Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 204

Тема: А как вы ездите с климатом?! Проблема с тягой

  1. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    d1m0n
    не думаю, что серьезно циркулция поможет...тем более, что циркуляция эффективна при уже охлажденном салоне, при нагретом же от нее обратный эффект...и долго циркуляцией пользоваться запрещено...
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  2. Местный Астравод Lazio на верном пути
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    не рекомендуется с точки зрения качества воздуха)

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Ах да, Зафира 1.8 МТ тяга нормальная ))) мож просто ещё машина не обкаталась (700км) и тяги нет и климат жалеет нас и не ворует

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии d1m0n на верном пути Аватар для d1m0n
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    г.Череповец
    Сообщений
    1,465
    Спасибо
    0 / 0
    paolo145
    то что долго нельзя это так, но надо кумекать что нибудь. или температуру постепенно опускать, а не сразу разницу в 10 градусов давать
    ASTRA Sedan 1.8, ручка, Cosmo, black
    http://pogoda.mail.ru/informer/weath...3&encoding=win

  4. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Цитата Сообщение от paolo145
    и долго циркуляцией пользоваться запрещено...
    Кем?! ВЦСПС?


    Люди, покайтесь публично!(с).

  5. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    ЦИКЛОПЕД
    НКВД :P
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  6. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Цитата Сообщение от paolo145
    НКВД
    Слава хезусу что не КВД!


    Люди, покайтесь публично!(с).

  7. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    paolo145
    Мастурбировать и писать в темах про потекший радиатор,привычки не имею.... люблю контролировать машину а не доверять ее датчикам и электронному мозгу..у меня есть свой...а вот внимание автомат реально притупляет...отчего мелких ДТП с "курочками" за рулем все больше...??? Ибо они ездить на механике то не научились а лезут за АКПП...а что на ней сначала идет режим R они очень часто забывают.... и стоя в пробке жмут газ...вот тебе самый простой вид ДТП,но более распространенные-перепутала педали.... кули их всего 2....

    Добавлено спустя 45 секунд:

    ЦИКЛОПЕД
    Как кем.... инструкцией по эксплуатации....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  8. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от ЦИКЛОПЕД
    Цитата Сообщение от paolo145
    НКВД
    Слава хезусу что не КВД!
    из серии рыбак рыбака?

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    Mex@niK
    ой, ну про этот протекший радиатор - не аргумент...была партия машин с бракованными, надеюсь, что на моделях 2009 мод. год уже не будет таких проблем...
    Про жензин-драйверов отдельная тема...с ручкой они еще опасней 100% 8)
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  9. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Машина с ручкой более управляемая (сл. более безопасная), более надежная, менее требовательная к мощностным (и финансовым) ресурсам. Взять к примеру сложную дорогу: гололед, снег, бездорожье.

    У автомата одно преимущество - не надо ручку дергать, для опытного водителя несущественное - он все делает автоматически. А остальное -недостатки.
    AstraH 1.4MT

  10. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    А_Владимирович
    более управляемая это как интересно ? ты на автомате то катал вабще длительное время?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Разница конечно есть, но она есть на всех авто с двигателем менне 2.0 и 200 кобылок.... а так впринципе климат лично мне ездить не мешает..даже моим 105 коникам.....
    На самом деле и на 2.0Т 200+hp тоже чувствуеться , не так критично как на 1.8 в 125 сил , но все же , а если еще и за бортом 30+ и пробочки то создается впечателение что машин не едет вообще , на 193 сильном 2.8 тоже ощутима разница ... так что не панацея количество лошадей, то что компрессор забирает мощу все равно чувствуешь =)))

    Единственное но, что касаеться трудностей удержаться в потоке , то если не ошибаюсь при педали в пол компрессор отключаеться давая тем самым возможность поехать на все силы...

  12. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    А_Владимирович
    да ладно тебе
    я на автомате проехал 250000 с лишним, у автомата "-" то, что на буксире не потащишь и зимой не сможешь дергать, ещё ухаживать за акпп, так что не говори!!!!

  13. Местный Опытный Астравод Elcamino на верном пути Аватар для Elcamino
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Moscau, СВАО/СЗАО
    Сообщений
    418
    Спасибо
    0 / 0
    На автомате вроде отключается, на VAGe и MB точно. Турбо хорошо едет в холод, летом воздух в цилиндры теплый попадает, мощность уменьшается, был у меня б5 1.8Т с чипом 210лс, +20 я объезжал 2.8 193 лс как стоячего, а в +35 шли вровень

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    На дизеле я кондер не чувствал был тоже б5+ 1.9тди 130лс@172 с чипом, так ему пофиг он как ломовй тянул, даже с прицепом
    Astra GTC Power red 1.8МТ Cosmo

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Elcamino
    ... Турбо хорошо едет в холод, летом воздух в цилиндры теплый попадает, мощность уменьшается, был у меня б5 1.8Т с чипом 210лс, +20 я объезжал 2.8 193 лс как стоячего, а в +35 шли вровень
    Это да , жару не любит =)))

  15. Новичок Новичок Str на верном пути
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Разница конечно есть, но она есть на всех авто с двигателем менне 2.0 и 200 кобылок.... а так впринципе климат лично мне ездить не мешает..даже моим 105 коникам.....

    учимся ездить...
    У отца ФФ2 - 1.8 - 128 л.с ручка,климат, - если чего там где и падает (типа мощность) - НИКАКОГО ДИСКОМФОРТА ни в городе, ни на трассе, не вызывает, как следствие расход вырастает на мизер, ни подстраиваться под падение мощности, ни какие то корректировки в работе педалями не вношу.
    У меня же на Астре с климатом беда - НЕ ЕДЕТ.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

    Кстати - как быстро отключить кондей не залезая в меню?
    Нашел ток 1-н способ - ручку вентилятора выкрутить до конца влево.
    Astra 1.6 Enjoy ручка. седан темно-синяя
    г.Оренбург

  16. Местный Опытный Астравод Alex810 на верном пути Аватар для Alex810
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    369
    Спасибо
    0 / 0
    Я так смотрю, что проблема действительно актуальна и дело здесь не в кривых руках/ногах!
    При личном обращении к официалам, разговор свелся к тому, что бензин Г. По вопросу прошивки (ее обновления): "ничего не знаем, ничего не получали!"
    [img]http://s10.**********/faa69ddd219f88ead916424e922b6e7f.gif[/img]
    1.8XER 5MT 140HP

  17. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0

    есть белютень, но вот проблема как доказать чт о мощность теряется, ты говориш не едет, а они говорят так это нормально

  18. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    недавно залил случайно в МТК с климатом совсем тяги не было

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Myller на верном пути Аватар для Myller
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    1 / 0
    Что не говори, а мощность падает. При этом замеченно что если за бортом ниже хотя бы 20-22 градуса, то это уже незаметно. И компресор вроде работает и вентилятор включается, а всё равно нет такого. А как выше 26-28, то всё труба. Ну конечно не так прям критично. Просто замечаешь, что на второй с низов надо тапку в пол давить и ждааааааать пока разгониться Приходиться действительно крутить и сидеть на 3500-4000 оборотов. Тогда на педаль мгновенно реагирует, если те надо резко вперед дернуться. А ниже уже не так резко. Но тоже не вариант, ибо вой достаёт. Во первых движок как то громко начинает работать и вдобавок, как заметил Йети (и это у тебя не параноя ), при включенном кондиционере движок выть как то по другому и натужно начинает. Кондюк вырубаешь, сразу у движка тембр меняется на более приятный. Фиг знает, что это.
    Можно ещё конечно вырубить кондюк и поехать с открытыми окошками, если например не в пробках.. Но тогда нафига кондиционер стоит Да и ещё вдобавок крайне не рекомендую так делать.. Ибо три дня назад поехал на дачу по трасе и кондюк вырубил, дай думаю быстро доеду с обгонами (можно и с кондюком, но так как то позадористей будет ) Открыл оба окошка и помчал... А вечером бах и шея заболела. Продул видимо
    Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    У меня 1.6 5В Изик. Пробег 34700. На жаре стал включать кондер и стала падать тяга, двигатель крутится почти до отсечки, а машина плохо разгоняется. Думал о новой 11 прошивке, о которой так много говорят на форуме. Проблема решилась сама, когда я сделал промывку инжектора у Кирилла. Машина стала намного шустрее, лучше разгоняется, хотя расход не изменился. И влученный кондер почти не ощущается ( по сравнению с тем, что было до промывки). Так что советую всем промыть инжектор.
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  21. Местный Опытный Астравод Alex810 на верном пути Аватар для Alex810
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    369
    Спасибо
    0 / 0
    Промыть инжектор это хорошо...но что делать если пробег 5500 км!?!? Там и мыть нечего! Кстати, вчера заметил такую особенность, что с включенным кондеем обороты на первых 3 передачах стремятся все время к холостым!!!! Т.е. на практике получается, что выкрутив на 2 передачи передаче 3000 оборотов, через секунду, за время включения сцепления и перехода на третью...обороты уже оказались на 1 тыщ!!! Это разве нормальное явления?!?!
    С отключенным климатом такой комители не наблюдается!
    [img]http://s10.**********/faa69ddd219f88ead916424e922b6e7f.gif[/img]
    1.8XER 5MT 140HP

  22. Местный Опытный Астравод Fuf на верном пути Аватар для Fuf
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    292
    Спасибо
    0 / 0
    Alex810
    быстрее надо передачи тыркать =)
    с кондеем нагрузка на двигун больше - и естественно обороты падают быстрее =) тем более с 3 до хх.

    да, на 1.8/140 особых проблем не замечаю, ну чутка вяловатее машинка, но не критично, просто езда происходит на более высоких оборотах.
    Все фигня, кроме пчел... но если вдуматься, то и пчелы - фигня...

    *076**98 GTC Black

  23. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от Fuf
    Alex810
    быстрее надо передачи тыркать =)
    с кондеем нагрузка на двигун больше - и естественно обороты падают быстрее =) тем более с 3 до хх.

    да, на 1.8/140 особых проблем не замечаю, ну чутка вяловатее машинка, но не критично, просто езда происходит на более высоких оборотах.
    +1
    еще тяга от бенза реально зависит... но это уж к азс вопросы...
    пробег 3300 все пучком
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  24. Местный Астравод ZooD на верном пути Аватар для ZooD
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    203
    Спасибо
    0 / 0
     *178** 178
    да на ручке тож заметно отупение когда кондюк включаешь...

  25. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от ZooD
    да на ручке тож заметно отупение когда кондюк включаешь...
    ну може если за бортом 30 а выставлено lo, ну или залился выдохшимся 95-м, или 92-м то возможно... но чуть больше газу и все решается
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  26. Новичок Новичок Str на верном пути
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TY999

    есть белютень, но вот проблема как доказать чт о мощность теряется, ты говориш не едет, а они говорят так это нормально
    Ну я так понимаю как минимум прошивку можно потребовать заменить на указанную в этом документе (естественно если в машине другая)
    Astra 1.6 Enjoy ручка. седан темно-синяя
    г.Оренбург

  27. Местный Опытный Астравод Alex810 на верном пути Аватар для Alex810
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    369
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, это для тех у кого 1,6...вариант есть, а вот 1,8 пока остается ждать(
    Раз вышла прошивка именно с "исправлением" такой проблемы, значит на самом деле проблема существует и не надумана.
    Как мне субъективно кажется, Витс 1 литр с климатом со светофора уходит быстрей!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Ну, это для тех у кого 1,6...вариант есть, а вот 1,8 пока остается ждать(
    Раз вышла прошивка именно с "исправлением" такой проблемы, значит на самом деле проблема существует и не надумана.
    Как мне субъективно кажется, Витс 1 литр с климатом со светофора уходит быстрей!!!!
    [img]http://s10.**********/faa69ddd219f88ead916424e922b6e7f.gif[/img]
    1.8XER 5MT 140HP

  28. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    По поводу прошивки - два дня назад делал и машину мне выдали по какой-то причине сильно прогретую в салоне, ХЗ где она там у них стояла. Т.к. с открытыми окнами ездить не люблю, включил кондей и заметил, что тянет гораздо веселее и подхватывает на переключении передач мягче.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  29. Новичок Новичок Str на верном пути
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще то уважаемые если подумать - смотрите что выходит - машина управляется контроллерами- то биш программно )), даже педалька газа электронная - не говоря там уже о впрысках всяких и т. д. Следовательно при включении кондея контроллер должен получать информацию о повышении нагрузки и соответственно при одном и том же нажатии педали (напомню - электронной) с кондеем и без - далжон впрыскивать разное кол-во топлива- дабы мы с вами не ощутили падение мощности, ну и понятно расход горючки будет больше - но к этому мы готовы.
    Astra 1.6 Enjoy ручка. седан темно-синяя
    г.Оренбург

  30. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Str

    1. Есть еще такая вещь как СО.
    2. Надо не бенза больше лить, а менять фазы впуска-выпуска, что подтверждает езда на кнопке Спорт, которая практически сводит на нет влияние кондея.
    3. Больше чем может мотор ты простым вливанием бензина не снимешь момент и мощность, при прочих равных условиях.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)