Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 47

Тема: Допустимый люфт в рулевой рейке??? !!! ???

  1. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0

    Допустимый люфт в рулевой рейке??? !!! ???

    Господа, столкнулся с таким идиотизмом со стороны ОД -
    Еще с месяца два ищем стук при "дергании" рулем из стороны в сторону. Я то сразу указал - рейка полюбому и ниипет. ОД умнее всех конечно, дефектуют карданчик , меняют его спустя месяц. Естественно стук остается - я требую замены рейки. Вроде согласны, пишут бумажки. дело-суббота. Во вторник заезжаю узнать как там мо рейка едет и слышу - надо еще аз смотреть, типа старший механик не посмотрел и еще тела какие та. Ну нате, смотрите, говорю, ироды. Ироды смотрят смотрят, и как ни крути рейка - и рулем шатают - в ней стук, и слушают через прибор как у доктора - в ней стук, и палочку прикладывают - все равно в ней! После чего садяться и едут на типа пробную поездку совершить, по ямам (я бы им по морде дал -тока в воскресенье новые колеса поставил иокогама адван 460, сам по дороге то аккуратно еду, а эти пи...ры по ямам и без спроса). короче резолюция такая -"мда, люфт есть, НО В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМЫХ"
    И вот тут вопрос товарисчи - че за бред - допустимый люфт в рулевой рейке???может я чаво не догоняю?? но по моему люфт может быть тока в редукторах, как на классике (там без них ни куда). Если есть какие нормативы, допуска и т.п. буду рад слышать.

    ПЫ СЫ. прошу претензи, да иски писать не учить - ученый сам!! а вот по технике буду признателен

  2. Местный Магистр АСТРАномии Cocucka на верном пути Аватар для Cocucka
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    2,872
    Спасибо
    1 / 1
    Не совсем понимаю суть проблемы:
    Диалог
    ВЫ - есть стук?
    ОД - есть.
    ВЫ - рейка?
    ОД - нет, люфт "в пределах" (каких пределах?? не долно быть его вапсче-то, однако норм задокументированых не могу показать);
    ВЫ - Хорошо, исправляйте стук...

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Проще у ГМ запросить факсом сведения о допустимом люфте... на фоне 2-х месяцев 2 недели быстро пролетят..
    ГОЧИВОН
    Медвепут
    Олимпмиш

  3. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    зазор в рулевом механизме присутствует всегда
    если-бы его небыло ты руля бы несвернул
    кроме-того люфт проверяется только при работающем усилителе
    допустимый суммарный люфт рулевого колеса составляет 5 градусов(ПДД)
    на астре рейки стучат очень редко обычно люфт в тягах реже в наконечниках бывает не затянут сайленблок бывает сама рейка
    стук на незаведенной машине придерганье туда сюда не канает
    для демфирования и служит гидросистема и специальные дроссельные отверстия в шлангах
    Я то сразу указал - рейка полюбому и ниипет
    еще имеют значение отношения
    од для того чтобы поменять рейку нужно получить одобрение GM
    то есть убедить GM что она действительно неисправна (а это гемор)
    а когда раставляют пальцы делать это совсем не хочется
    и ни одна экспертиза не покажет дефекта материала
    ну примерно так

    [/u][/b]

  4. Местный Астравод ASV на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    SamaraW
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    мне при замене стойки стабилизатора сказали что подтянули рейку,я кобы люфтила сверх допустимого

  5. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ASV
    что подтянули рейку
    :shockКаким это образом интересно???

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Цитата Сообщение от kostia111
    допустимый суммарный люфт рулевого колеса составляет 5 градусов(ПДД)
    Правильно во первых СУММАРНЫЙ то есть не в рейке, а по всему рулевому механизму, во вторых это требование ко всем авто, в т.ч. советским и ВАЗам и ГАЗам, и УРАЛам и прочему тренспорту

  6. Местный Астравод ASV на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    SamaraW
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 744
    :shockКаким это образом интересно???
    в подробности не вдавался но думаю таким же образом как и на восьмерке или на кадете, хотя может и напи""дили

  7. Местный Астравод gidrik на верном пути
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    128
    Спасибо
    0 / 0
    люфт и стук,это разные понятия.Если на холостых оборотах двс ,быстро крутите руль в лево и право,и слышите стук,это не говорит о том что у вас есть люфт.Если есть вопросы напиши в личку,чем смогу помогу.не первый год занимаемся ремонтом рулевого управления.Совет дам всегда.
    Была ASTRA SEDAN 1.8 AT *084**199 www.gidromaster.ru

  8. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    Так в том и дело то - шо не только люфт но и стук!!! при чем ярко выраженный! и на глушенной и на заведеной с той лишь разницей что руль удобней крутить на заведеной , Тяги на месте - с них стука нет (проверяли руками конечно, друг ремонтами профф занимается,знает че дергать). Если по пересеченной местности ехать, с доргам с дырками то слышно стук оч.хор.

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Цитата Сообщение от ASV
    может и напи""дили
    то то и оно, нерегулируемая рейка тут
    застучала - на свалку (либо восстановление)

  9. Местный Астравод ASV на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    SamaraW
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 744
    то то и оно, нерегулируемая рейка тут
    где-то было в темах человек ездил подтягивать рейку но долб""бы оффы так ему затянули, что руль еле поворачивал, так что получается что регулировать можно ноя думаю в определенных пределах

  10. Местный Магистр АСТРАномии Cocucka на верном пути Аватар для Cocucka
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    2,872
    Спасибо
    1 / 1

    Re: Допустимый люфт в рулевой рейке??? !!! ???

    Цитата Сообщение от 744
    ...стук при "дергании" рулем из стороны в сторону...
    Ремонтами не занимаюсь и вапсче не знаю - есть ли сей девайс в астре, так что прошу не глумить
    Была давно проблема у отца с фордом лохматого года - "дергаешь" руль из стороны в сторону, либо по колдобинам едешь, слышался глухой стук.. такой цуко неприятный.. В опщем бились, бились - оказалось, что резинки стабилизатора поперечной устойчивости от времени потеряли эластичность. Заменили - все ок..
    ГОЧИВОН
    Медвепут
    Олимпмиш

  11. Местный Астравод ASV на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    SamaraW
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 744
    короче резолюция такая -"мда, люфт есть, НО В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМЫХ"
    мне такую же херню сказали про рулевую тягу, говорю меняйте по гаранти, оне нет ыщо не достаточно сильно стучит, т.е степень износа не попадает под гарантийный случай, вот месяца через три-четыре в самый раз будет
    вообще есть ли эти регламенты, определяющие попадание под гарантию
    а вообще мне сейчас пох гарантия кончилась, а за ваши деньги любой каприз.
    долби их, удачи

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Cocucka
    резинки стабилизатора поперечной устойчивости от времени потеряли эластичность
    точно , кажется что рулевая вообще рассыпалась

  12. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    ААААА сцуки, совсем с ними свихнуться можно!!! поговорил с "Дебилом по гарантии" - так теперь ваще информация такая, чо "дефект не проявился"[/list]
    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

    типа стук это еще не показатель, вот отвалитца тада приезжайте

    вспоминается анекдот про милиционера - "вот убьют, тогда и приходите"

    Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 32 секунды:

    господа!!! рулевая рейка, это гарантия??? машине полтора года
    Дилер че та неуверенно объясняет чо типа не гарантия, мол на рейку тока первый год.
    по моему причесывают меня по полной

  13. Местный Астравод ASV на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    SamaraW
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    To 744

    позвони в представительство GM там тебе расскажут про гарантию, но помоему вся ходовая и рулевая гарантия 2 года кроме аммортизаторов

  14. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ASV
    позвони в представительство GM
    позвонил, проговорил с Москау сити минут 30, а результат не важный - матрена, которая ответила че та не сильно понимает в машинах, убеждала меня, что стук в рулевом это нормально, типа у всех бывает, а раз так то и неисправностью не является

  15. Стук в рулевой рейке на заглушеном двигателе присутствует на всех новых опелях а вот на заведеном двигателе, читай с работающим насосом ГУРа стука быть не должно.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G...остоянию%20АТС
    Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается
    т.е. на тягах и на наконечниках люфт, любой, НЕДОПУСКАЕТСЯ. а вот про саму рейку толком то и ничего, тока про
    Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений - скока градусов - непонятно, имхо не больше 3*.

    а вот про стуки - ничего не скзано, хотя очевидно, что причиной стука является люфт, и чаше всего осевой люфт вала , который перемещает саму рейку.
    если не прав . прошу поправить.

  17. рулевая рейка

    Аналогично бодался с ОД по поводу стука. Доканал, взялились за гарантийную замену. Забрали на день машинку поменяли. Выехал проверил рейка как будто новая вся чистая блестит. Но бл.. стук не куда не делся. Через год когда кончилась гарантия сам полез смотреть. заменил рулевые наконечники и блин подтянул рейку.Все стука нет.

  18. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Борис СНГ
    подтянул рейку
    укажи где этот регулировочный винт, коим подтянул рейку, заранее спасибо

  19. Залезь под машину встань по ходу движения, перед передней подвеской, чуть выше защиты двигла рулевая рейка на сколько ключ скажу завтра сегодня нет возможности смотреть и еще фактор не перетянуть,поскольку руль становиться тугим.

    Добавлено спустя 2 часа 5 минут 50 секунд:

    Ребята про допустимый люфт. Встать рядом с машиной сунуть руку в окно и крутить руль с малой амплитудой, до начала движения колес руль должен проходить пять градусов. Это и есть допустимый люфт. При этом никакого стука не должно быть т,к. это износ. При отсутствии люфта любое прикосновение к рулю будет менять траекторию полета.

  20. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Борис СНГ
    При этом никакого стука не должно быть т,к. это износ.
    Эт голословное утверждение или какое либо требование??
    Собственные мысли или положения нормативного документа???
    Просто на собственные доводы то хер сошлешься при доказывании собственной правоты.
    Делись опытом

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

    Ни в какую не получается выбить - типа стук не есть неисправность и точка!!! бесят!!!

  21. Привет 744
    Пытаюсь правильно ответить на твой вопрос. Открыл Правила ПДД в конце перечень неисправностей при которых запрещена экспл. авто, сказано только про люфт суммарный на легковых не более 10 гр. Теперь идем дальше из собственного опыта, при прохождении ГТО проверка рулевого, при любом стуке машинку заворачивают у меня их 70, механик орет то же самое. Езжай в другой сервис на диагностику ходовой не хай пишут что это стук. Дальше к ОД и дави на то что они несут ответственность за исправность, при любом ДТП ты выдашь диагноз др. сервиса. Я своих забодал таким способом. Еще такой вопрос с какой стороны стучит У меня отчетливо было слышно слева при прохождении неровностей стучало в руль как на ВАЗах. Сдается мне что здесь паталогия.

  22. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    то есть, если я правильно понял, уважаемый Борис СНГ, то ты сделал заключение "ДРУГОГО" автосервиса и с заключением прибыл к дилеру??
    Я вот так и думаю сделать, щас с финансами выровняю и сделаю.

  23. Еще пример из практики, на работе шеф гоняет на Прадике задолбал всех стучит у него слева. Погнали на сервис ОД машина гарантийная, короче, как обычно у вас все хорошо не хер по пустякам беспокоить. Загоняем в др. сервис находят прав. ступич. подшипник, правый задн.аморт., обратно к ОД (до конца гарантии 1 месяц) тем деваться некуда меняют. Поменяли, шеф все одно стучит слева, блин гоним в третий сервис там выскакивает левая рулевая тяга, Пипец какой-то. Опять к ОД, уже просто все на повышенных тонах. Короче ждем рулевую рейку, уложились до конца гарантии. По другому в нашей жизни не получается.

  24. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    мда... МУДАКИ короче, должны знать машину как свои 5 ан нет... или спецом утаивают чавота

  25. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    744
    А точно ли рейка? Может опорный подшипник? Часто симптомы совпадают.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  26. Опорный подшипник. Открываешь капот снимаешь пластмас колпак суешь палец на шток аморта и качаешь машину вправо влево, стук на штоке отчетливо слышен, тады он.
    А по поводу чудил все предельно ясно ВСЕ работы по гарантии бесплатно, а после за бабло они все на свет вытащат. У шефа друг в Москве тоже на Прадике тот после гарантии переднюю пдвеску перетрес так суммочка за сто тысяч вылезла.

  27. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Борис СНГ
    Нет здесь по другому диагностируется.Один крутит руль что бы стуки были,а второй рукой держиться за пружину передней подвески,при убитом опорном подшипнике на астре стучит именно пружина.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  28. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TUAREG
    при убитом опорном подшипнике на астре стучит именно пружина.

  29. Борис СНГ, +1, зачет, уважуха.
    Я сам в сервисе много лет проработал и скажу Вам следующее:
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ АКТИВНОЙ МЕРОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМОБИЛЕ
    может и считается (там у кого-то) стук в руль.рейке нормальным явлением. Но рейка имеющая стук (зазор между ведущей шестерней и зубч.сектором) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПРАВНОЙ.
    Опять-же наличие стука- это следствие ПОВЫШЕННОГО зазора в трущихся парах.Зазор должен быть, но когда он увеличен больше нормы.....
    На заведенном может не стучать потому, что хоть и происходит рециркуляция жидкости в г/у, а давление все равно на поршень оказывается, поэтому зазор может компенсироваться.

    Борис СНГ, ты лучше просвяти нас (кому не нужен стук в рейке) какие там ключики нужны для устранения этой неприятности.И какую позицию занимать (снизу, сверху)

  30. Местный Заслуженный Астравод mister454 Астранафт Аватар для mister454
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва - Саратов
    Сообщений
    960
    Спасибо
    15 / 2
    А подскажите мне ответ на такой вопрос: Я пока еще ни разу ходовую не тряс и озадачился этим вопросом на прошлых выходных. Собственно сам поменял тяги стабилизатора, осталось теперь дело за рулевыми тягами с наконечниками. И вот здесь непонятка, могут ли быть стуки в тягах, конструкцию их не знаю. По опыту тазов и Нексий, стуки бывали только в наконечниках, в тягах было нечему стучать, в астре же не понятно, тяги закрыты пыльниками и какое там соединение не видно. Подскажите кто имеет опыт замены, так как просто так лишний раз сдергивать пыльники не айс.
    Да, и еще, здесь говорили что опорный подшибник стучит в пружину, у меня возникает вопрос, а не могут ли эти стуки передаваться на пружину от наконечников или тяг?
    А по поводу подтягивания рейки, на ней есть гайка, смотрит прямо на зелю, размер где то на 24 или 27, может 31, наверно она может немного подтянуть механизм, но усердствовать не советую, т.к. после такой подтяжки рейки с гуром часто течь начинают, невозможно на глазок поймать момент.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)