Ситуация такая-вчера появилась надпись Insp,хотя пробег 7500км и куплена машина 25.07.2008. Кто-нибудь может объяснить-почему? И что-пора ехать на ТО-1? ASTRA Z18XER
Такая же ситуация, и пробег схожий, токо двигатель 1.6, а 07.2008 дата производства.
когда покупал у дилера список машин с датами производства, у и соответственно с размерами скидок смотрел. хотел взять сентябрьскую, но она уже была дороже.
У меня на дизеле появление надписи InSP означает: пора менять масло. Бортовой комп анализирует остаточный ресурс масла на основе различных параметров (кол-во холодных запусков, длительность поездок, кол-во циклов регенерации сажевого фильтра и т.п.) и по достижении 3% выдает надпись на дисплей
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
После замены масла как правило "обнуляют" показания InSP. В этот момент ресурс масла для бортового компьютера становится 100%, т.е. оно совершенно свежее. Далее повторюсь: в процессе эксплуатации автомобиля комп анализирует остаточный ресурс масла на основе различных параметров (кол-во холодных запусков, длительность поездок, кол-во циклов регенерации сажевого фильтра и т.п.) и ПРИ ОСТАТОЧНЫХ 3% РЕСУРСА выдает надпись InSP на дисплей.
Это особенно актуально для дизельных автомобилей, так как в процессе регенерации сажевого фильтра происходит разжижение масла несгоревшим в камере топливом. Если по каким-то причинам процесс очистки (как правило 10-20 мин езды на 2000 оборотах) часто прерывается (допустим езда на преимущественно короткие расстояния), то очистка запускается компом снова... и снова... и снова... и конечно масло быстрее разжижается и приходит в негодность. Об этом и сигнализирует InSP, и у всех соответственно при различных пробегах.
Инфа официальная, из TISa
Как это работает на бензиновых двигателях я не знаю
У меня на дизеле появление надписи InSP означает: пора менять масло. Бортовой комп анализирует остаточный ресурс масла на основе различных параметров (кол-во холодных запусков, длительность поездок, кол-во циклов регенерации сажевого фильтра и т.п.) и по достижении 3% выдает надпись на дисплей
Почему муть? Обоснуй! Общеизвестно что интервалы появления InSP могут быть по-разному настроены. У дизелей с сажевым фильтром настройка не на пробег а на ресурс масла. Русским по белому в Тис2000
в мануале тоже написано про то, что комп анализирует чето там... так что это возможно объясняет раннее появление инсп у многих, а не ровно за тысячу км до ТО.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
ремни может и сделали в июне а машину выпустили в июле-августе-сентябре- и т д.
надо ПТС смотреть
В ПТС нет даты выпуска машины. Уже на форуме это обсуждали и гадали, как определить (по биркам ремня, по БК и т.д.) У меня в ПТС только дата выдачи - 9 июля.
отнеми два три дня это и будет дата выпуска твоего авто
давай поспорим что у тебя insp загорится 5-6-7 июля?[/quILMIRIN"]
ILMIRIN оказался абсолютно прав. Надпись загорелась 06.07.09 с утра. Пробег был около 7500 км, сбросил надпись, как написано в ФАКе.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
У меня на дизеле появление надписи InSP означает: пора менять масло. Бортовой комп анализирует остаточный ресурс масла на основе различных параметров (кол-во холодных запусков, длительность поездок, кол-во циклов регенерации сажевого фильтра и т.п.) и по достижении 3% выдает надпись на дисплей
Нет Уважаемый - это шляпа... У меня друг взял дизеля, немца, поменял масло менее 2000 назад, после чего загорелась надпись. Соответственно никакой привязки к состоянию масла, либо чего другого, нет (либо пробег, либо время).
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
...друг взял дизеля, немца, поменял масло менее 2000 назад, после чего загорелась надпись
1) Вполне возможно что после замены масла просто не был обнулен БК
2) Не исключена также возможность чрезмерного разжижения масла за столь короткий период(т.к. авто из Германии - фильтр установлен однозначно и если нарушается процесс его очистки - масло быстро превращается реально в дизтопливо)
Советую Вашему другу очень внимательно ознакомиться с моим предыдущим постом дабы не наступить на те же грабли
Insp эт надпись рекомендательного характера ,не стоит заморачиваться на ней её легко сбросить самому . при прохождении ТО - спросите мастера было ли обнуление если нет то надо обнулить чтоб потом опять не высветилась и не вводила в заблуждение ВАС !