Вчера машина приехала со стороны моря гдето в районе краснодара на лукойле залился, начала пропадать тяга, затроила кое как доковылял до нас в ростове. Итог отсутствие компрессии в одном цилиндре, а людям до дома еще тыщи три пилить Может с заправкой и совпадение, но судя по запах бензин далеко не 95, хотя это субъективно, на экспертизу топливо не возил.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
За неделю проехал около 2 т.км по дорогам Кр края, Черноморского побережья, был даже в Абхазии,(г.Сухум), заправлялся только на "брэндовых" АЗС, типа лукойл, роснефть. по ценам могу сказать - разброс очень большой, например в РО из всех азс цена на 95-й ниже всех на лукойле как минимум на 1 руб за литр, а в районе Лазаревской цена доходила до 31,50! А в Абразии в 5 км от границы с Россией на заправке роснефть (желтая, фирменная) цена за 95-й уже 26,0 причем как я заметил и без ущерба "здоровью".
Всем привет ,заправился на заправке Тнк на Военведе по Таганрогской,залил пульсар))), машина ноль с салона ехал,позле заправки начало дёргать и загорелся на панели ремонт двигателя,гонял по трассе туда.,обратно,заправился на ростнефти и всё пропало,так что вот так вот!!!!
Всем привет ,заправился на заправке Тнк на Военведе по Таганрогской,залил пульсар))), машина ноль с салона ехал,позле заправки начало дёргать и загорелся на панели ремонт двигателя,гонял по трассе туда.,обратно,заправился на ростнефти и всё пропало,так что вот так вот!!!!
Так же по выезде из салона заправился на ТНК на Мадояна - 30 литров. Тьфу-тьфу-тьфу - полет нормальный.
Может не стоило на новый движок топливо с присадками лить?
я побаиваюсь эту роснефть, предыдущая машина плевалась от их 92го
Я вообще побаивался 92, но мой 1.4 на 92 именно Роснефти (желтые АЗС) едет лучше чем на 95 лукойла, на Лукойле очень долго заправлялся на Алмазе, но очереди иотбили все желание стоять по 30 минут ради сомнительной выгоды
Да не переживайте, скоро 92го вобще не будет. Должно было уже не быть в этом году, но новый техрегламент амнистировали еще на год (или два, не помню точно). И судя по тому, что 95й по цене уже почти не отличается от 98го будут новые холивары, что лучше 95 или 98
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
«Росстат» в очередной раз констатировал ежемесячный рост цен на автомобильное топливо в стране. Даже этот факт меркнет на фоне скорого вступления России в ВТО, в результате которого цены на отечественных АЗС могут догнать европейские.
Бесстрастные сводки отчета Федеральной службы государственной статистики «Росстат» в очередной раз подтвердили, что ползучий рост цен на автомобильное топливо никуда не девается, не смотря на плавное сползание этой темы с первых полос всевозможных СМИ. При этом цифры неумолимо свидетельствуют, что по итогам октября 2011 года бензин на российских заправках подорожал на 17,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
А с декабря 2010 по октябрь 2011 года включительно стоимость бензина в России увеличилась на 14,6 %. Ну а за октябрь октябре рост средних цен на отечественное моторное топливо составил 0,7 процента.
Суеверно сплюнув через плечо и постучав по ближайшим деревянным предметам понадеемся, что ранее предсказывавшегося 20-процентного роста цены на топливо к концу года (по сравнению с уровнем 2010, конечно) все-таки не произойдет.
Даже самый ненаблюдательный читатель давно уже должен заметить, что подавляющее большинство так называемых «аналитиков нефтяной отрасли» это люди так или иначе плотно встроенные в эту «тусовку монополистов». И их пространные умствования на тему роста цен на топливо, как мы все прекрасно помним, так или иначе сводятся к мысли: «Мировая нефть дорожает, за ней дорожает наш бензин Потому что это выгодно нашим нефтяным монополиям».
Но если внимательно присмотреться к изменениям мировых цен на «черное золото», то выяснится, что за это год они и росли, и падали и оставались примерно на том же уровне, то есть вели себя как им вздумается. Причем в «коридоре», составляющем чуть ли не 25 % от средней цены. На российском же бензиновом рынке, якобы связанном с мировой нефтяной действительностью, цены умеют только тупо расти. Меняется лишь скорость подорожания: иногда оно вкрадчиво незаметно, иногда скачкообразно. И заметьте, ни один из всезнающих «аналитиков» даже не попытался объяснить сей поразительный феномен. А человека, пытающегося вслух задаться подобным вопросом в обществе профессиональных толкователей нефтяных котировок и динамики рынков последние немедленно постараются выставить шутом гороховым.
Всем здравомыслящим людям понятно, что «нефтянка» – основа основ нашего чудного государства и ждать ответа на «неправильный» вопрос по меньшей мере смешно. Но, судя по всему, и эта повседневная «радость» отечественного автовладельца – только цветочки. Все мы знаем, что Россия вот-вот присоединится к пресловутому ВТО. Как известно, одним из условий этого действа должно стать так называемое «выравнивание внутренних цен на энергоносители с мировыми». И если под этим подразумевается выравнивание ценников на наших бензоколонках с европейскими, то огромной массе отечественных автомобилистов можно будет лишь посочувствовать.
Растущие цены на нефть вынуждают водителей всё больше платить за бензин. Во многих европейских странах цены за литр бензина с октановым числом 95 в 2011 году превысили 1,6 евро. Основной причиной роста цен на топливо эксперты называют высокие налоги на добычу нефти.
В марте стоимость топлива (неэтилированного бензина) составила рекордное значение для Франции – 1,5 евро, дизельное топливо – 1,54 евро. В частности, на некоторых парижских заправках литр бензина стоит 1,8 евро. Половина французских автомобилистов признаются, что для них 1,5 евро — пороговая цена, после которой стоит задуматься об отказе от езды на автомобиле в целях экономии. Ещё для 15% порог экономии находится выше.
В настоящее время в Бельгии литр бензина стоит около 1,7 евро, сжиженного газа – 0,67 евро. Жители Бельгии массово переходят на газ. Установка газового оборудования на автомобиль стоит около 1800 евро и окупается за 20 000 пробега. Суммарные акцизы на горючее и налог на добавленную стоимость 21%, достигают свыше 100% от себестоимости 1 литра бензина или дизеля. Таким образом, отменив эти сборы теоретически возможно снизить цену на автомобильное топливо вдвое. Сложившаяся ситуация с ценами привела к тому, что власти законодательно запретили таксистам повышать цены, из-за чего последние терпят убытки в размере около 30%.
В Италии владельцы автозаправочных станций сообщили о том, что намерены зафиксировать существующие цены на топливо. Средняя цена на бензин составляет 1,56 евро за литр, дизельное топливо стоит не меньше 1,46 евро/литр, газ продаётся по 0,8-0,78 евро/литр.
В России за первое полугодие 2011 года бензин подорожал на 11,6%. Средняя цена на топливо составила 0,65 евро/литр. Россия по росту цен в первом полугодии находится на 11 месте, хотя в рейтинге по итогам первого квартала была последней из 32 стран.
Белоруссия, не смотря на низкую стоимость топлива, по темпам роста цен заняла первое место. По сравнению с декабрём 2010 года, в июне бензин подорожал на 38,9%. В Украине цена выросла на 27,2%, от 0,71 до 0,91 евро за литр бензина марки А-95. Самыми стабильными оказались Словения и Швеция, с ростом соответственно на 0,2% и 1,5%.
В Германии можно было купить литр супербензина за 1,6 евро в марте. Цена продемонстрировала рост за неделю на 10%. В июне его цена упала на 0,13 евро/литр. Цена дизельного топлива выросла на 0,26 доллара, составив 1,44 евро. Из-за высоких цен некоторые водители ездят заправляться в Швейцарии. В этой стране бензин дешевле за счёт валютных курсов. В то же время, правительство Швейцарии обещает с 2013 года ввести новый налог на вредные выбросы, а это резко увеличит стоимость бензина на АЗС. Также в Германии участились случаи кражи топлива из автомобилей. За два месяца в одном из регионов Германии заведено около 200 дел по факту кражи.
Впервые в истории Великобритании, за первое полугодие 2011 года цены на топливо побили рекорд. Бензин подорожал до 7 евро за галлон (3,79л). Теперь заправить полный бак стоит на 4 евро доже, чем в начале года. Литр дизельного топлива теперь стоит 1,6 евро, литр не этилированного бензина можно купить по цене 1,55 евро. По мнению экспертов, это ещё не предел.Также подорожало топливо и в Чехии. Литр бензина стоит 1,41-1,5 евро/литр. Дизель в этой стране подорожал до 1,4 евро за литр.
В январе 2011 года Еврокомиссия признала Болгарию страной с самыми низкими ценами на бензин среди стран Евросоюза. Уже через полгода цена литра бензина составила 1,3 евро, продемонстрировав стремительный рост.
Анализируя прибалтийские страны, получаем такие итоговые данные по росту цен:
Вильнюс – 1,35 евро/литр;
Рига – 1,29 евро/литр;
Таллин – 1,26 евро/литр.
По цене на дизельное топливо немного другая картина:
Таллин – 1,32 евро/литр;
Рига – 1,3 евро/литр;
Вильнюс – 1,27 евро/литр.
По данным на начало июля 2011 года, был составлен рейтинг стран с уже выросшей стоимостью топлива:
Норвегия – 1,75 евро/литр;
Великобритания – 1,63 евро/литр. За три месяца рост цены топлива поднял страну с десятой на вторую позицию.
Дания – 1,56 евро/литр;
Нидерланды – 1,53 евро/литр.
Рейтинг цен на дизельное топливо по состоянию на начало июля 2011 года:
Великобритания 1,68 евро/литр;
Норвегия 1,6 евро/литр;
Греция 1,42 евро/литр;
Ирландия 1,41 евро/литр;
Швеция 1,4 евро/литр.
Топ-5 в рейтинге с самой дорогой «соляркой» за тот же период:
Болгария 1,09 евро/литр.
Украина 0,82 евро/литр;
Белоруссия 0,6 евро/литр;
Россия 0,59 евро/литр;
Казахстан 0,39 евро/литр.
В целом за прошедший квартал расположение стран не поменялось. Лидерами рейтингов остались страны с высокими налогами. Замыкают рейтинг страны, добывающие нефть и регулирующие цены на топливо в мире, а также страны с либеральным налогообложением.
не для кого не секрет, что основная часть стоимости горючего - налоги. я могу понять этот налог на экспортное топливо(надо как-то зад прикрыть и дыры залатать), но для чего душить внутренний рынок для меня загадка! Думаю тож не секрет, что в стоимость каждого товара есть топливная(транспортировочная) составляющая... т.е. чем дороже горючка - тем дороже товар для конечного потребителя
но для чего душить внутренний рынок для меня загадка!
Для того чтобы на бентли и бугатти ездить. Топ форбс россия - сырьевики, топ форбс мир - медиа, инновация, компьютеры...Вто так вот. Потому что широкая русская душа или тяжелая на подъем. По 20 ездили кряхтели. теперь по 30 кряхтим. Сделают по 40 будем ездить кудаж мы денемся.
На западе на 10 центов подняли. Так там магистрали перекрывают и забастовки устраивают. А нам рассказывают в зависимости от надобности про курс доллара да про цены на нефть. Когда ж они там уже нажруться.
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
статейки ради статейки (имхо)
если и сравнивать с ценами на ГСМ в России, то с нефтедобывающими странами!
статейка ради продолжения разговора после очередной клубной встрече, так сказать кто был тот понимает.
Сообщение от Andrey1972
Для того чтобы на бентли и бугатти ездить. Топ форбс россия - сырьевики, топ форбс мир - медиа, инновация, компьютеры...Вто так вот. Потому что широкая русская душа или тяжелая на подъем. По 20 ездили кряхтели. теперь по 30 кряхтим. Сделают по 40 будем ездить кудаж мы денемся.
На западе на 10 центов подняли. Так там магистрали перекрывают и забастовки устраивают. А нам рассказывают в зависимости от надобности про курс доллара да про цены на нефть. Когда ж они там уже нажруться.