Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 187

Тема: Мысли вслух о неподкупности Авторевю (Zafira vs Ford S-MAX)

  1. Участник Астравод Лек@рь на верном пути Аватар для Лек@рь
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Протон
    Искренне рад за Вас, как и за других зафироводов, сделавших неплохой выбор!
    Благодарю Вас. Я действительно очень тщательно подходил к этому выбору.
    Желаю и Вам успеха в Вашем поиске!!!

    Цитата Сообщение от Протон
    Но вот во что ни когда не поверю, так это в то, что после опубликованного мной поста в «загрязнении задней двери», вы оформили заказ на Зафиру!
    Заказ я действительно сделал практически сразу после Вашего сообщения. Но я думаю, это просто совпадения.
    Моя благодарность несколько иного рода. Ваши высказывания заставили меня по-иному взглянуть на построение причинно-следственных связей, что является ценнейшим опытом. Спасибо!
    Дождался Zafira Cosmo 1.8МТ Silver Lightning!!!

  2. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    [quote="Протон"]
    Цитата Сообщение от Лек@рь
    Действительно - обычная статья. Но.
    Вы уверены? Такие уж и липовые эти противоречия?
    Про подобие публикаций. На вскидку (т.к. временно не имею возможности делать фото – сами сходите к ближайшему С-Максу и проверьте, как это делал я, после прочтения).

    Вот несколько «неточностей» которые наиболее запомнились:
    В обзоре Нека говорится что:
    Чего-то там ещё было……А!!! Кнопка обогрева заднего стекла не выступает над уровнем заглушек – проверил выступает! И весьма внятно прощупывается на ощупь!
    :
    Ну что же, бум доказывать
    Вот два фото. Как кнопки сделаны на Зафире, и как на Симаксе
    На симаксе все три кнопки одного размера и ОДИНАКОВО выступают над торпедой. Сделай те к фото, уважаемый, как вы рукой в перчатке находите на ощупь среднюю кнопку.
    А потом усложним задачу - у многих симаксов кнопка всего одна - обогрев заднего стекла. Находится как раз между двух безликих заглушек. И отличается от них тем, что кнопка имеет выпуклость толщиной несколько десяток. Попробуйте- ка рукой в перчатке, в темноте на ощупь найти эту кнопку. И доложите нам, как это удобно.
    Рядом с этими кнопками расположен вообще шедевр - кнопки радио.
    Попробуйте также на ощупь определить, какая из них АМ, а какая -PHONE. А ведь такие же кнопки стоят на управлении климатом
    Это вам не безобидное радио
    А потом посмотрите, КАК кнопки сделаны на зафире. Все сильно выступают над торпедой, и имеют форму, позволяющую в ЛЮБЫХ условиях найти их на ощупь.
    Про сиденья Симакса - на новом тихо защелкиваются. А вот когда через полгода эксплуатации люфты появляются, и сиденья ходят ходуном и стучат, то тихо не получается Замок на скобу не всегда попадает
    Грохать об пол приходится
    Изображения
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  3. Участник Астравод Kirich102 на верном пути Аватар для Kirich102
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    г. Москва, р-н Люблино
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    neck
    Насчет кнопок - какие лучше это вопрос спорный. Я все равно не запоминаю где какая кнопка и что бы включить мне посмотреть надо куда нажимать надо и рельефность их мне не важна.
    Мне например вариант с маловыступающими кнопулями больше нравится - у них нет верхних выступающих поверхностей и пыли не на чем собираться. У Зафирки кнопульки микроклимата издевательски мелкие (бывает на обе нажимаешь), да и находятся низковато.
    Opel Zafira 1.8 MTA Enjoy+

  4. Местный Опытный Астравод glucheniy на верном пути Аватар для glucheniy
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    очень удобно кнопки расположены если искать их не просто на ощупь, а ориентируясь на что-то ближайшее и большое
    5-ти дверка цвета Metro простая как валенок (1,6 на ручке)

  5. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Kirich102
    neck
    Насчет кнопок - какие лучше это вопрос спорный. Я все равно не запоминаю где какая кнопка и что бы включить мне посмотреть надо куда нажимать надо и рельефность их мне не важна.
    Мне например вариант с маловыступающими кнопулями больше нравится - у них нет верхних выступающих поверхностей и пыли не на чем собираться. У Зафирки кнопульки микроклимата издевательски мелкие (бывает на обе нажимаешь), да и находятся низковато.
    А ты попробуй класть два пальца правой руки на среднюю крутилку
    Очень удобно - правый палец (если им двинуть вправо), сразу ложится на кнопку рециркуляции, а левый - на кнопку обогрева заднего стекла. Принцип простой - кнопки кондюка и рециркуляции закруглённые с разных сторон, так что палец чувствует, какую нажать.
    Попробуй - всё просто, и удобно. Я, после Симакса свет увидел
    На Симаксе рециркуляцию западлючили на самый удалённый от водителя участок печки. Про "удобное" включение подогрева заднего стекла я уже писал в предидущем посте.
    Вообще, после фольксвагена на симаксе был тихий ужас - всё красивое, надизайнереное, и....жутко не удобное. Потому что расположено хрен знает где - далеко от водителя и невнятное на ощупь.
    За исключением рычага переключения передач. Классный он на Симаксе.
    Изображения
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  6. Участник Астравод Kirich102 на верном пути Аватар для Kirich102
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    г. Москва, р-н Люблино
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    neck
    Спасиб за совет! Попробую.
    На самом деле эргономика у Зафирки средненькая. Я после Короллы в последнем кузове, дискомфорта в Зафире особого не чувствую, но... Кто мешал эти же кнопки сделать побольше? Управление климатом - реализованное в Королле одними кнопками, мне больше нравится чем крутилки Опелевские (это дело вкуса конечно). И ещё на экране информация о климате в текущем режиме слишком мелко подается и нет индикации мощности и направления обдува в автоматическом режиме (в Королле все показывалось). Ну и подлокотник Зафирин конечно нужно было сантиметров на 5 подлиннее делать, а то что есть - что нет его (лучше бы конечно бокс сделали). Кресла - как на диване сидишь, но напрягает не сильно - чай не гоночная машина. 3 тык проехал и уже то тут, то там поскрипывает.
    С другой стороны конкуренты на 5-10 тык подороже будут.
    Симакс и Матрикс к конкурентам не отношу - это просто машинки стилизованные под минивэн. В Зафире, когда внутри сидишь, ощущение, что ты в машине D класса, даже просторнее чем в Вектре.
    Грандис, Траджет и Карнивал ИМХО крупные слишком для города и одному в них ездить каждый день на работу - не практично и не удобно.
    Туран новый прикольный получился ну и Мерин Б класс, но денег за них хотят немерянно.
    Фактически Мазда 5 - единственный конкурент.
    У друга Грандис с автоматом 2,4 л. Он когда мой расход средний за 2,5 тыс. км. увидел в 10 л/100 км. то просто офигел.
    Короче Зафира - это максимум машины за 20-27 тык. (имею вииду движки 1,6 - 1,8 ). А если её наворачивать до 35 штук, то можно и на Туран посмотреть.


    ЗЫ: Сорри, что про выбор в результате получилось
    Opel Zafira 1.8 MTA Enjoy+

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Kirich102

    Все так - но у Маздо5 только ручка. То есть, конкурент она Зафире, но не для всех покупателей
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  8. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    К тому же у пятой мазды на среднем ряду нет полноценного среднего места Там их два с половиной. А конкурентом сейчас будет новый ситроен пикассо. Стильная штука.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    akalina423

    Если у новинки с надежностью будет, как у C4, то конкурент она будет только Зафире с Изитроником
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  10. Участник Астравод Kirich102 на верном пути Аватар для Kirich102
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    г. Москва, р-н Люблино
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    akalina423
    Читал про Ситроен в АР, но он похоже от 25 штук грин будет и Французкий он.
    Opel Zafira 1.8 MTA Enjoy+

  11. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Kirich102

    Удивительно, но в Европе французские машины чуть ли не популярнее остальных! С чего бы

  12. Участник Астравод Kirich102 на верном пути Аватар для Kirich102
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    г. Москва, р-н Люблино
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    akalina423
    Или у них патриотизм играет или нам лажу гонят, а себе хорошие машины оставляют.
    Представь себе совещание на заводе Ситроена или Рено там:
    - Председательствующий: Нам на склад от одного из поставщиков поступила партия бракованных термостатов. Кроме того там уже имеется партия аналогичных по качеству коробок передач. Есть два варианта наших действий - первый: отправить бракованные комплектующие обратно поставщикам, кстати уважаемым европейским фирмам, или поставить их на нашу продукцию и отправить ее в Россию. Ваше мнение?
    - Остальные участники совещания со своих мест: В Россию! В Россию! Конечно в Россию! Им там в России все равно на чем ездить! Они там даже Опели Зафиры с изитроником покупают.
    Opel Zafira 1.8 MTA Enjoy+

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Kirich102

    ЗачОт!
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  14. Участник Астравод Элвис на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Ю-Бутово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Заходил недавно в салон Форда посмотрел предмет дискуссий - нормальная машина Форд Эс-Макс - осмотр был поверхностный, но единственное в чем можно упрекнуть Авторевью - сравнение машин сильно разной стоимости - все-таки Зафира в сходной комплектации стоит на 2-3 т.д. дешевле - конечному потребителю на самомо деле все равно на какой платформен строится машина - к какому классу принадлежит - он смотрит на потребности и ценник
    Viva Las Vegas!!!

  15. Участник Астравод Лек@рь на верном пути Аватар для Лек@рь
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Элвис
    конечному потребителю на самомо деле все равно на какой платформен строится машина - к какому классу принадлежит - он смотрит на потребности и ценник
    Возможно, это справедливо для других классов автомобилей. Но Зафира принадлежит к компактвенам - семейным авто. Мужья как люди несвободные, как правило рассчитывают семейный бюджет...

    Так вот, о чем это я Зафира сделана на базе Астры, а база определяет стоимость з/ч, которая в данном случае достаточно "демократичная". При выборе Зафиры я сильно учитывал это обстоятельство.
    Дождался Zafira Cosmo 1.8МТ Silver Lightning!!!

  16. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Элвис
    Заходил недавно в салон Форда посмотрел предмет дискуссий - нормальная машина Форд Эс-Макс - осмотр был поверхностный, но единственное в чем можно упрекнуть Авторевью
    Мне тнравятся поверхностные осмотры
    Как раз на них и рассчитывают маркетологи - всё блестит, кругом сплошное чудо дизайна. А когда сядешь на третий ряд, и захочешь потом выбраться самостоятельно, вдруг оказывается, что надо нашарить в районе ступней некую красную петельку. А пока её нашаришь, пальцы можно и в кровь изодрать
    Но это так, к слову
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  17. Участник Начинающий Астравод Протон на верном пути
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Мне тнравятся поверхностные осмотры
    Я так же "поверхностно" осматривал, но ни чего в кровь не изодрал.

    Но даже если этот девайс и вызвал некое неудобство у Вас, то подскажите мне хотя-бы один авто, с которым Вы сталкивались, у которого не было-б каких-либо промахов? Свои "тараканы" есть у любого авто.

  18. Участник Астравод Элвис на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Ю-Бутово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Цитата Сообщение от Элвис
    Заходил недавно в салон Форда посмотрел предмет дискуссий - нормальная машина Форд Эс-Макс - осмотр был поверхностный, но единственное в чем можно упрекнуть Авторевью
    Мне тнравятся поверхностные осмотры
    Как раз на них и рассчитывают маркетологи - всё блестит, кругом сплошное чудо дизайна. А когда сядешь на третий ряд, и захочешь потом выбраться самостоятельно, вдруг оказывается, что надо нашарить в районе ступней некую красную петельку. А пока её нашаришь, пальцы можно и в кровь изодрать
    Но это так, к слову
    согласен - поверхностность - корень многих бед - но не было у меня времени подробно смотреть машину - т.к. на руках был киндер который клянчил Макдоналдс
    Viva Las Vegas!!!

  19. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Протон
    Цитата Сообщение от neck
    Мне тнравятся поверхностные осмотры
    Я так же "поверхностно" осматривал, но ни чего в кровь не изодрал.

    Но даже если этот девайс и вызвал некое неудобство у Вас, то подскажите мне хотя-бы один авто, с которым Вы сталкивались, у которого не было-б каких-либо промахов? Свои "тараканы" есть у любого авто.
    Таких "промахов", как выламывание пальцев водителя, для того, что бы нажать на кнопку стеклоподъёмника, я не у одного производителя не встречал
    Или, например замена предохранителеё на Симаксе - какой то идиот от дизайна западлючил предохранители за....бардачком. Что бы их нормально поменять, нужны руки, как у орангутанга, что бы до колен свисали. Тогда можно ещё хоть как то, сидя в кресле добраться до блока предохранителей. К сожалению, такие руки в стандартное оснащение Гомо Сапиенса не входят
    По этому приходится в скрюченном виде ползать под торпедой, обтирая задницей порог. Очень забавно это делать зимой, когда пороги все в жидкой грязи. Весело, в общем. Обхохочешся.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  20. Участник Начинающий Астравод Протон на верном пути
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    neck

    Я так понимаю это положительный ответ на мой вопрос. Не знаком Вам ни один авто без "тараканов".....

  21. Участник Астравод Элвис на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Ю-Бутово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    позволю себе полемику с neck-ом - а как же стыкуется тезис о сверх-конструкторской мысли инженеров Опеля и повальная ломка изитроника - по мне так пес с ним с предохранителем но главное чтобы машина ездила а не торчала по месяцу в ремонте
    Viva Las Vegas!!!

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Элвис

    +1 000 000 Сейчас тебе скажут, что надо было брать ручку
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  23. Участник Астравод Элвис на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Ю-Бутово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF

    э неее, у того же "любимого" neck-ом СиМакса есть вариант с автоматом - кабы у зафиры не было версии с автоматической коробкой - глядишь и количество участников этого форума меньше было на треть как минимум
    Тот печальный факт что они ломаются и ломаются часто и "намертво" может для конечного пользователя стать решающим фактором в пользу отказа от Зафиры (ну или покупки Зафиры с 2.2 движком или уже покупать машину другого ценового диапазона)
    Viva Las Vegas!!!

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Элвис

    Не понял, что неее

    Зафира с автоматом, движком 2,2 и салоном Космо (других комплектаций нет) - это и есть машина другого ценового диапазона
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  25. Участник Астравод Элвис на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Ю-Бутово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    раскрою мысль - ссылка на то что "...надо было брать ручку.." нелогична, так можно на каждую поломку возражть "бачили очи шо куповалы" уж если Опель продает такую коробку передач то пусть она не ломается в первые 3 тыс. пробега а если ломается значит что то не так в Королевстве Датском
    Viva Las Vegas!!!

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Элвис

    Отчасти соглашусь. Категорически не согласен с порогом 3000... То есть, на 5000 пусть ломается что-ли?
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  27. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Протон
    neck

    Я так понимаю это положительный ответ на мой вопрос. Не знаком Вам ни один авто без "тараканов".....
    Без "тараканов" в эргономике пожалуй только фольксваген. Вот там действительно всё стоит там где надо и удобно.
    Только таких тараканов как на продукции ФМК, я не встречал даже на совкомобилях.
    Простой пример. Надо посмотреть уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля . На фольксвагене для этого надо поднять капот и отвернуть пробку на бачке (она сделана со щупом)
    Как вы думаете, что для этого надо сделать на Симаксе с движком 1,8.?
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  28. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Элвис
    позволю себе полемику с neck-ом - а как же стыкуется тезис о сверх-конструкторской мысли инженеров Опеля и повальная ломка изитроника - по мне так пес с ним с предохранителем но главное чтобы машина ездила а не торчала по месяцу в ремонте
    Вы намекаете на то, что Форд не ломается и не стоит месяцами в ремонте?
    Тогда напомню Вам, что на ффклабе есть известнейшая личность - Атцек. Поинтересуётесь, сколько времени ему не могли отремонтировать дизель на Симаксе И это в москве. Про Мухосранск я не говорю - там были бы вилы вообще.
    Это на тему - не надо было брать Изитроник ))
    Кстати, Изитроник ремонтируют дилеры даже в Мухосрансках
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  29. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    А вообще, таких проколов в эргономике, как на форде, я нигде не встречал
    Даже если отбросить вопрос о надёжности машин и дубовой трансформации, то мне вполне хватает для выводов поганючего и скрипучего, царапающегося ногтём пластика, и безголовых инженерных решений, когда любую простейшую операцию по обслуживанию надо делать через анус.
    Добавим ещё вечно скрипящие дверные уплонители, гавённые (это я ещё мягко сказал) и так же скрипучие щётки стеклоочистителя, дохнущий при малейшем морозе аккумулятор и свечи зажигания, помирающие через 10 000 км.
    И получим портрет Симакса. Отлично смотрится на фоне рекламного слогана - "Надёжен, создан для жизни!!!!!!!!"
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Насчет ануса.... сразу почему-то вспомнилась замена свечей на Субаре
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)