Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 47 из 47

Тема: Допустимый люфт в рулевой рейке??? !!! ???

  1. Длинная тяга на конце входящем в руль.рейку имеет шаровое соединение после него резьба,которая вкручивается в рейку все это спрятано под пыльником, может разболтаться но у меня 69000, все железно. Выверни наполовину руль чтобы пыльник растянулся нащупай руками шар ,набалдажник как его еще назвать незнаю ну и крути рулем, будет люфт рукой почувствуешь.
    По поводу гайки которая тянет рейку. Машина на яме или подъемнике. Встаем ПОД НЕЙ лицом по ходу движения перед рулевой рейкой. Чуть левее середины руль.рейки Круглый пятак в середине гайка смотрит она назад паралельно днищу машины не то 19 не то 22 могу ошибаться. Головкой с удлинителями подтягиваем ее вправо по чуть чуть, проверяем наличие стука. Не перестарайтесь руль должен оставаться не тугим. Объяснил как смог.

  2. Местный Астравод ASV на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    SamaraW
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mister454
    в тягах было нечему стучать, в астре же не понятно, тяги закрыты пыльниками и какое там соединение не видно. Подскажите кто имеет опыт замены, так как просто так лишний раз сдергивать пыльники не айс.
    мне мастер в сервисе сказал что у меня чуть подстукивает тяга правая, меняется элементарно. там типа как щар или кулак в металличеком кожухе этот кожух из металла толщиной 2-3 мм сказал если не менять , то можно тягу снять и поджать этот кожух стук пропадет, ну что-то в этом роде хорошо бы конечно самому посмотреть или сделать

  3. Местный Заслуженный Астравод mister454 Астранафт Аватар для mister454
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва - Саратов
    Сообщений
    960
    Спасибо
    15 / 2
    Цитата Сообщение от Борис СНГ
    Длинная тяга на конце входящем в руль.рейку имеет шаровое соединение после него резьба,которая вкручивается в рейку все это спрятано под пыльником, может разболтаться но у меня 69000, все железно. Выверни наполовину руль чтобы пыльник растянулся нащупай руками шар ,набалдажник как его еще назвать незнаю ну и крути рулем, будет люфт рукой почувствуешь.
    Спасибо, теперь понял, что там за устройство. На выходных гляну, может и поменяю если будет постукивать, т.к. у меня есть подозрение что наконечник целые, а проблена в самой тяге.
    Да а по поводу опор передних стоек, все таки как на 100% убедиться что им пипец, т.к. считаю что стуки в пружину может передавать не только она?

  4. Там ключ как обычно не русский я имею ввиду размер. Пришлось наш на наждаке растачивать .

  5. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mister454
    стуки в пружину может
    передавать только опорный подшипник! проверено.
    А стойки на сто процентов дефектует специальный стенд - после дефектовки бумажку дилеру показываешь, они ее показывают Джи Эму и все хорошо

  6. Цитата Сообщение от Борис СНГ
    м ключ как обычно не русский я имею ввиду размер. Пришлось наш на наждаке растачивать .
    Ну вот начинается ...мож на 16

  7. Участник Начинающий Астравод Олег_К на верном пути Аватар для Олег_К
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще товарищи советую вам узнать момент затяжки этого болта на рулевой рейке и затягивать динамометрическим ключем, а не на глазок.

  8. А хде его узнать. Ты знаешь? ( у товарищей спроси) Заодно может узнаешь весь технологический процесс выполнения данной операции, а то я помню на "зубилах" такой "болт" на краску сожался

  9. gidrik
    а мне можете подсказать про мою проблему? у меня биение в руль на кочках, лязганье из под капота и машина в колее плохо стоит. Всё опишу подробно если дадите добро)))) Я б и починился у вас с радостью.

  10. Местный Заслуженный Астравод Сергей***** на верном пути Аватар для Сергей*****
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    514
    Спасибо
    0 / 0
    поменяли рейку через месяц карданчик один хер сттучит но уже не так как раньше причем рейку поменяли без проблем по гарантии 43 т р ах-еть
    была астра стала мазда 3

  11. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Давайте расскажу про стук, о котором здесь идёт речь...
    Стучит не сопряжение вал-рейка, а совсем другое устройство, о существовании которого многие даже не подозревают. Т.к. в рулевом управлении есть девайс под названием ЭГУР, то должно быть устройство, которое управляет энергией им производимой а это жижка под давлением около 100 атм. Это устройство называется клапанным механизмом (жиклёры). Устроен он примерно так: рулевой вал черезторсион соединён со шлицевым фланцем, который двигает рейку. Т.е. де юро при вращении рулевого колеса торсион скручивается и при неподвижной рейке совмещаотся отверстия клапанов и жижка под давлениеп поступает к поршню реечного механизма. Если бы не было этого люфта(3 градуса) ЭГУР бы просто не работал т.к. клапана бы не открылись. Когда мы резко дёргаем рулём из стороны в сторону клапанный механизм выбрав через торсион конструктивный люфт упирается в ограничитель (этот звук мы и слышим) Если усилитель сработает быстрее чем торсион упрётся в ограничитель, то стука не будет, если позже, то сначала будет удар в ограничитель а потом начнёт вращаться руль через усилитель.
    Никакой вменяемый эксперт, разобрав этот механизм, не подпишется что это дефект, и никакой гарантийщик не будет менять эту рейку (скорее всего за свой счёт). Почему у когото стучит а когото нет? Всё предельно просто Торсион это пружина работающая на скручивание, как только она меняет свою упругость , так срезу появляется стук... Но при эксплуатации авто по дорогам общего пользования практически не бывает ситуаций требующих дёрганья рулём из стороны в сторону, поэтому убедить судью что в машине проблема, будет нелегко... 8)
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  12. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    прикольно разложил... не очень понял конечно (признаюсь ) однако, господа, при всей хитрости и сложности механизма - ОН НЕ ДОЛЖЕН БРЯНЧАТЬ НА НЕРОВНОСТЯХ аки тяга подохла или карданчик рулевой, а звуки именно такие, при проезде ям,неровностей, езде по щебенке.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    На днях ездил в сервис, иной нежели офф дилер-Лаура (долбойййопы, ну у нас они такие). Итог - акт о скрытых дефектах, - посторнний стук в рулевой рейке, рулевая рейка требует ремонта.... Конкретнее что стучит естессно не указали (как они могут указать без разборки, а разбирать рулевые рейки права нет у большинства даже крутых сервисов)

    Отправил все это хозяйсвто в Джи Йем Россиа. Жду ответа - сказали дней 10 и ответят.

  13. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от 744
    744
    Этот механизм не БРЯНЧИТ НА НЕРОВНОСТЯХ, этот механизм издаёт стук при дёрганьи руля из стороны в сторону. А на неровностях стучит сочленение (может быть и шарнирное), в котором появился люфт, оного там быть не должно 8)
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  14. Новичок Новичок Leno4ka на верном пути Аватар для Leno4ka
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Вот блин, у меня наверное тоже рейка. Стук на незавед. авто, мелкий стук в руле чувствуется когда по щебню едешь и после 120 дрожь в руле, хотя баллансировку делала и диски вроде ровные. Может к диллеру, пока гарантия???

  15. Участник Начинающий Астравод Олег_К на верном пути Аватар для Олег_К
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще, я так понимаю, конструкция рулевой рейки такова, что стук будет присутствовать, зазор там по-любому должен быть. Зажатая рейка тоже не есть гуд. У меня не первая машина (правда не все ОПЕЛя) и на всех стук присутствовал. На сервисах доволно-таки осторожно делают подтяжку, дабы не закусить рейку.
    У знакомого товарища Бумер X5, так тоже подстукивает, на ТО ее периодически подтягивают. Так что я думаю трагедию из этого делать не стоит.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    а все таки - должен ли быть стук на незаведенной машине при дергании руля? у меня 2008 г.в стук есать, а вот у товарисча новая - там стука на заглушенной машине нету.
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  17. Местный Опытный Астравод Roy на верном пути
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    274
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от 744 Посмотреть сообщение
    Так в том и дело то - шо не только люфт но и стук!!! при чем ярко выраженный! и на глушенной и на заведеной с той лишь разницей что руль удобней крутить на заведеной , Тяги на месте - с них стука нет (проверяли руками конечно, друг ремонтами профф занимается,знает че дергать). Если по пересеченной местности ехать, с доргам с дырками то слышно стук оч.хор.

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:


    то то и оно, нерегулируемая рейка тут
    застучала - на свалку (либо восстановление)
    Какая на хрен не регулируемая, подтягивается за 3 минуты как чел правильно заметил как на 08-09 не снимая защиты,только яма или эстакада нужна.
    Пил,пью и буду пить.
    Универсал-Z16XER пробег-263400км

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)