Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Заслонка дроселя. Устраняем тупизну в динамике разгона.

  1. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0

    Заслонка дроселя. Устраняем тупизну в динамике разгона.

    Астра Седан 2007 Польша. 1.6ИЗИК
    Пробег 44000км.

    Хочу затронуть тему тупизны двигателя. Пришло лето, и в +25... +27 машина из-за кондера откровенно тупит и дергается. В прохладные времена года все нормально, все устраивает.

    Все по порядку. Замена или обслуживание производилось.

    1. Воздушный фильтр 14000 км. назад
    2. Дросельная заслонка 30000 км. назад
    3. Перепрошивка ИЗИКА 30000 км. назад
    4. Адаптация точки схвата сцепления 8000 км. назад
    5. Вышла совсем свежая 11-я прошивка ECU.
    "11-ую версию прошивки ECU (ЭБУ), исправляет тупизм машины на оборотах до 2000 при включенном кондее. Всем обладателям моторов 1.6 XER, 1.6XEP и 1.6XE1 шиться обязательно!"

    п.5 Как посмотреть номер своей прошивки?

    Со пунктами 1,3,4,5 все понятно. Вопрос по обслуживанию дросельной заслонки.

    - Где-нибудь есть описании по съему и чистке дросельной заслонки на Астре H с двигателем 1.6л?

    Разобрать и снять будет не сложно, вопрос в другом:

    - Подключен ли к механизму дросельной заслонки контур с антифризом?

    - Если отключать этот контур для съема заслонки, каким образом прокачивать систему охлаждения от лишнего воздуха?

    Очистку плонирую производить средством для чистки карбюраторов AMBRO.
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Подключен ли к механизму дросельной заслонки контур с антифризом?
    а патрубков не видно подходяще-уходящих?
    Где-нибудь есть описании по съему и чистке дросельной заслонки на Астре H с двигателем 1.6л
    а есть ли объективная необходимость в чистке?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    acidrain
    в таком случае за одно стоит почистить
    датчик расхода воздуха (ДМРВ)
    в Автомире №24,09 стр. 50

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    препарат LIQUI MOLY - Luftmassensensor Reiniger
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  4. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Чистить ИМХО надо, если есть проблемы с холостыми. Просто сними воздуховод и чисть наздоровье. Только для карбюраторов стёмно, как отреагирует катализатор? Какашки на дроселе естественно из трубки вентиляции картера, грязи на дорогах и бенз сернистый.

    п.с. а как тупит? 1.6 не тянет или изик не перемыкает на повышеные? Если даже XE1 крутящий момент VVT-ем намудрили - досихпор не тянет? Получается что старый z14xep с родной прошивкой на ручке тянет (медленно, но уверено ).
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    acidrain
    ксатити на z18xer позырил - там патрубки охлаждающего контура есть.

  6. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    Посмотрел на выходных систему. В следующие выходные попробую полностью снять воздушную систему вместе с дроссельной заслонкой с целью почистить.

    Для себя отметил следующее:
    - К дроселю подключены резиновые патрубки. Думаю, что можно снять дросель и почистить без отключения этих патрубков.

    Причины:
    - Если давишь тапок и резко отпускаешь газ без нажатия тормоза, машину начинает подергивать до того момента пока не упадут обороты. обычно, на инжекторе это свидетельствует грязной или залипающей заслонке.

    Думаю что не будет лишним основательно промыть всю воздухозаборную систему.
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от acidrain
    Причины:
    - Если давишь тапок и резко отпускаешь газ без нажатия тормоза, машину начинает подергивать до того момента пока не упадут обороты. обычно, на инжекторе это свидетельствует грязной или залипающей заслонке.
    Может имеет смысл сначала просто снять патрубок воздуховода перед дросселем, и повторить процедуру??? подклинивает ли? а мож так контроллер управляет ей.?

  8. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    Думаю, что профилактика дыхательных путей не помешает
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  9. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Патрубки охлаждающего контура (греют саму заслонку а то сасули намёрзнут как в холодильнике) я думаю снять можно, там трубка напрямую в расширительный бачок идет, при монтаже воздух вверх пойдёт жидкость вниз. Ну или на худой помпа прокачает, не критично. При демонтаже гемор может охлаждающая потекти, уровень в бачке выше чем на дросселе.

    А вообще, вспомнить мой карбюратор, снимаещь фильтр (воздуховод), заводим (помошник), газку до 3 тык, чистящим аэрозолем на заслонку (блестела как у кота яйсы). Только когда аэрозоль впрыскивали, мощьность падала, но тутже обороты и восстанавливались.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  10. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    acidrain


    Потрясающие знания автомобильной техники(Опель в частности).Скажи-ка мне,милый ребёнок,а как, собственно говоря,
    загрязнённый дроссель влияет на работу мотора при движении с кондеем?Ты принцип работы ДВС хотя бы в общих чертах себе представляешь?Я не буду устраивать экскурс на эту тему,но твой эпистолярий разберу слегка.

    Цитата Сообщение от acidrain
    1. Воздушный фильтр 14000 км. назад
    Я не встречал за всё время своей работы ни одного опеля,на котором воздушный фильтр не дожил бы до межсервисной замены,положенной по регламенту ТО.Ни одного.Тем более,что в нормальных сервисах его проверяют на предмет загрязнения во время ТО.В теории оч.сильно загрязнённый воздушный фильтр может препятствовать прохождению воздуха в мотор,из-за чего мотор может задыхаться.Но на опеле после 14000 пробега...Ты не в пустыне гоняешь?В Бутово есть пустыни?

    Цитата Сообщение от acidrain
    2. Дросельная заслонка 30000 км. назад
    В общем это правильно-чистить дроссель каждые 30.000 тысяч км. пробега.Нагар,образующийся в кольцевой щели между заслонкой и её корпусом,мешает прохождению воздуха в ДВС в режиме ХХ,что может вызывать неустойчивость оборотов ДВС в этом режиме,вплоть до остановки ДВС.А вот каким образом двигатель в режиме средних и высоких нагрузок может тупить с загрязнённым дросселем,лично мне непонятно.Пойдём дальше.

    Цитата Сообщение от acidrain
    3. Перепрошивка ИЗИКА 30000 км. назад
    Цитата Сообщение от acidrain
    4. Адаптация точки схвата сцепления 8000 км. назад

    Вот скажи мне,что включает в себя перепрошивка МТА.В основном две операции(как правило).Изменение версиии программы на последнюю,устраняющую огрехи предыдущей и адаптацию точки схватывания.Что есть адаптация точки схватывания?Эта операция по своей сути аналогична подводу сцепления на обычной механике.Увеличился ход педали сцепления-подвели.На работу ДВС это влияния не оказывает.Этот пункт комментировать даже не хочу.

    Цитата Сообщение от acidrain
    5. Вышла совсем свежая 11-я прошивка ECU.

    "11-ую версию прошивки ECU (ЭБУ), исправляет тупизм машины на оборотах до 2000 при включенном кондее. Всем обладателям моторов 1.6 XER, 1.6XEP и 1.6XE1 шиться обязательно!"
    Потрясающе!Шейся.Про эффект Плацебо слышал,нет?Производитель зажат нормами экологии ЕВРО(1.2.3.4.,теперь уже и 5-пример- Инсигния).Нет,если конечно эта 11 версия развязывает мотор до ЕВРО-2,тогда нет вопросов.В остальном,все версии программ,выпускаемые производителем,призваны устранить огрехи,выявленные в процессе эксплутации,например,чтоб облегчить диагностику некоторых неисправностей.Есть программы,написанные непосредственно для стран,в которых автомобиль эксплуатируется.С учётом особенностей климата,требований ведомств вроде ГАИ и т.д.И потом моторы XER и XEP-XE1 отличаются конструктивно.Одна и та же версия прошивки на разные моторы-сомнительно.Ты точно владеешь сутью вопроса?

    Ну и последний вопрос-как мыть.Если я не ошибаюсь,то на моторе z16xer стоит МАР-сенсор.Следовательно,снятие воздушного патрубка с дроссельной заслонки не ведёт к сбоям в работе ДВС.Поэтому действуем просто.Берём бумажную салфетку обливаем спреем для очиски карбюраторов и,отжав дроссельную заслоку пальцем до упора,собираем нагар с поверхности корпуса ДЗ.Это нужно для того,чтобы всё это говно не летело в ДВС.Предварительно зажигание надо выключить и дождаться пока отключится мотор управления дросселем.После этого сажаем в кабину ассистента,заводим мотор,он начинает подгазовывать, а ты начинаешь побрызгивать спреем по краям дросселя,смывая остатки нагара.Секунд через 30 глушишь мотор и проверяешь результаты.Особое внимание обращаешь на ось дросcеля,потому что там грязь вымывается трудно.Можешь использовать зубную щётку,чтобы почистить корпус дросселя.Операцию повторяешь 2-3 раза.Вот и всё.На машинах с ДМРВ может загореться "чек",но это не смертельно.

    Такие вот дела.

    Ну и в конце пробегусь по твоей грамотности.Так,слегка.

    Цитата Сообщение от acidrain
    Дросельная
    ДросСельная.

    Цитата Сообщение от acidrain
    Адаптация точки схвата
    Ухват,перехват,обхват.А "схвата" в русском языке нет.Есть сват,но это не в тему.Правильно-схватывание."Адаптация точки схватывания"-так звучит процесс.

    Цитата Сообщение от acidrain
    - Где-нибудь есть описании по съему и чистке дросельной
    ОписаниЕ,дросСельной.

    Цитата Сообщение от acidrain
    Разобрать и снять будет не сложно,

    Если можно подобрать синоним без приставки "не",то пишется слитно.Синоним-"легко".В предложении"снять дроссель не легко,а тяжело" пишется раздельно.

    Цитата Сообщение от acidrain
    Очистку плонирую производить средством для чистки карбюраторов AMBRO.
    Плонирую.Проверочное слово-план.Планирую.

    Цитата Сообщение от acidrain
    обычно, на инжекторе это свидетельствует грязной или залипающей заслонке.
    хорошо написано,в стилистке родного языка.

    Цитата Сообщение от acidrain
    Думаю что не будет лишним основательно промыть всю воздухозаборную систему.
    Да ты что?!Запатентуй в ГМ.

    Да,кстати,там для тебя в правом верхнем углу синий квадратик.Так ты это-жми,не стесняйся.Тебе не в первый раз.

    Привет тебе от колхозного тракториста,стукачок.

    Остальным скажу.Не надо брать пример с этого клоуна и основательно промывать воздухозаборную систему.На всякий случай-в автомобиле присутствует в числе прочих система впуска и система выпуска.Воздухозаборная система-система отнимания воздуха у забора.Если судить по написанию.
    Карпасс для Опель.

  11. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Цитата Сообщение от RS-232
    Потрясающие знания автомобильной техники(Опель в частности).Скажи-ка мне,милый ребёнок
    А на автобусе не пробывал,хотя бы один заезд взять в чистую,без пит-стопов,ну и с билетом естественно.


    Люди, покайтесь публично!(с).

  12. Местный Заслуженный Астравод maximus1808 на верном пути Аватар для maximus1808
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    619
    Спасибо
    0 / 0
    5. Вышла совсем свежая 11-я прошивка ECU.
    "11-ую версию прошивки ECU (ЭБУ), исправляет тупизм машины на оборотах до 2000 при включенном кондее. Всем обладателям моторов 1.6 XER, 1.6XEP и 1.6XE1 шиться обязательно!"
    Сам то прошил уже? Если да - то где и почем?
    GTC Продан.

  13. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от ЦИКЛОПЕД
    Цитата Сообщение от RS-232
    Потрясающие знания автомобильной техники(Опель в частности).Скажи-ка мне,милый ребёнок
    А на автобусе не пробывал,хотя бы один заезд взять в чистую,без пит-стопов,ну и с билетом естественно.
    Да ещё с грязной дроссельной заслонкой.
    Карпасс для Опель.

  14. Участник Начинающий Астравод Mish_gun на верном пути
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от acidrain
    Думаю, что профилактика дыхательных путей не помешает
    как бы не получилось, что инициатива вы*бет инициатора
    когда чистить она сама подскажет.

    Добавлено спустя 58 секунд:

    если чо то в ТИС гляди.
    семь раз отпей-один отъешь

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)