Показано с 1 по 12 из 12

Тема: проблема с климатом?

  1. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0

    проблема с климатом?

    Новая машина...а климат на 21, при забортоной температуре в районе 15-18, на авто (но скорость обдува "1") холодит жутко!!!
    более мене комфортная температура начинается с 24...

    На предыдущей машине такого не было...

    Это вообще нормально?
    Самый скромный член клуба.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Это хорошо. Потом фильтр салонный забъется и станет "шляпно"....
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  3. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Ну может быть, т.к. обычно на старой менял фильтры как раз осенью зимой, когда уже ездил как минимум в свитере- пиджаке...а к лету он подзасран был.
    и может так не чувствовалось поэтому.
    Но все равно странно...
    а тут прям шерсть дыбом...бррр
    Самый скромный член клуба.

  4. Местный Заслуженный Астравод -bes- звездун Аватар для -bes-
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    691
    Спасибо
    5 / 0
    Вот блин. А у меня наоброт -- на 19 градусах тока прохладно становится. И фильтр поменял -- пофиг. Мне бы твою проблему.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Cocucka на верном пути Аватар для Cocucka
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    2,872
    Спасибо
    1 / 1

    Re: проблема с климатом?

    Цитата Сообщение от catRS
    климат на 21, при забортоной температуре в районе 15-18, на авто (но скорость обдува "1") холодит жутко!!!
    более мене комфортная температура начинается с 24...
    Это вообще нормально?
    Это все субъективно, тем более при указанных уличных темп. Попробуйте направить дефлекторы от себя и, если климат контроль, то выдув только верхний оставьте.
    ГОЧИВОН
    Медвепут
    Олимпмиш

  6. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Вот люди... Холодит - плохо, не холодит - тоже плохо.

    Цитата Сообщение от L00N
    Потом фильтр салонный забъется и станет "шляпно"....
    +1

    catRS

    Попроси по гарантии слить фреон.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  7. Местный Магистр АСТРАномии Cocucka на верном пути Аватар для Cocucka
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    2,872
    Спасибо
    1 / 1
    Чутка подумав...
    ...проблема, видимо, такая может существовать, поскольку недозаправка и передоз фреоном с примерно подобными симптомами может отождествляться... Поскольку со 134-м фреоном не встречался, то предполагаю, что при передозе больше будет холодить (температура кипения понизится), хотя чревато обмерзанием и кратковременным отключением по защите, в тоже время - двигатель рядом и обмерзать конденсатор хрен будет.. Логично, что при недозаправке будет вяленькое охлаждение.
    Гдет присал уже, что температура комфорта - летом 24 Грд. в нашем болоте (Питер), человек ощущает перепад температуры в 1 Грд., соответственно, если выставить 21 Грд. и поднести руку к дефлектору, то воздух должен быть ощутимо холодный. (чушь какая-то.... )
    ГОЧИВОН
    Медвепут
    Олимпмиш

  8. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Cocucka
    Гдет присал уже, что температура комфорта - летом 24 Грд. в нашем болоте (Питер), человек ощущает перепад температуры в 1 Грд., соответственно, если выставить 21 Грд. и поднести руку к дефлектору, то воздух должен быть ощутимо холодный. (чушь какая-то.... )
    Все что написано выше справедливо? меня смутило последня враза в скобках...

    Просто у меня так и есть...только в МСК (хотя разница не велика).
    24- комфортно, 21- холодно.
    На прошлой машине: 21- комфортно, 24- уже не жарковато...
    Самый скромный член клуба.

  9. Местный Магистр АСТРАномии Cocucka на верном пути Аватар для Cocucka
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    2,872
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от catRS
    меня смутило последня враза в скобках...
    Это было к фразе "..то воздух должен быть ощутимо холодный." Просто субъективное понятие, поэтому выделил как чушь..
    ГОЧИВОН
    Медвепут
    Олимпмиш

  10. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Цитата Сообщение от L00N
    Потом фильтр салонный забъется и станет "шляпно"....
    нифига! у меня совсем новый фильтр, комфорт 19-20

  11. Местный Опытный Астравод vanyka-msk на верном пути Аватар для vanyka-msk
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    правильно сказали выше, дефлекторы не должны дуть на пасажиров(иначе сразу продует и простудиться легко), и в режиме автомат попробуйте от 22 градусов и выше.

    У меня например тоже холодновато при 21.

    Езжу круглый год на 22 градуса и вообще ничего не регулирую.

    Правда первый год привыкал и постоянно менял режимы.

    Про фильтр тоже верно, когда новый ставишь "б.р.ррр...рр", потом нормально.

    Передоз фрионом мне кажется мало вероятным, т.к. давление будет зашкаливать в системе(у опеля и так большие проблемы и недоработки в системе кондиционирования) и следовательно сразу вылезет какая нибудь проблема типа полетевшего подшипника или что нибудт вырубиться от перегруза.

    И как уже сказали холод это +, т.к. чаше проблема в "недохолоде". Это тоже самое что "у меня проблема - машина стала быстро и бесшумно ездить. ПО..МО..Ги..ТЕ".

    И опять же как было уже сказано холод и тепло очень субъективные оценки. Я после поездок на урал вообще в москве не чуствую холода.

    Можно в этой теме вопрос задать: я так понимаю в режиме автомат воздух направляется вверх(ну после того как доведёт салон до кондиции)?
    ...недостойный человек беспокоится,
    причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
    Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая

    ASTRA GTC 2007 AT 1.8

  12. Местный Магистр АСТРАномии Cocucka на верном пути Аватар для Cocucka
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    2,872
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от vanyka-msk
    Передоз фрионом мне кажется мало вероятным, т.к. давление будет зашкаливать в системе(у опеля и так большие проблемы и недоработки в системе кондиционирования) и следовательно сразу вылезет какая нибудь проблема типа полетевшего подшипника или что нибудт вырубиться от перегруза.
    Не в курсе про проблемы с сист. конд. у Опеля, по-любому у каждого компрессора стоит защита по низкому давлению и датчик температуры, соответственно, при передозе он либо обмерзнет и выключится до разморозки (датчик температуры), либо сработает защита по давлению и компрессор тож отрубится.. те симптомы в теории - частые вкл/выкл компрессора или иней на конденсаторе.

    Цитата Сообщение от vanyka-msk
    Можно в этой теме вопрос задать: я так понимаю в режиме автомат воздух направляется вверх(ну после того как доведёт салон до кондиции)?
    В принципе - это логично, ИМХО.. докондиции довел, теплый воздух собирается сверху, холодный опадает вниз.
    ГОЧИВОН
    Медвепут
    Олимпмиш

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)