Вопрос. Машина месяц стояла в сервисе на ремонте подвески. Все это время она провисела на подъемнике. Ключ в замок зажигания был вставлен и повернут в первое положение(когда уже не вытащишь его но еще не зажигание) сигналка не стояла все выключено. Сегодня дособрали подвеску опустили тачку, не заводится. Аккум проверили сел ваще. Прикурились завелся проехал 130 км аккум так и не реагирует как тока глушишься больше не работает. На ходу иногда загораются лампы есп, и/или абс и бывает гур отключается и стрелка спидометра скачет. но не постоянно. Может ли это быть изза севшего аккума и еще вопрос мог ли сесть аккум когда ключ в таком положении. Просто знаю что есть там устройство которое обрубает всю нагрузку на аккум када его напряжение падает ниже определенного уровня. И работает ли это устройство при таком положении ключа.
Авто Астра GTC 1.6 МТ 105л.с. аккум родной пробег 20000