Доброго всем времени суток! Может, кто занимался самостоятельной установкой задних эл стеклоподъемников, сложно ли это сделать, какие дополнительные запчасти для этого понадобятся?
сами стеклоподъемники блоки кнопок на задние двери и центральны который в водительской двери, и другой пучок проводов , это если по уму делать и 10 заклепок
Спасибо за столь скорый ответ) Может, есть какое-нибудь описание и список каталожных номеров этих деталей? Может ли такое быть, чтоб пучке проводов уже был проложен или так не делают на заводе?
Может ли такое быть, чтоб пучке проводов уже был проложен или так не делают на заводе?
Не может. По опыту установки электроскладных зеркал на машину где их быть не должно в дверях нет ни одного лишнего проводка. Готовь бабло на замену жгутов проводки в обоих задних и передней водительской дверях.
Кроме всего выше перечисленного нужно еще менять обшивку дверей. Для весел и кнопок она разная.
Начни с проверки мультиметром разъемов задних дверей. в них должно присутствовать питание блоков стеклоподъемников. Если его там нет, то дешевле поменять машину чем все это заколхозить.
Дилер такой колхоз не вздюжит ксенон воткнуть - это предел их возможностей. По электроскладным зеркалам я узнавал у нескольких московских дилеров - все в один голос говорили что невозможно сделать. Пришлось самому заколхозить
А если ставить не оригинал, то просто тянуть проводку на прямую?
Попробуй найди такой не оригинал, который будет работать с автодоводкой от штатных кнопок и от линии "комфорт" по сигналу с кнопок ключа.
Штатный стеклоподъемник это не просто электропривод - в нем еще и контроллер встроен.
Штатный стеклоподъемник подключен по 5-и линиям:
- масса
- постоянные +12V
- сигнал кнопки "закрыть" (+12V)
- сигнал кнопки "открыть" (+12V)
- цифровой сигнал "комфорт" из модуля в багажнике
ЭЫ: у меня после установки зеркал валяется почти новый блок кнопок двери водителя на 4 стеклоподъемника. Могу продать
Можно и без такой замуты, просто тупо с кнопкой открыть-закрыть.
Кстати, о кнопках - там или правда менять обивку и заводить родные кнопки на аналогичный комплект или врезать колхозную кнопку в имеющуюся обивку, но будет убого.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У штатных кнопок нестандартный метод управления: оба сигнала "закрыть" и "открыть" положительной полярности (+12V) и ниразу не силовые. У колхозных комплектов управление производится сменой полярности на силовых линиях. С этим тоже что-то надо думать.
Помогите мне у меня 2 Астры. Одна на продажу (4 стеклоподьемника), а вторая новая (2 стеклоподьемника). Обе машины одинакого цвета. Реально ли с одной все снять и на другую поставить? Может кто возмется за это?
Помогите мне у меня 2 Астры. Одна на продажу (4 стеклоподьемника), а вторая новая (2 стеклоподьемника). Обе машины одинакого цвета. Реально ли с одной все снять и на другую поставить? Может кто возмется за это?
Реально.
Простой вариант - поменять задние и водительскую двери. Есть засада - на машинах 2004-2006 и 2007+ годов НЕСОВМЕСТИМЫЕ разъемы водительской двери.
Сложный вариант - перекинуть всю начинку и обшивку задних дверей. В водительской двери поменять жгут проводки и блок кнопок. Придется закупить новые пистоны обшивки на обе машины (они одноразовые и часто ломаются когда разбираешь).
На оба варианта надо сначало проверить наличие проводки по кузову в машине с веслами. Для этого ничего разбирать не нужно, просто прозвонить мультаметром.
Со вторым вариантом могу сделать, но ценник за переборку 2-х дверей и проводки в водительской будет не айс