Астра Седан 2007 Польша. 1.6ИЗИК
Пробег 44000км.
Хочу затронуть тему тупизны двигателя. Пришло лето, и в +25... +27 машина из-за кондера откровенно тупит и дергается. В прохладные времена года все нормально, все устраивает.
Все по порядку. Замена или обслуживание производилось.
1. Воздушный фильтр 14000 км. назад
2. Дросельная заслонка 30000 км. назад
3. Перепрошивка ИЗИКА 30000 км. назад
4. Адаптация точки схвата сцепления 8000 км. назад
5. Вышла совсем свежая 11-я прошивка ECU.
"11-ую версию прошивки ECU (ЭБУ), исправляет тупизм машины на оборотах до 2000 при включенном кондее. Всем обладателям моторов 1.6 XER, 1.6XEP и 1.6XE1 шиться обязательно!"
п.5 Как посмотреть номер своей прошивки?
Со пунктами 1,3,4,5 все понятно. Вопрос по обслуживанию дросельной заслонки.
- Где-нибудь есть описании по съему и чистке дросельной заслонки на Астре H с двигателем 1.6л?
Разобрать и снять будет не сложно, вопрос в другом:
- Подключен ли к механизму дросельной заслонки контур с антифризом?
- Если отключать этот контур для съема заслонки, каким образом прокачивать систему охлаждения от лишнего воздуха?
Очистку плонирую производить средством для чистки карбюраторов AMBRO.