Какое КАСКО? На хрена обращаться лишний раз в страховую? Зачем? Если это гарантия.
Вот такое письмо (с описанием событий) я отправил в GM на ccrussia@gm.com.
Через два дня перезвонили и сказали, чтобы я ехал красится. БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Здравствуйте.
У меня автомобиль OPEL ASTRA, куплен в салоне "Атлант-М Лахта" (СПб, ул. Савушкина) 1 мая 2008 года.
Недавно обнаружил лопнувший пузырь на лакокрасочном покрытии багажника (фото прилагается). Обратился с вопросом о гарантии к дилеру "Атлант-М Лахта". Мне предложили сделать осмотр ЛКП (1500 руб.).
Я позвонил по горячей линии, чтобы спросить, на самом ли деле мне необходимо платить деньги, чтобы понять, что лопнувший пузырь - гарантийный или не гарантийный случай. Горячая линия мне ничем не помогла, посоветовав обращаться к дилерам (ничего, что я только что от дилера?).
После чего я позвонил другому официальному представителю OPEL "Лаура-Озерки". В "Лауре" меня записали на прием и четко пояснили, что никаких денег ни за что платить не надо. Достаточно приехать на чистой машине, мастер зафиксирует повреждения и отправит в Москву на экспертизу (или согласование, уж я не знаю что там).
В назначенный день, 15 июля 2009 года, я приехал в Лауру на Выборгском шоссе. Автомобиль взяли на осмотр. Когда возвращали, объяснили, что "Лаура" в гарантии мне отказывает. Когда я спросил почему, мне объяснили, что гарантия на ЛКП в моем случае рассматриваться не может потому, как не делался осмотр кузова у дилера. Это я услышал, откровенно говоря, в первый раз. Мастер мне объяснил, что каждый год я должен делать диагностику кузова. Либо за свои деньги, либо бесплатно во время прохождения ТО.
ТО у меня к настоящему времени пройдено уже два. ТО1 5.11.08 и ТО2 27.06.09 (фото прилагается). Никто мне ни при первом, ни при втором, не напомнил, и тем более, не предложил сделать осмотр кузова.
Я написал письмо через ваш сайт opel.ru с вышеописанным. Мне сказали позвонить по телефону (495) 411-53-98. Я позвонил 16.07.09, говорил с оператором. Девушка разъяснила, что если на коррозию из-за "не осмотра" кузова гарантия может не действовать, то в случае с лакокрасочным покрытием гарантия все равно действует 2 года. Также оператор мне разъяснила, что варианта, при обращении к дилеру, в такой ситуации может быть три:
1. Дилер признает случай гарантийным и производит ремонтные работы.
2. Делается осмотр кузова, фотографируются дефекты и отсылается все это в Москву (наверное, к вам). Если Москва признает случай гарантийным, то производятся ремонтные работы дилером. Если нет - я оплачиваю осмотр кузова своего автомобиля (1500 руб) постфактум (только вот не понял, как это, ну да ладно, не об этом сейчас речь) и ремонтируюсь сам.
3. Дилер отказывает в ремонте, выдает мне бумагу с отказом, в котором обоснованы причины (собственно, этот документ я и получил и, в письме он тоже прилагается).
В тот же день, 16.07.09, я снова поехал в "Атлант Лахта-М". Общался с Рук. Отд. Гарантии Морозовым Ильей. Он мне снова предложил сделать осмотр кузова за 1,500 тыс. руб. Даже предложил поставить дату задним числом ("ведь иначе у вас просто не существует гарантии" (цит.) ). Я ему разъяснил, что я достаточно осведомлен и уже звонил в центр поддержки клиентов, где мне рассказали "от и до" каков порядок обращения и выполнения. И то, что мне предлагает он, мастер, меня совершенно не устраивает. Как итог, я получил бумагу об отказе, которую высылаю в этом письме вам.
Знаете, дело даже не в полутора тысячах рублей, а, честно говоря, уже дело принципа. Мне один дилер говорит одно, другой говорит другое, а служба поддержки - третье. Ведь есть же какой-то установленный порядок, наверное!
На стр. 6 сервисной книжки написано: "Окажите полное доверие своему дилеру - партнеру фирмы Opel и регулярно поручайте ему выполнение всех работ по техосмотру и сервисному обслуживанию". И как же я должен им доверять, если придя на первое ТО, они мне напоминают о втором (когда прийти, сколько это будет стоить, "не дай бог пропустить!"), а про осмотр кузова никто и ничего (если он так сильно влияет на гарантию).
Я, честно говоря, понимаю всю сложившуюся ситуацию, как нежелание дилеров выполнять гарантийные обязательства , ибо пузырь этот (а это именно лопнувший пузырь), ну никак не похож на механическое воздействие и случай явно гарантийный (кстати, в "Лауре" мне именно так и сказали "это очень похоже на гарантийный случай").
В связи с чем, прошу разъяснить мне, какое будущее ожидает мой автомобиль в этом вопросе.
Заранее благодарен,
Такой-то Такой-то.
Итог! Никаких осмотров до двух лет. Гарантия на ЛКП есть. Дилеры парят и выжимают деньги. Уроды, что там говорить...
У меня тоже были и сколы вздутия. Я решил себе мозг не взрывать, время на дилера не тратить, потом второй раз к нему не приезжать, чтобы перекрашивал, а просто за свои кровные 3,5к перекрасил всю 5-ю дверь
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.
У меня тоже были и сколы вздутия. Я решил себе мозг не взрывать, время на дилера не тратить, потом второй раз к нему не приезжать, чтобы перекрашивал, а просто за свои кровные 3,5к перекрасил всю 5-ю дверь
Сообщение от obzhora
ну неееет.. я не педант.. но дарить никому ничего не собираюсь
+1
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
короче все эти 0-ТО , ТО-на кузов - это развод на деньги ! к примеру у шкоды гарантия на кузов тоже 12 лет но осмотр кузова у них входит в обычное ТО и никаких доп затрат !
Если ТО совпадает с годом, то за осмотр ЛКП деньги не берут. Ну а если не совпадает, то за деньги. Если не ошибаюсь 700 рублей. Насколько такой подход развод на деньги х.з. Но в принципе всё логично.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
У меня за осмотр кузова и печать взяли 400 р. На самом деле ни..я они там не смотрели, так как потом спрашивали где у меня царапины и все ли в порядке с ЛКП.... уроды одним словом.....
На самом деле ни..я они там не смотрели, так как потом спрашивали где у меня царапины и все ли в порядке с ЛКП....
Так это хорошо.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Согласно п.5 ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» №2300 I от 7 февраля 1992г. «…В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке».
Только учти, что если экспертиза покажет, что продавец не виноват то ее придется оплачивать тебе.