Длинная тяга на конце входящем в руль.рейку имеет шаровое соединение после него резьба,которая вкручивается в рейку все это спрятано под пыльником, может разболтаться но у меня 69000, все железно. Выверни наполовину руль чтобы пыльник растянулся нащупай руками шар ,набалдажник как его еще назвать незнаю ну и крути рулем, будет люфт рукой почувствуешь.
По поводу гайки которая тянет рейку. Машина на яме или подъемнике. Встаем ПОД НЕЙ лицом по ходу движения перед рулевой рейкой. Чуть левее середины руль.рейки Круглый пятак в середине гайка смотрит она назад паралельно днищу машины не то 19 не то 22 могу ошибаться. Головкой с удлинителями подтягиваем ее вправо по чуть чуть, проверяем наличие стука. Не перестарайтесь руль должен оставаться не тугим. Объяснил как смог.

Галерея




) однако, господа, при всей хитрости и сложности механизма - ОН НЕ ДОЛЖЕН БРЯНЧАТЬ НА НЕРОВНОСТЯХ аки тяга подохла или карданчик рулевой, а звуки именно такие, при проезде ям,неровностей, езде по щебенке.




, Тяги на месте - с них стука нет (проверяли руками конечно, друг ремонтами профф занимается,знает че дергать). Если по пересеченной местности ехать, с доргам с дырками то слышно стук оч.хор.