Ээээ.... все же, согласись, замена свечей - операция, вероятность ВНЕЗАПНОЙ необходимости которой на порядки выше до мозга костей плановой замены ремня ГРМ... залил говнеца и привет свечкам.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Простой пример. Надо посмотреть уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля . На фольксвагене для этого надо поднять капот и отвернуть пробку на бачке (она сделана со щупом)
Как вы думаете, что для этого надо сделать на Симаксе с движком 1,8.?
Ну наверное уровень жидкости гидрача не очень критичная тема для Форда.
Про какой говорите Вы Фольксваген не знаю, но ещё недавно для Гольфа замена лампочек в фарах было тем ещё приколом....
А вот тема к размышлению про замену свечей на Пассате В6 2,0 FSI
И ксати тема про замену лампочек в ПТФ Зафиры в ту же степь......
Недавно глядел Зафиру в салоне. Долго не мог найти расширительный бачёк гл.тормозного цилиндра.....Это к теме: вдруг понадобится самому уровень тормозухи проверить, не говоря уже про операцию по её доливу/замене......Неожиданно остаться без тормозов куда пострашнее будет такой же "прохлопанной" утраты ГУРа!
Простой пример. Надо посмотреть уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля . На фольксвагене для этого надо поднять капот и отвернуть пробку на бачке (она сделана со щупом)
Как вы думаете, что для этого надо сделать на Симаксе с движком 1,8.?
Ну наверное уровень жидкости гидрача не очень критичная тема для Форда.
Про какой говорите Вы Фольксваген не знаю, но ещё недавно для Гольфа замена лампочек в фарах было тем ещё приколом....
Я вообще то задал совсем простой вопрос о проверке уровня жидкости гидроусилителя на Симаксе
Тему лампочек, к примеру, я вообще не поднимал - они погано меняются практически на всех авто. И про удобство\неудобство замены свечей я то же не упоминал - просто заметил, что на движках от Мондео, которые ставят на Симакс, свечи не живут дольше 10 000 км. Причём, это весьма дорогие палладиевые свечи, а не тот ширпотреб, который отъездил у меня на Зафире 30 000 км и был вполне работоспособен (поменял просто из принципа)
А вас понесло на тему о замене лампочек
Одно из двух - или Вы не знаете, где у симакса с движком 1,8 находится бачок гидроусилителя, или же стесняетесь сказать
А вообще прикольно получается
С одной стороны имеем "каКчество Форда" - это весь тот букет, про который я выше написал, от дохнущего аккумулятора (который, мало того, что западлючили под торпеду, откуда его просто так не вытащить, так ещё и сделали не стандартного размера), до поганого пластика и скрипучих уплотнителей.
А с другой стороны - глючный изитроник Зафиры. Причём, к остальному на ней придраться в общем то не к чему.
И после этого меня тут старательно некоторые граждане пытаются убедить, что мол, Симакс не хуже Зафиры
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
В морозное утро не завестись, окончательно залив свечи, запросто! И вот тогда, очень полезно иметь возможность самому взять накидной ключик и поменять свечки даже не снимая галстука А владелец Субары, да и машин попроще, будут ждать эвакуатор и тратить полдня на пустяковую, в общем-то, операцию.
Смоделируй аналогичную ситуацию с заменой ремня ГРМ
Я лишь это имел ввиду
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
MAX_ZF Только многие владельцы так же не будут копаться в деловом костюме под капотом, задубевшими пальцами приклеиваясь к ледяному металлу Они предпочтут метро, а вечером - эвакуатор...или все-таки продолжительное копание
Если костюмчиком дорожишь - можно и домой зайти переодется. Получится в разы быстрее, чем эвакуатор ждать (не говоря о том, чтобы на нем кататься). Даже с учетом горячего душа после замены свечей на морозе...
Метро, это конечно здорово, но оно не всегда едет туда, где тебе нужно было бы сегодня быть.
Короче, каждому свое. ИМХО - технологичность процедур простейшего обслуживания это ПО ЛЮБОМУ большой плюс. А если все в тумане и через анус - гордиться здесь нечем.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Пропуски зажигания из-за загаженных накануне говнецом свечей, в результате свечи мокнут и перестают работать совсем. Двигатель не пускается. Для запуска достаточно просто заменить свечи (если аккумулятор конечно не окончательно посадил).
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
В данном случае какая разница кто готовит бензо-воздушную смесь????? Обратной связи то со свечей нет! И комп, управляющий впрыском, не знает, есть ли на свече правильная искра.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Если костюмчиком дорожишь - можно и домой зайти переодется. Получится в разы быстрее, чем эвакуатор ждать (не говоря о том, чтобы на нем кататься). Даже с учетом горячего душа после замены свечей на морозе...
Метро, это конечно здорово, но оно не всегда едет туда, где тебе нужно было бы сегодня быть
Как уже сказал в другой ветке, не у всех свободный график работы
Сообщение от MAX_ZF
технологичность процедур простейшего обслуживания это ПО ЛЮБОМУ большой плюс
На тему "не надо было брать Изитроник" - нет уж позвольте, мне автомат принципиален, денег на 2.2 Космо нет, если производитель предлагает такой девайс то пусть несет ответственность. А то так можно и дальше пойти - сломался климат контроль - а надо было брать кондей, сломался электроопривод стекол - а на кой тебе такое барство - ручкой надо стекла опускать, ручкой , не работает центральный замок - дак ты ключиком открывай и т.п. и т.п.
Или блок управления Изитроном не инженеры Опеля конструировали?
По поводу того, кто конструировал Изитроник - очередная тайна, покрытая мраком... Вполне возможен вариант, как с АКПП у многих марок. То есть - инженеры производителя берут готовую коробку у сторонней фирмы (обычно японской).
Очередной ОБС (одна бабка сказала) - точнее - инфа от манагера одного из уважаемый дилеров. "В октябре Опель поменял поставщика (изготовителя?) БУ Изитроника." Очень возможно, что это очередной гон, чтобы отстали.
От GM, как обычно, подтверждения или опровержения не дождешься
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Совершенно верно! Сами ГМ врядли организуют официальный отзыв Изитроников.
ИМХО напрасно спокойно почевают те у кого с Изей сегодня всё ОК. Ибо завтра, а судя по этому форуму вероятность очень высока, этот изя может крякнуть у того, кто сейчас равнодушен к этой теме.
И хорошо, пока гарантия.....а если это "завтра" наступит, в худших традициях жанра "закона подлости", на второй день после окончания этой самой гарантии.....
Я думаю теперь, имея такой блат в АР, ГМ куда проще "за жабры" притянуть! Нужно организовать "общественное порицание" ГМ. Попросите об этом Serg P. Может не откажет? Должен же и он быть в этом заинтересован. Насколько помнится у него так же Изя.....
Я вообще то задал совсем простой вопрос о проверке уровня жидкости гидроусилителя на Симаксе
Я вам ответил, кратко. Думал достаточно.... Теперь вижу требуется пояснить....
Читая форум фф не обнаружил актуальность проверки уровня гидрача, даже у авто с солидными пробегами. Дак коли эта тема для Форда не актуальна - то меня абсолютно не волнует как я самостоятельно могу проверить уровень жидкости гидрача. Мне это не нать. Меня устроит если это будут делать во время ТО.
Сообщение от neck
Тему лампочек, к примеру, я вообще не поднимал - они погано меняются практически на всех авто. И про удобство\неудобство замены свечей я то же не упоминал......... А вас понесло на тему о замене лампочек
Верно не поднимали. Вы лишь подняли тему "Фольгсваген и его абсолютная непогрешимость в плане "тараканов"".
Это часом не Ваша фраза?
Сообщение от neck
"Без "тараканов" в эргономике пожалуй только фольксваген. Вот там действительно всё стоит там где надо и удобно. "
Я Вам ответил. Смысл ответа кратко - не надо писать о том чего не знаете наверняка.
Сообщение от neck
А с другой стороны - глючный изитроник Зафиры. Причём, к остальному на ней придраться в общем то не к чему.
Странно как-то. Вы придираетесь к бачку гидрача на Симаксе, но не замечаете где расположен бачёк "тормозухи" на Зафире.
Одно из двух - или Вы не знаете, где у Зафиры с движком 1,8 находится бачок "тормозухи", или же стесняетесь сказать...
Сообщение от neck
И после этого меня тут старательно некоторые граждане пытаются убедить, что мол, Симакс не хуже Зафиры
Очевидно тот кто это делает не знает что Симакс для Вас это нечто вроде одного известного атрибута в руках у тореодора для другого известного участника корриды.
И вообще. Глянул этот топик с самого начала. Ветка называется "....Зафира vs Эсмакс".
И вот что примечательно. Вы единственный персонаж, у которого любой пост заканчивается в духе: "а теперь про Симакс".
Это мне напоминает персонаж анекдотов - порутчика Ржевского.
Ему друзья говорят: "Послушайте-ка любезнейший, ну что Вы всё про баб да про баб...Вам, что, больше поговорить не о чем, например о поэзии...."
На что Ржевский отвечает: "Что ж можно и про поэзию-с. Господа знаете какой поэтичный город Париж....."
Все: "Да, да поэтичный город..."
Порутчик: "А вот какие там бабыыыыыы!!!!!".
Чт Дек 07, 2006 17:30 Были и отзывы на неё «той стороны» и «этой»…..Только сейчас ситуация с точностью до наоборот!
Речь о статье НЕКа про С-Макс. Припоминаете?...
А ведь в статье НЕКа «неточностей» ни чуть не меньше чем в АР...
Сообщение от Neck
Пт Дек 08, 2006 09:02 И пжалста, огласите список "неточностей" в моих статьях.
Сообщение от Протон
Пн Дек 11, 2006 09:59 Вот несколько «неточностей» которые наиболее запомнились:
В обзоре Нека говорится что:
Сиденье второго ряда С-Макса нужно грохнуть о пол, что бы оно защёлкнулось – на самом деле это не так! Защёлкиваются легко и весьма тихо.
Щётки трут по сухому стеклу – это так-же не верно! Сначала брызгает вода, потом поехали щётки!
Чего-то там ещё было……А!!! Кнопка обогрева заднего стекла не выступает над уровнем заглушек – проверил выступает! И весьма внятно прощупывается на ощупь!
Дабы не разводить флуд этим и ограничимся.
Сообщение от Neck
Вт Дек 12, 2006 11:53 Ну что же, бум доказывать. Вот два фото. Как кнопки сделаны на Зафире, и как на Симаксе.
Сообщение от Протон
Пт Дек 22, 2006 14:32 И вообще. Глянул этот топик с самого начала. Ветка называется "....Зафира vs Эсмакс".
И вот что примечательно. Вы единственный персонаж, у которого любой пост заканчивается в духе: "а теперь про Симакс".
Протон
Я не могу понять зачем Вам нужен этот скандал?
Опустить Нека и других форумчан?
Заставить потенциальных покупателей обратить свое внимание на продукцию уважаемой компании Ford?
Привлечь внимание к своей персоне?
Вам интересно наблюдать за реакцией людей на Ваши провокации?
Отвечаю заранее на Ваши вопросы "А Вы...А Вы...".
Я ввязался с Вами в полемику из-за того, что Вы агрессивны в своих высказываниях (как и Alex-i) по отношению к другим, кто просто пришел поделиться чем-то, поговорить. Причем эта агрессия (несомненно более тонкая чем у Alex-i и удачно маскируемая пословицами и поговорками), носит иррациональный характер, то есть явным образом ничем не обоснована. Я неприемлю агрессию в любом ее виде, поэтому и начал общение с Вами.
Протон
Я не могу понять зачем Вам нужен этот скандал?
Опустить Нека и других форумчан?
Заставить потенциальных покупателей обратить свое внимание на продукцию уважаемой компании Ford?
Привлечь внимание к своей персоне?
Вам интересно наблюдать за реакцией людей на Ваши провокации?
Отвечаю заранее на Ваши вопросы "А Вы...А Вы...".
Я ввязался с Вами в полемику из-за того, что Вы агрессивны в своих высказываниях (как и Alex-i) по отношению к другим, кто просто пришел поделиться чем-то, поговорить. Причем эта агрессия (несомненно более тонкая чем у Alex-i и удачно маскируемая пословицами и поговорками), носит иррациональный характер, то есть явным образом ничем не обоснована. Я неприемлю агрессию в любом ее виде, поэтому и начал общение с Вами.
Ну насчёт скандала и "опускания" Вы, мягко говоря, загнули.....
Насчёт Форда. Глупо было-бы с моей стороны на форуме опелеводов агитировать за какую-либо другую марку, тем более что я ещё сам не определился с маркой своего следующего автомобиля....
Хотя подобная реакция была прогнозируема. Я вполне отдавал себе отчёт в этом, когда "публиковал" своё мнение по данному топику....
Инакомыслие всегда вызывало как минимум не приятие...... Задача "правильномыслящих" как раз и состоит в том, что-бы "разобраться" с белой вороной. Найти скрытый смысл в высказываниях....действиях....инакомыслящего, а затем вывести его "на чистую" воду, а попутно, если получится, ещё постараться и очернить эту самую "белую ворону"......ну чтоб была как все....
Вы не приемлите агрессию? Я не приемлю неправду. Я сторонник того принципа, что любой человек, что-либо сказавший, должен нести ответственность за сказанное. Тем более изливающий негатив, должен быть, как минимум, сам в таковом негативе не замечен. Т.е. "В чужом глазу соринку видно, а в своём и бревна не заметно" (ну вот опять без пословицы не смог обойтись. ).
Именно поэтому я и "отпостился" здесь.
Очевидно именно эта моя "не приемлимость" и порждает у Вас впечатление агрессии исходящей от меня.
Не буду ни спорить, ни как либо возражать..."А Вы....А Вы....". Лишь скажу, что Ваше восприятие собеседника - это Ваше полное право. Я ни коим образом не собираюсь Вас убеждать/разубеждать.
Я вообще то задал совсем простой вопрос о проверке уровня жидкости гидроусилителя на Симаксе
Странно как-то. Вы придираетесь к бачку гидрача на Симаксе, но не замечаете где расположен бачёк "тормозухи" на Зафире.
Про поручика Ржевского я Вам отвечать не стану Хотя и могу
Обратимся к техническим аспектам, в которых вы явно не сильны.
Вот ответ на ваш вопрос о бачке тормозухи на зафире, с фото.
Обратите внимание, что даже воронку поставить можно, дабы не пролить тормозуху
Ну а поскольку вы так и постеснялись ответить про бачёк гидроусилителя на Симаксе, по секрету, только Вам, скажу - для того, что бы глянуть, есть ли там масло, надо....снять фару. Крута, да?
Если учесть, что после любых манипуляций с фарами обязательно надо отрегулировать пучок света, то это хороший подарок для владельца. Допустим, потекла рулевая рейка. Рано или поздно это всё равно произойдёт. Пока эту рейку привезут под заказ, пройдёт два месяца. И водитель максика окажется в пикантной ситуации - три раза за день дёргать фару, что бы подлить масло, или же поставить машину на прикол, ожидая рейку. Матерно ругая при этом ФМК, чёрта и его маман
А вообще, мне не совсем понятно, что вы тут делаете
Про Симакс вы мало что знаете, про Зафиру - вообще ничего не знаете, кроме того, что у неё глючный изитроник
Пытаюсь понять, а какая тут польза от месье Протона?
Полезного (даже про дефекты Зафиры) Вы тут ничего не сказали.
Пришли поругать Нека? Ну, для этого верный Алекс есть, мой любимый ниспровергатель
Вы бы, это, на ффклабе меня пониспровергали В очередной 31 раз
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Инакомыслие всегда вызывало как минимум не приятие...... Задача "правильномыслящих" как раз и состоит в том, что-бы "разобраться" с белой вороной. Найти скрытый смысл в высказываниях....действиях....инакомыслящего, а затем вывести его "на чистую" воду, а попутно, если получится, ещё постараться и очернить эту самую "белую ворону"......ну чтоб была как все....
Супер!!!
Все тут такие грязненькие прегрязненькие....
Черненькие пречерненькие...
Теперь я таки понял!!! Как же раньше не мог догадаться...
Вы открываете нам глаза на то, что мы раньше-то никак не могли увидеть...
1. У Зафиры зад загрязняется при езде.
2. Люди не должны хвалить свой любимый автомобиль, при общении МЕЖДУ ВЛАДЕЛЬЦАМИ АВТОМОБИЛЯ ЭТОЙ МАРКИ.
3. Neck допускает неточности (по Вашему мнению) в своих сравениях, поэтому его сравнения неверны (а также потому что Юпитеру позволялось ошибаться).
2. Тема про сравнение S-Max'а и Zafir'ы очень популярна, поэтому S-Max лучше чем Zafir'а.
4. У каждой машины есть свои "тараканы".
5. Zafir'а не идеальна, поэтому она ничем не лучше чем все остальные автомобили.
Попутно Вы позволяете себе высказывать отрицательное МНЕНИЕ как о РАБОТЕ людей (отзыве на статью АР, работе Neck'а), так и о САМИХ людях, не сделав НИЧЕГО и не сказав при этом НИЧЕГО ХОРОШЕГО.
Существует одно простое правило: нельзя высказывать отрицательное мнение о САМИХ ЛЮДЯХ, ИХ КАЧЕСТВАХ. Можно ОСПАРИВАТЬ их действия.
Не надо забывать, что Neck КУПИЛ и ЕЗДИЛ на автомобилях, про которые пишет. Он имеет полное право на высказывание своего МНЕНИЯ о них. Я, например, такого права не имею, поэтому не полезу на форум Ford'а со своим сравнением, а тем более с осуждением ХАРАКТЕРА ИЛИ ТРУДА кого-либо. Дя, я могу спросить, могу сказать что-нибудь ХОРОШЕЕ: потому-что другому это будет ПРИЯТНО. А, дерьма, извините, у нас и так хватает.
Странно, что приходится объяснять элементарные вещи взрослому человеку.
Хотя, Вы (опять же) удачно прикрываете свои высказывания "инакомыслием". Пытаетесь заработать дополнительные "баллы" на сочувствии, используя стандартный прием про "белую ворону", причем умудряетесь попутно облить собеседника грязью.
Поэтому мне почему-то кажется, что Вы знаете, о ЧЕМ говорите и КАК Вы это говорите.
Посему общение с Вами я закончу.
P.S. Беседа настолько потеряла конкретику, что модератор будет прав, удалив мое сообщение.
Я ввязался с Вами в полемику из-за того, что Вы агрессивны в своих высказываниях (как и Alex-i) по отношению к другим, кто просто пришел поделиться чем-то, поговорить. Причем эта агрессия (несомненно более тонкая чем у Alex-i и удачно маскируемая пословицами и поговорками), носит иррациональный характер, то есть явным образом ничем не обоснована. Я неприемлю агрессию в любом ее виде, поэтому и начал общение с Вами.
Привет, не ужели я так агрессивен?
neck
просто заметил, что на движках от Мондео, которые ставят на Симакс, свечи не живут дольше 10 000 км.
Нек , опять врём. Ну ну, продолжай в том же духе.
Я проехал 25000 и помял свечи на ТО только из за своей мнительности.
Занесла меня нелегкая на форум Авторевю. Просмотрел я тему сравнения компактвенов, ну и добавил в ответ на сетование Максима Кадакова о трудности классификации подобного рода автомобилей свое предложение по классификации. И еще добавил один пост по поводу того, что опять Авторевю не справилось с подрулевыми переключателями, но уже у новой Корсы. Ответа Максима долго не было и я поинтересовался, а ответят ли вообще. Ответ появился быстро. Ответил Константин Сорокин в присущем ему фамильярном тоне, что ответят-ответят, но вопросы надо с почтением задавать. В аналогичном тоне я ему и ответил. Мой ответ был сразу им удален. Потом мы еще мило побеседовали уже без фамильярностей, а потом я уже не смог зайти на сайт Авторевю. Пришлось продолжать дальше беседу по e-mail. Опускаю подробности. Но через неделю мне снова дали доступ, причину так и не объяснили. "Мы имеем право отказать в доступе на сайт любому человеку, вне зависимости от его регалий и званий." (Авторевю). Зашел на форум вновь и обнаружил, что вообще все мои посты удалены и про подрулевые переключатели тоже, а тема сравнения компактвенов закрыта.