сначала в астре, потом подойдешь к гольфу, дверь откроешь, и... если мягко, скажешь: - "...спасибо, не надо!".
смысл в том , что менять не собираюсь, астра остается, нужна 2-я машина...
до астры была нексия и немного на отцовской лаче покатался
нексии 5 лет стукнуло - решил избавляться - плохого про нее ничего не скажу - машинко реально дешевая и реально надежная...
но вот низковата и тесновата - т.к. часто езжу на фазенду по плохой грунтовке, на лачике и нексии регулярно цеплял защитой (есть пара мест - там по другому не получится)
так вот первоначально смотрел что то джипоподобное, но кризис желания быстро отбил (в такой кредит лезть не охото)
в итоге астра караван 2008 г.в. - взял бы 2009-го но брал то что было и ждать совсем не хотелось...
пересмотрел мнение о необходимости кроссовера - те злополучные места караван проходит ничем не чиркнув....удобство трансформации салона уже оценил...
ну а по проблеме выбора - смотри сам - каждый все равно будет хвалить свое
[/quote]
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
У гольфа (да и вообще, у любого фолькса) все ручки переключаются пальцем, руль крутится легко, и педали жмутся в полсилы от того, что на астре.
КП перещелкивается без какого-либо хруста.
Зато опель подешевле
У гольфа (да и вообще, у любого фолькса) все ручки переключаются пальцем
А в астре как? ногой что ли?
Сообщение от Асет
руль крутится легко, и педали жмутся в полсилы от того, что на астре.
Ты на тормоза астры жал когда нибудь? Самые чувствительные к нажатию из всех машин, на которых я ездил.. К рулю претензий ни у кого нет.. Это же каким надо быть дистрофаном что бы ещё полегче хотелось...
Сообщение от Асет
Зато опель подешевле
Единственное правильное утверждение..
В гольфе места сзади да и спереди меньше, чем в астре, ну а дизайн и так понятно где лучше
Ну, я вот не качок, но за два месяца вождения астры почуял, каждый заезд на работу - как заплыв на полкилометра, реально качаться стал Подтягивался зимой всего четыре раза, сейчас уже пятнацать наверно смогу
Тормоза хорошие, да, основная претензия к сцеплению и к переключению ручки. С дубовостью ручки мазды конечно не сравнить, но всё же.
А насчёт салона пофиг, клерк-мобили они и в африке клерк-мобили.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Да, и ещё, на vw-polo-механике кстати газ менее демпфированным кажется, чем на астре, тупки меньше при нажатии
Ну, я вот не качок, но за два месяца вождения астры почуял, каждый заезд на работу - как заплыв на полкилометра, реально качаться стал Подтягивался зимой всего четыре раза, сейчас уже пятнацать наверно смогу
Может у тебя колёса подспущенны?
Сообщение от Асет
А насчёт салона пофиг, клерк-мобили они и в африке клерк-мобили.
Если рост 1,65 то конечно пофиг, а если 1,9 то запас свободного места имеет бзначение
Сообщение от Асет
Да, и ещё, на vw-polo-механике кстати газ менее демпфированным кажется, чем на астре, тупки меньше при нажатии
Касательно 1,4 и 1,6 то да, всё что больше нормально едет... Не стоит забывать про кнопочку спорт
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Сообщение от mr.Green
Сообщение от Асет
Ну, я вот не качок, но за два месяца вождения астры почуял, каждый заезд на работу - как заплыв на полкилометра, реально качаться стал Подтягивался зимой всего четыре раза, сейчас уже пятнацать наверно смогу
Может у тебя колёса подспущенны?
Сообщение от Асет
А насчёт салона пофиг, клерк-мобили они и в африке клерк-мобили.
Если рост 1,65 то конечно пофиг, а если 1,9 то запас свободного места имеет большое значение
Сообщение от Асет
Да, и ещё, на vw-polo-механике кстати газ менее демпфированным кажется, чем на астре, тупки меньше при нажатии
Касательно 1,4 и 1,6 то да, всё что больше нормально едет... Но не стоит забывать про кнопочку спорт
а ты не хочешь немного постараться и взять новую астру???
сейчас дилеры распродают машины 2008 года со скидками и подарками.
у меня недавно знакомый взял двухлитровый лансер новый за 450. когда приезжал в салон и спрашивал про него, то цену указали за 700 далеко. потом через неделю позвонили и предложили за 450, но наликом. за аренду не могли расплатиться))))) вот так чуваку подфортило!!!!
По росту я как раз 1.95, поэтому мне абсолютно все равно, голова разве что в Renault Kangoo помещается
А какая на мешалке кнопка спорт? В смысле, нажал кнопку, выскочил из салона и за машиной побежал?