Если смотреть объективно, вот сайт http://www.cars.com/ Там с примитивным англ можно машинку подобрать. Так вот там за 23000 есть такие авто, что крышу сносит.
Угу.
Мы говорим о нашей стране, а не о США. Там налоги другие и цены. Там и Галант стоит 11 тыс. Только после пересечения границы нашей страны он в 20 с хвостиком оборачивается.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
У Астры много разных приемуществ.
Последнее время добавилось еще и ценовое (после сворачивания продаж Элантры и вообще хетчей в линейке).
Например, единственный универсал в классе с таким длинным багажником и ровным полом.
Например, на редкость удобной посадкой высокого водителя. И, кстати, с наиболее близкой к полу подушкой - не люблю сидеть высоко.
Например, красивая 3-дверка.
Напрмер, функцией квик-хит и вообще скоростью зименго прогрева салона.
Например, тем что это не-японский автомобиль и можно выбрать комплектацию не из 3-4, не из того, что есть, а галочками и по пунктам.
Много всего - каждому свое.
Но уж хвалить 1.8-АТ и выпячивать его перед конкурентами? Увы, это как раз то место, где похвастаться нечем. Даже глючащий Изя - это какое-никакое, но техническое достижение, с трудом, но приводящееся к успешному результату.
Все-таки в машине с автоматом - автомат может сильно испортить отношение к машине и тут его техническое совершенство перевешивает и удобство салона и внешний вид и многое другое.
Конкуренты и еще есть - Октавия, например.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.