
Сообщение от
buu
Мне кажется дикой формулировка дилера, что если я не делаю осмотр то гарантии на покраску нет, есть большое подозрение что это не соответствует ЗоЗПП ИМХО. Я полога что гарантия в 2 года должна быть и на покраску и на механизмы как у любого нормального товара.
В любом случае сегодня поеду отдыхать а когда вернусь продолжу неравный бой с дилером. Всем большое спасибо за советы! Буду писать по мере поступления новой информации.
Волшебный телефон:
Центр Поддержки Клиентов компании GM по телефону: (495)411-53-98.
Звонишь и говоришь что дилер такой то отказал в гарантийнои исправлении ЛКП, номер заявки ....
Мозг дилеру быстро вправят, я именно так и сделал при отказе дилера, при этом тоже говорили что не прошел ежегодный осмотр ЛКП, в итоге после звонка в GM, дилер сам позвонил и предложил пройти осмотр(за 1380 руб.) и перекрасить по гарантии, потом есть способ вернуть эти деньги.