Сергей78
Нужно аккуратненько подводить дилера к тому, чтобы он все сказанное на словах автоматом переводил на бумажку.. иначе "никуя нипанимат!"
Типа:
- Пачиму не работает?
- нет фреона.
- пачиму нет фреона?
- не заправили на заводе/улетучился.
- Заправляйте на халяву/ищите почему улетучился(система на всем периоде эксплуатации должна быть герметична). Отражайте все в акте/сервисной книжке, что б я потом смог прочитать если вдруг забуду, что вы там мне делали: кто, что, когда, почему и тд.
Никак не таким образом:
- Куда он делся?
- Улетучился..
- Йопт!!... и чо терь делать?!
- Ща заново заправим и посмотрим... поездите пару недель - будет видно. (ладно если бабла не запросят, а то скажут - мы заправляли, на утечку проверяли, вот акт, вы сами слили и ваще у вас тут кто-то лазил не ОД!!)
- Ок.
... и таких пару недель набежит у вас месяца полтора, потом, глядишь, вам надоест и вы пойдете к нормальному человеку с руками, он за небольшие бабосики поднапряжется, поменяет вам патрубок, заправит и вы, счастливый, поедете домой... а дилер не парился и с гарантии вы слетели.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Да, любое вмешательство в гарантийный драндулет они обязаны заносить в сервисную книжку по-мому(поправьте мну, если нет), так что если они что-то меняли, сливали, заправляли, то должны указать когда, почему и что сделали для устранения неисправности.