Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Полностью сел аккум.

  1. Полностью сел аккум.

    Вопрос. Машина месяц стояла в сервисе на ремонте подвески. Все это время она провисела на подъемнике. Ключ в замок зажигания был вставлен и повернут в первое положение(когда уже не вытащишь его но еще не зажигание) сигналка не стояла все выключено. Сегодня дособрали подвеску опустили тачку, не заводится. Аккум проверили сел ваще. Прикурились завелся проехал 130 км аккум так и не реагирует как тока глушишься больше не работает. На ходу иногда загораются лампы есп, и/или абс и бывает гур отключается и стрелка спидометра скачет. но не постоянно. Может ли это быть изза севшего аккума и еще вопрос мог ли сесть аккум когда ключ в таком положении. Просто знаю что есть там устройство которое обрубает всю нагрузку на аккум када его напряжение падает ниже определенного уровня. И работает ли это устройство при таком положении ключа.
    Авто Астра GTC 1.6 МТ 105л.с. аккум родной пробег 20000

  2. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    а если зарядить полностью?
    какое у него сейчас напряжение при отключенном зажигании?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)