Показано с 1 по 9 из 9

Тема: 1.8 MT Caravan, пробег 45 000 км

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Gedimin на верном пути Аватар для Gedimin
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    2,160
    Спасибо
    0 / 0

    1.8 MT Caravan, пробег 45 000 км

    Ну что ж, пришло время подводить первые итоги эксплуатации моего каравана...

    Модель: Astra H Caravan 1.8 MT Pannacotta
    Сборка: Германия, Бохум
    Год выпуска: 2007 (2008 модельный год)
    Дата покупки: декабрь 2007
    Пробег: 45 500 км

    Историю выбора и покупки я опущу, так как вроде писал уже об этом в своих первых постах на форуме, да и ни к чему это здесь. Важный бэкграунд составляет только тот факт, что куплена и обслуживалась машина по каждому чиху и ТО в КМ/Ч Химки, несмотря на учащающиеся негативные отзывы об этом дилере.

    Надо признать, что бывал в салоне я редко. После покупки сразу решил не делать промежуточное нулевое ТО - посчитал это излишней перестраховкой. Вместо этого более-менее спокойно прошел обкатку: в течение 1500-2000 км не крутил больше 4 000 оборотов. Незадолго до ТО-1 проявилась фирменная болячка опелей - стал скрипеть сайлент блок левого заднего колеса. В салоне заверили насчет несерьезности этой болячки и предложили подождать 1-2 тыс км до предстоящего ТО. В ходе ТО-1 заменили скрипящую шайбочку, остальные работы по регламенту. Обошлось вроде в 5 тыс. руб это посещение.
    Без приключений достиг второго ТО. За эти полгода успел поколесить не только банальными маршрутами дом-работа-дом по столичным дорогам, но и намотать не одну тысячу километров в такие города как Тула, Кострома, Вологда. В ходе ТО-2 помимо строго необходимых работ согласился также на замену свечей, зато отказался от замены тормозных колодок. Впоследствии примерно на 35 000 км пробега, столкнувшись с диким скрипом передних колодок, заменил их самостоятельно. Теперь, зная всю методологию этой операции, смог бы повторить за полчаса-час. ТО-2 обошлось примерно в 9 тыс. руб.
    По ходу приближения к ТО-3 стал чаще замечать сверчки в районе лаковой панели Космо, начало поскрипывать водительское сиденье. При покупке я отдавал себе отчет в том, что беру не новый Мерседес, поэтому никаких душевных терзаний относительно негромких скрипов не имею. Еще перед ТО меня стала посещать навязчивая мысль о проблемах с рулевыми тягами и движком: при резком троганьи слышался стук в районе передней подвески, а звук непрогретого движка стал чуть походить на дизель. ТО-3 развеяло мои опасения: спецы ничего не нашли, а все лишние звуки как по мановению волшебной палочки пропали. Наверно это все же психическое =)) За время после второго ТО был совершен пробег в Нижний Новгород при забортной температуре до -25 -30 градусов - никаких отклонений в работе не замечено. Для техобслуживания на сей раз по личным причинам был выбран салон Major City. Сервисники пробовали раскрутить на работы далеко за рамками регламента - отказался (чистка суппортов и клемм аккумулятора, замена сгоревшей птф, замена воздушного фильтра - более 5 тыс.руб). Итоговая сумма ТО-3 - 5,6 тыс.руб.

    В настоящий момент пошел четвертый сервисный интервал, в ходе или в конце которого я надеюсь выявить все возможные гарантийные случаи, чтобы по окончании гарантии на меня не свалился ворох проблем. Четвертое ТО планирую в конце этого года в официальном сервисе, после чего буду подыскивать себе надежный сервис из тех, что сотрудничают с нашим клубом.

    За время обладания своим опелем успел побывать в нескольких мелких ДТП: разбивалось боковое стекло отлетевшим из под чьих-то колес камнем, в меня въезжала девушка на Ситроене (бампер под покраску), я въезжал в стену автосалона (замена капота, ремонт бампера и решетки радиатора). Все делалось по КАСКО от страховой компании ВСК в автоцентре КМ/Ч - никаких проблем с оформлением и ремонтом не встречал.

    Остался доволен всеми эксплуатационными характеристиками машины: "дачный" клиренс и объем багажника, приемлемый расход топлива (11-12 л зимой, 10-11 л летом при умеренно-агрессивной езде), хорошая динамика для такого сарайчика (особенно в диапазоне 3-5 тыс. оборотов).


    В качестве итога еще раз отмечу предположение, уже неоднократно вылетавшее из моих уст: наверно бохумские караваны имеют особое место в иерархии продаваемых у нас астр, ибо только о них так мало слышно отрицательных отзывов, хотя их водителей (в т.ч. и меня) зачастую крайне трудно назвать божьми одуванчиками, соблюдающими скоростной режим и сдувающими пылинки со своих авто.

    Для тех, кто прокрутил пост до этого места и ужаснулся количеству букаф: ОТЗЫВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
    Изображения

  2. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    а, зачем в стену то атосалона?))

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Gedimin
    я въезжал в стену автосалона
    +1, тока не в стену а в подьемник - все еще спал
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Gedimin на верном пути Аватар для Gedimin
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    2,160
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Роман33
    а, зачем в стену то атосалона?))
    мастер, выдававший машину, оставил ее на первой передаче носом к стене. я никогда не оставляю авто на передаче и завел машину, не проверяя КПП и не удерживая педали. пока сообразил что машина поехала и надо дергать ручник или педаль тормоза - начал уже заминать стену из листового железа

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    тест-пилот
    у нас за исключением самых паршивых официалов все остальные запрещают заезжать клиенту в ремзону самому

  5. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Gedimin
    мастер, выдававший машину, оставил ее на первой передаче носом к стене.
    А у меня щас Open&Start стоит, за аналогичную ситуацию теперь не беспокоюсь, один раз точно так же чуть в дерево не приехал
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Gedimin на верном пути Аватар для Gedimin
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    2,160
    Спасибо
    0 / 0
    Dark_Lord
    прикольная фича! а я так потом еще чуть в нашу одноклубницу Рокси не въехал таким же методом с тех пор у меня привычка проверять передачу всегда и везде ))) кстати сильно помогло уже не раз, когда оставлял машину на стоянке с парковщиком

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Gedimin
    тест-пилот

    у нас за исключением самых паршивых официалов все остальные запрещают заезжать клиенту в ремзону самому
    у нас тоже, но я покупал у ОД литье, выезд через ремзону был ближе, можно конечно было поспорить, но ведь я сам виноват
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  8. Местный Заслуженный Астравод BorisTTT на верном пути Аватар для BorisTTT
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    MURMANSK
    Сообщений
    817
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gedimin
    Цитата Сообщение от Роман33
    а, зачем в стену то атосалона?))
    мастер, выдававший машину, оставил ее на первой передаче носом к стене. я никогда не оставляю авто на передаче и завел машину, не проверяя КПП и не удерживая педали. пока сообразил что машина поехала и надо дергать ручник или педаль тормоза - начал уже заминать стену из листового железа

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    тест-пилот
    у нас за исключением самых паршивых официалов все остальные запрещают заезжать клиенту в ремзону самому
    Вообще есть известный всем порядок запуска двигателя - вставил ключ, выжал одновременно сцепление и тормоз и после этого запустил двигатель. Во-первых, выжатое сцепление помогает двигателю легче запускаться (нет связи с трансмиссией), а во-вторых нажатая педаль тормоза не позволит автомобилю двинуться с места в случае какой либо неисправности (к примеру залипания диска сцепления). После того, как правая рука стала свободна, можно и приступить к операциям с рычагом КПП. А в общем эти нехитрые правила позволят избежать досадных случаев с машинкой.
    ASTRA 3D GTC COSMO 1.8 MT BLACK XENON AFL CRUISE CONTROL продана

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Gedimin на верном пути Аватар для Gedimin
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    2,160
    Спасибо
    0 / 0
    BorisTTT
    тест-пилот
    ну ладно, то все оффтопик ) главное по теме - отличное состояние машины и чувство полного удовлетворения от владения ею!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)