Сергей, как раз вчера прочитала Ваше письмо и ответ на него в АР. Честно говоря, была уверена, что автора не существует, не очень-то я верю в эти "письма от читателей". Молодец! +1!
Не правильно понял. Я хотел сказать, что ГМ ни чем не отличается от других автомобильных китов в отношении России и пытался объяснить их позицию
===== Есть примеры продукции других автомобильных китов, узлы которой выходят из строя столь массово на первых тысячах километрах пробега и ремонтируются по месяцу? Хотелось бы познакомиться с этими примерами
Что Изя хороша, когда работает, согласен. Однако, даже в том случае, если бы она позволяла ездить вообще без бензина, и выходила из строя каждые 3000км с месячными ремонтами - ИМХО такая радость не нужна.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Может не массовый случай, но например мой сосед, вслед за мной купил Тойоту Короллу в 2003 г., по истечении нескольких месяцев он обратил внимание на повысившийся шум двигателяи увеличение вибрации. Обратился к дилеру, который подтвердил эти факты и признал их гарантийным случаем. 2 раза производили ремонт, один газ меняли маховик, другой ещё что-то не помню. Оба раза детали ехали по по месяцу-полтора. После того как второй ремонт не дал результатов, ему поменяли авто на новое аналогичное (правда послерестайлинговое), но он его ждал месяца 2 и ездил в это время на выделенном ему прокатном автомобиле.
А этот массовый - увеличенный зазор между торпедой и музыкальной системой практически у всех Королл проявляющийся после первого солнышка.
Облезание краски с крышки багажника Хонды Аккорд последнего поколения достаточно массовый характер носило раньше по крайней мере.
Для прикола можешь почитать форум по ФФ2.
А вот ещё - массовые отказы Пыжей заводиться в мороз.
Я не собиратель этих случаев, но их полно и у каждого свое горе. Идеальных машин не бывает.
Просто своя беда всегда ближе, а на беды других особо не обращаешь внимания - они же чужые.
ЗЫ: Ты сам написал как вывод следующее: "ИМХО такая радость не нужна". Это именно твое ИМХО и именно тебе она не нужна. Ты, как и каждый, имеет на него право. И я его уважаю. Мое ИМХО - вполне достаточно однократно проинформировать о своем мнении по одному вопросу в профильной ветке. Твое же поведение, извиняюсь, напоминает истерику. Ну не красиво на каждом углу орать: "ГМ - казлы!!!".
Казлы-то они казлы, но не казлее других.
А что у нас в стране хорошо, ну окромя женщин и водки? Да и те и другие попадаются некачаственные и фальсифицированные.
Лишь замечу, что все приведенные тобой примеры, допускали дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Увеличенный зазор это конечно беда пострашнее отказавшей трансмиссии
Желаю, чтобы тебя миновала подобная "истерика"
Отсутствие собственной беды - оно ведь тоже ближе... До поры до времени
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
В защиту Подорожанского и Ко - сам он участвуя в конкурсе Сar of the Year поставил S-Max на второе место за то, что нет у него автомата. Если бы Форд проплачивал, то думаю лишние баллы в мировом конкурсе уж точно важнее первого места в тесте компактвэнов. То что Зафиру поставили ниже плинтуса этом тесте - ерунда, частное мнение нескольких людей, гораздо интереснее смотреть на объемы продаж в которых Зафира по итогам 9-ти месяцев вышла на 2-е местов классе обогнав Матрикс и дышит в затылок с-максу (2600 форд против 2400 опель). ДЛя меня лично решающим аргументом в пользу оперля стал отчет Neck так что респект гуру и Зафираманьяку
Спасибо всем за поздравления!
Отчитываюсь. Приз получил. Побеседовал с Михаилом Подорожанским.
На мое удивление, что письмо все-таки опубликовали, он ответил, что уровень издания (АР) определяется в том числе и уровнем его читателей, поэтому они не могут оставлять такие письма без внимания. Аргумент убедительный. Но, заметьте, письмо опубликовано в №22, а отправлено было почти сразу после выхода сравнительного теста в №18. Если учесть, что в Эпистолярии печатают письма по поводу материалов предыдущего номера, то получается полтора месяца думали: печатать - не печатать? Непростое было решение...
2006-2008: Зафира B Cosmo 1.8 МТА
С 2008: Land Rover Freelander2 TD4 HSE
ответ авто-ревю жалкая отписька. Ничего кроме улыбки и удивления не вызвала. Удивление потому что думал что акулы пера могли бы и что-нибудь более оригинальное придумать.
прочел последний выпуск АР
.....
и жалкий лепет АР что они неподкупны
Аргументация собственной неподкупности, кстати, великолепна (честно говоря, на меня поначалу действовала).
Но потом пришла в голову мысль, что если начать по предлагаемому редакцией принципу проверять честность тружеников любой другой структуры - то быстро придется придти к выводу, что по чистоте рук Россия впереди планеты всей. Не берут взяток по телефону ни правоохранители, ни медики-санитары, ни футбольные судьи, ни законотворцы.... Словом, всеобщая непогрешимость снизу доверху!
что вы все прикопались к Авторевью? Ну не победила Зафира в тесте разношерстных минивэнов - что ж теперь продавать ее? Нет, я своей машиной доволен и в любом случае продажи определяются исключительно потребительской способностью - у кого есть 25 тыс. долл. на минивэн с автоматом все равно не купит S-Max (нет у него автомата и стоит дороже) Единственное что можно поставить им в вину - сравнение машин разной стоимости но что делать - не всегда можно адекватно подобрать компанию для сравнения - если Вас это нервирует - читайте Клаксон - там все машины хороши, обвинять журналистов в "заказухе" много таланта не надо, считаете что это "чернушное" издание - не читайте, не покупайте, проявите свою гражданскую позицию. А за то что в тесте не было зафиры 2.0 турбо винить нужно представительство GM
что вы все прикопались к Авторевью? Ну не победила Зафира в тесте разношерстных минивэнов - что ж теперь продавать ее? Нет, я своей машиной доволен и в любом случае продажи определяются исключительно потребительской способностью
В огороде бузина, а в Киеве дядька…
Если бы вы внимательно прочли данную ветку, то смогли бы обнаружить, что речь в ней о том, как загадочно преломляется объективная информация в субъективном рассмотрении «эксперта» Авторевю Олега Растегаева. Т.е. факты, изложенные в обзоре и результирующие выводы, мягко говоря, не стыкуются, что и порождает сомнения либо в объективности, либо в неподкупности.
Элвис
обвинять журналистов в "заказухе" много таланта не надо, считаете что это "чернушное" издание - не читайте, не покупайте, проявите свою гражданскую позицию
А много ли нужно таланта, чтобы так упрощать и передергивать обсуждаемую тему? Выводы вообще комментировать не стоит: "Не читайте! Не покупайте! Проявите!" - прямо на плакаты просятся.
Элвис
А за то что в тесте не было зафиры 2.0 турбо винить нужно представительство GM
- ага, а за присутствие Ford S-MAX 2.5 turbo благодарить нужно представительство ФМК. Смешно. «Доверяйте профессионалам» - это лозунг Авторевю. Так вот я бы и хотел, чтобы профессионалы оправдывали доверие. Грамотный подбор автомобилей для сравнения – это ИХ задача, и если они с ней не справляются – о каком доверии может идти речь?
2006-2008: Зафира B Cosmo 1.8 МТА
С 2008: Land Rover Freelander2 TD4 HSE
Прочёл статью в АР (ЗАфира/Эс-Макс/Мазда5 и т.д.)......
Прочёл отзыв уважаемого Serg P......
По поводу статьи.
Нормальная, обычная статья....так, весьма стандартно для статей подобного плана. Подобных статей, в различных автоизданиях, вагон и маленькая тележка и довольно не редко в них встречаются неточности.....
Прямых поводов чувствовать себя униженным и оскорблённым данная статья ни кому не даёт. По крайней мере я чего-то такого не заметил. Может из-за того, что у меня нет ни одного из автомобилей участников теста?
В ней даже нет прямого противопоставления Эс-Макса и Зафиры. Они даже выступали каждый в своей группе и там, соответственно, и обозначили победителей.
По поводу отзыва на статью.
Обычный отзыв. Нормальный для ущемлённого самолюбия. Написан в эмоциональном порыве. Ни дать, ни взять обида за свой сабж. Балы пересчитаны. Справедливость восторжествовала!
Нормально это? Думаю вполне нормальная и вполне ожидаемая реакция за «обиженную не справедливо» возлюбленную марку. Вот только почему излияние происходит не на Грандис (победитель в группе Зафиры) а на Эс-Макс? Не совсем понятно....
Читая этот топик, меня почему-то не покидало устойчивое чувство дежавю……
Аааааааа!!!! Вспомнил! Как-то читал подобную публикацию, правда не в автоиздании, а на просторах инета. Она, в отличие от АР, прямо «разносила» предмет описания.
Были и отзывы на неё «той стороны» и «этой»…..Только сейчас ситуация с точностью до наоборот!
Речь о статье НЕКа про С-Макс. Припоминаете?
И вот что забавно.
Как радовались и нахваливали НЕКа за его статью про С-Макс те же самые люди, которые теперь мечут гром и молнии в адрес АР.
А ведь в статье НЕКа «неточностей» ни чуть не меньше чем в АР ……
Вот только здесь тогда реакция была, мягко говоря, несколько иная, чем теперь на статью в АР.
Вот уж правда - образец постоянства идеалов справедливости!
Очевидно многократно права народная мудрость: своя рубашка ближе к телу!
Была-бы реакция иная победи Зафира? Несомненно! Не взирая на наличие неточностей в данной статье в отношении других авто.
Ох и не даёт вам, уважаемые зафироводы, покоя этот самый Эс-Макс! Видать действительно лучше Зафиры……
-CARAVAN-
А Корса (3-х дверка) действительно хороша!
Тот же АР это отметил.
Ещё в ЗР, кстати, Зафира вэном года стала.
Исправляются видать под напором критики….. или Форд теперь действительно не может Опеля в «больше/меньше» переиграть.
Хотя в последнем номере ЗР Корсу задвинули на последнее место, а Клио на первое. Продались Реношникам!
Оперируя выводом данного топика: «Автоиздания как индикатор финансовой стабильности автопроизводителей - кто больше платит того и хвалят», можно хоть на бирже играть!
Ваше сообщение кратко:
Мне, мужчина, ваша морда лица не нравится.
Дайте-ка я в нее плюну.
Дассс, Neck многих не оставил равнодушными. Но почему-то его "оппоненты" в своих комментариях дальше эмоций не идут, а душа просит цифр и фотографий...
Стало теперь особым шиком, зайти на форум "Все о Зафире" и сказать что-нибудь эдакое (про Neck'а и Opel), поддеть, так сказать. В противоположность, владельцы Zafir'ы более сдержаны и содержательны в своих оценках.
Кстати, насчет фотографий. Я смотрел Ваш сюжет про загрязнение пятой двери. Некорректно.
1. Степень загрязненения дисков автомобилей разная.
2. Зафира более "влажная" поэтому эффект грязи более выражен.
3. На C-Max аккуратно лежит снег, а на Zafir'е его нет.
Ваше сообщение кратко:
Мне, мужчина, ваша морда лица не нравится.
Дайте-ка я в нее плюну.
Вот как раз образчик "особого шика" - передёрнуть смысл сказанного.
Заметьте, постом выше, я ни чего отрицательного не сказал ни про Зафиру ни про её владельцев. Я только изложил свои наблюдения за поведением людей в ситуациях абсолютно одинаковых, но, как говорится, имеющих один мааааааленький нюанс.
Вот уж поистине - широка душа людская! Все люди/братья.....Но стоит появится комуто-то, кто хоть немного вносит критики в стройный хор голосов, как тут-же с лиц падают маски справедливости и мы слышим высказывания подобные: "Ваше сообщение кратко:......", даже из уст "третейских судей".
А ещё Алекса-И укоряли в, мягко говоря, поверхностности рассуждений.
Сообщение от Лек@рь
Дассс, Neck многих не оставил равнодушными. Но почему-то его "оппоненты" в своих комментариях дальше эмоций не идут, а душа просит цифр и фотографий....
Труды Нека ни чего кроме уважения вызвать не могут, хотя-бы только из-за объёма производимых работ.
Очивидно отсутствие фотографий и цифр в моём предыдущем посте Вас и сподвигло на вывод с которого начинается Ваш пост.
Сообщение от Лек@рь
Кстати, насчет фотографий. Я смотрел Ваш сюжет про загрязнение пятой двери. Некорректно.
1. Степень загрязненения дисков автомобилей разная.
2. Зафира более "влажная" поэтому эффект грязи более выражен.
3. На C-Max аккуратно лежит снег, а на Zafir'е его нет.
Вы тут немного раньше представились, как независимый наблюдатель, однако вызывает удивление данное высказывание, если-бы Вы внимательнее прочитали мой пост про "загрязнение" Вы-бы обратили внимание, что я сделал оговорку о том, что Зафира ездила больше на пол дня. И кстати то, "влажность" боковин у них практически одинаковая.
Что это? Передёргивание или "нечаянная" невнимательность
Сообщение от Лек@рь
В противоположность, владельцы Zafir'ы более сдержаны и содержательны в своих оценках
А вот это, мы и проверим! Первая реакция на критику, правда только "независимого наблюдателя", уже последовала.
Прочёл статью в АР (ЗАфира/Эс-Макс/Мазда5 и т.д.)......
Прочёл отзыв уважаемого Serg P......
Читая этот топик, меня почему-то не покидало устойчивое чувство дежавю……
Аааааааа!!!! Вспомнил! Как-то читал подобную публикацию, правда не в автоиздании, а на просторах инета. Она, в отличие от АР, прямо «разносила» предмет описания.
Были и отзывы на неё «той стороны» и «этой»…..Только сейчас ситуация с точностью до наоборот!
Речь о статье НЕКа про С-Макс. Припоминаете?
И вот что забавно.
Как радовались и нахваливали НЕКа за его статью про С-Макс те же самые люди, которые теперь мечут гром и молнии в адрес АР.
А ведь в статье НЕКа «неточностей» ни чуть не меньше чем в АР ……
Вот только здесь тогда реакция была, мягко говоря, несколько иная, чем теперь на статью в АР.
:
В отличии от господ из АР, этот пресловутый НЕК, честно отмотал почти год на Симаксе, и столько же на Зафире. Так что знает о них не теоретически. И судит о них не после 15 минут тестдрайва
А после того, как к ним руки прикладывал неоднократно. И может сравнить даже конструктивное исполнение узлов и механизмов.
И пжалста, огласите список "неточностей" в моих статьях.
Только не надо повторять глупости месье ДАРа с ффклаба
Которому не понравилось, что я переключатель головного света Зафиры похвалил, а у симакса - поругал. А потом (страх то какой!), конструкторы на S-MAX взяли и поставили переключатель почти один в один, как на Зафире
Так шта ваш собственный список "неточностей" в студию!
Если уж решили мне в рожу потыкать, так давайте аргументы.
А нести с умным видом чушь, с которой спорить не возможно (потому, что чушь), не надо. На это Алекс_И есть.
Вам его лавры не побить
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Я вот думал что я самую несерьезную тему открыл про то кто как называет свою машину, ан нет публику хлебом не корми дай друг друга жизни поучить, вроде люди взрослые, социализированные, обладатели "семейных" авто а все друг другу "козу" строят, грустно девушки, грустно
внимательно расматриваем таблицу со стоимостью запчастей
в колонке Опель
бензофильтр - 5у.е.
даже интересно неужели на ОПЦ он появился
далее меня наверное начинает подводить память в статье жалуются на регулируюмую подвеску(IDS+) - очень жестко а в режиме спорт вообще невозможно
возвращаемся к таблице запчастей и смотрим на цены амортизаторов
ха оказывается аммо от регулироемой подвески стоит как обычный
а мне казалось что он стоит баксов 350
вобщем "доверяйте професионалам"
когда покупаеш что либо с претензией и ценой на эту притензию - хочется получать обьективную информацию а не просто набор цифр не отражающий реальности
и это постоянныое и нормальное соостояние АР уже года 4-5
интересное наблюдение - когда идет дискуссия то судя по аргументам оппоненты быстро сбрасываю груз прожитых лет - сначала спорят вроде взрослые дядьки, потом глядишь уже горячие парни, потом половозрелые юнцы, кончается все "...забирай свои игрушки и не писай в мой горшок...", показыванием языков и фигушек
По В Конецкому: "... я еще раз убедился в одной бесспорной, но странной истине. Если мужчин оставить без надзора в коллективе, они немедленно опускаются до возраста самого молодого и начинают озорничать и безобразничать на его уровне. Но и этого мало: безнадзорный мужской коллектив характерен тем, что опускается еще ниже — до уровня мальчишек.
Быть может, я поэтому и люблю безнадзорные мужские коллективы ."
Да... подняли серьезную, филосовскую тему уйдя в оффтопик .
Сообщение от Протон
Хотя в последнем номере ЗР Корсу задвинули на последнее место, а Клио на первое. Продались Реношникам!
Ну, ничем не оправданная любовь ЗР к Рено давно известна. Почти все тесты с участием Рено выигрывает именно Рено. Хотя корса на последнее место задвинута правильно. Не тянет она совсем на 1,2 ручка. А тут на тест предоставили еще с изей, с наворотами, да стоимостью около (не помню точно) 22 кБ (Я Астру 1,8 автомат Космо за 21400 взял ). а рено с 1,6 мотором, недорогая, резвая. Опять вопрос, кто виноват в таком подборе? Представители GM& или ЗР-овцы?
ИМХО Про Рено. Не знаю, как у неё с другими качествами, но запах у новых такой дурной в салоне, мама родная!
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Истина рождается в споре...
Почему бы не послушать аргументы "за" и "против" в той или иной модели, будь то Зафира иль Эсмакс? Интересно прочитать умный, проиллюстрированный отчет, неважно Neck-a или АлексаИ или еще кого-то. Все же здравомыслящие люди и могут, наверно, отделить зерна от плевен, сделать свое мнение и свой выбор о той или иной модели.
По поводу статьи в АР...
А че все кипятятся то? Кому-то плохо стало от нее? Или все боятся, что Зафир меньше покупать станут?
Существует "сарафанное радио" которое в 90% (я так думаю) случаев помогает определится с выбором. Сейчас достаточно много Орелей ездит по дорогам нашей необъятной Родины, у этих людей уже сформировалось мнение об авто, чтобы что-то сказать о нем хорошего или плохого.
С октября 2006 года была Zafira 1.6 эссентия, с сентября 2010 - Zafira 1.8 NEW энджой
SSS
Да мы тут даже не конкретные модели обсуждаем, а вообще, насколько можно доверять автопрессе. Пока выясняется, что "сарафанное радио" претендует на большую объективность, чем мнение "уважаемых экспертов" из автожурналов. К тому же, пресса формирует (в определенной степени) и отношение людей к той или иной марке. Я, например, не являюсь владельцем тойоты и не представляю, как у неё на самом деле с надежностью, но из прессы знаю, что Тойота лидер по качеству. А другие люди из этой прессы "знают", что Опель ацтой. а мы сию информацию подвергаем сомнению. вот и все.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Ваше сообщение кратко:
Мне, мужчина, ваша морда лица не нравится.
Дайте-ка я в нее плюну.
Подобное выражение было использовано только для придания шарма "эмоциональности", и совсем не означает перехода на язык горшков и игрушек. Оно просто кратко выражает смысл того, что хочется сказать про сообщение Протона. Хотите более полно - пожалуйста.
Сообщение от Протон
Нормальная, обычная статья....так, весьма стандартно для статей подобного плана. Подобных статей, в различных автоизданиях, вагон и маленькая тележка и довольно не редко в них встречаются неточности
Действительно - обычная статья. Но.
1. Она напрямую затрагивает интересы большинства участников этого форума, поэтому к этой статье будет повышенное внимание.
2. В статье имеются несостыковки входных данных и полученных выводов.
Сообщение от Протон
Прямых поводов чувствовать себя униженным и оскорблённым данная статья ни кому не даёт.
Этой фразой Вы начинаете "строить портрет" читателя, владеющего Opel'ем. Потому что Вы пишете это сообщение в соответствующем форуме и с известным результатом сравнения.
Сообщение от Протон
Заметьте, постом выше, я ни чего отрицательного не сказал ни про Зафиру ни про её владельцев.
Это Вы про:
Сообщение от Протон
Обычный отзыв. Нормальный для ущемлённого самолюбия. Написан в эмоциональном порыве.
Отзыв сам по себе необычен. Попробуйте-ка оспорить статью журнала и получите за это приз!!!
Или про это:
Сообщение от Протон
А ведь в статье НЕКа «неточностей» ни чуть не меньше чем в АР...
Для Нека обвинения в неточности и есть "отрицательная" оценка. Надеюсь не надо объяснять почему.
Поехали дальше....
Сообщение от Протон
Аааааааа!!!! Вспомнил! Как-то читал подобную публикацию, правда не в автоиздании, а на просторах инета. Она, в отличие от АР, прямо «разносила» предмет описания.
Были и отзывы на неё «той стороны» и «этой»…..Только сейчас ситуация с точностью до наоборот!
Речь о статье НЕКа про С-Макс. Припоминаете?
Это не "подобная" публикация. Она подобна только тем, что там тоже что-то сравнивают и тоже делают выводы. Однако методика сравнения совсем иная. В ней практически каждый вывод подкреплен измерением или фотографией. Направленность выводов имеет значительно меньший "субъективный" характер, так как затрагивает аспекты эргономики и конструирования, то есть то, что можно измерить и потрогать руками.
Конечно, не все определяется цифрами, то они вносят значительный вклад в окончательное решение (да/нет).
Сообщение от Протон
И вот что забавно.
Как радовались и нахваливали НЕКа за его статью про С-Макс те же самые люди, которые теперь мечут гром и молнии в адрес АР.
Нет, не забавно. Вы пытаетесь сделать оценку деятельности людей, основываясь на "липовых" противоречиях. Их здесь нет.
Сообщение от Протон
Вот уж правда - образец постоянства идеалов справедливости! Очевидно многократно права народная мудрость: своя рубашка ближе к телу!
Техничный прием. Вы пытаетесь уличить человека в несправедливости, аргументируя не конкретными фактами этой несправедливости, а удачной на Ваш взгляд состыковкой фактов: у Нека есть Зафира, он сказал что она лучше С-Мах'а, причем вывод сделан, руководствуясь пословицей. Действительно как же человек так может!!!
Сообщение от Протон
Была-бы реакция иная победи Зафира? Несомненно! Не взирая на наличие неточностей в данной статье в отношении других авто.
Действительно зачем людям радоваться за свой автомобиль?!
Сообщение от Протон
Ох и не даёт вам, уважаемые зафироводы, покоя этот самый Эс-Макс! Видать действительно лучше Зафиры
Этой фразой Вы как-бы подводите итог своего сообщения. На простом языке я бы сказал, что это... поддевка. Причем как основательно Вы подошли к этому решению, какие аргументы!!! Именно с этим и была связана моя "детская" фраза.
Сообщение от Протон
Вот уж поистине - широка душа людская! Все люди/братья.....Но стоит появится комуто-то, кто хоть немного вносит критики в стройный хор голосов, как тут-же с лиц падают маски справедливости и мы слышим высказывания подобные: "Ваше сообщение кратко:......", даже из уст "третейских судей".
А ещё Алекса-И укоряли в, мягко говоря, поверхностности рассуждений.
1. Так где же Ваша критика по существу?! Укажите пожалуйста!!!
2. У меня нет никакой маски.
3. Я не судья кому либо на этом свете.
4. Про Алекса-И опять тот-же прием. Как приятно задеть человека (причем просто так)!!! Обоснуйте фактами - где я был не прав, укоряя Алекса-И. Замечу - про передергивание Вы начали разговор!!!
Сообщение от Протон
Очивидно отсутствие фотографий и цифр в моём предыдущем посте Вас и сподвигло на вывод с которого начинается Ваш пост.
Нет, не очевидно. Вы делаете вывод о причинах поступков даже не вникая в суть реплики. На вывод с которого начинается Ваш пост меня сподвигло сообщение в котором Вы негативно оцениваете автомобили и людей, которым эти автомобили нравятся, не приведя ни одного факта (в особенности факта "добытого" Вами).
Если Вы внимательно читали мое сообщение, то сделали бы вывод о том, что очень бы хотелось видеть фотографии и цифры в спорах с Нек'ом. Именно с ним. Надеюсь не надо пояснять почему.
Сообщение от Протон
Если-бы Вы внимательнее прочитали мой пост про "загрязнение" Вы-бы обратили внимание, что я сделал оговорку о том, что Зафира ездила больше на пол дня. И кстати то, "влажность" боковин у них практически одинаковая. Что это? Передёргивание или "нечаянная" невнимательность
Я внимательно читал Ваше сообщение про "загрязнение пятой двери Зафиры". Поэтому и привел пункт 1. Степень загрязненения дисков автомобилей разная. Это Ваше же оружие. Очевидно, Вас задевает, когда к Вам обращаются "не замечая" Ваших утверждений. Хотя в итоге я лишь подтвердил Ваши слова. И еще я говорил про влажность "пятой двери Зафиры" как дополнительный фактор в оценке "грязности" именно пятой двери, чему и была посвящена тема!
Вы снова пытаетесь найти противоречия в моих высказываниях, основываясь на том, что противоречий не содержит!!!
И последнее.
Сообщение от Протон
Вы тут немного раньше представились, как независимый наблюдатель.
Увы и ах. Теперь я не "независимый наблюдатель". Я уже имел честь заказать Зафиру в производство. Но мне ждать еще долго - до марта как минимум.
Огромное спасибо участикам форума за мой выбор, особенно Нек'у, отдельно Alex-i, и что скрывать, Вам тоже спасибо
Ну если слушать сарафанное радио, так Опель вообще не машина...
Известно что самая лучшая марка машины с точки зрения эксплуатации это - "служебная".Всегда помыта, заправлена, неугоняема, где-то хранится ....итд.
Далее по убыванию качеств идут опель Зафира, астра караван..... ну и другие немцы Ауди, БМВ, Мерседес... потом японцы... за ними корейцы с американцами ....а замыкают китайцы.
Вот сечас появится минивэн (или компактвэн)на базе С-4. Читаю - длина 5,5м. Для сравнения у Зафиры 4,5м. Вам нужны такие габариты?
S-Max тоже шаланда еще та. Думаю оно сделано на базе класса Д с целью продлить жизнь комплектухе от мондео и закрыть очередную "нишу"
Действительно - обычная статья. Но.
1. Она напрямую затрагивает интересы большинства участников этого форума, поэтому к этой статье будет повышенное внимание.
2. В статье имеются несостыковки входных данных и полученных выводов.
Какие-либо статьи по своему определению просто не могут не затрагивать чьих-либо интересов! Но вот весьма странно слышать о том, что кто-то из участников данного форума имеет свои интересы в АР…..Хотя в жизни и не такое бывает.
Сообщение от Лек@рь
Этой фразой Вы начинаете "строить портрет" читателя, владеющего Opel'ем. Потому что Вы пишете это сообщение в соответствующем форуме и с известным результатом сравнения.
Вот - вот прорисовывание портретов – целиком зависит от индивидуального восприятия и фантазии. Как в том анекдоте про холостяка, который пошёл к соседке за сковородой.
Сообщение от Лек@рь
Отзыв сам по себе необычен. Попробуйте-ка оспорить статью журнала и получите за это приз!!!
Нет-нет! Отзыв самый, что ни наесть – обычный. Необычна реакция журнала. А вот публикация этого отзыва только делает честь АР. После этого они просто добавили себе уважения в глазах многих читателей. Хотя я уже давно читаю это издание «по диагонали», рассматривая полученную информацию только как «к размышлению». Я не ограничиваю составление собственного мнения только страницами автоизданий.
Сообщение от Лек@рь
Для Нека обвинения в неточности и есть "отрицательная" оценка. Надеюсь не надо объяснять почему.
ИМХО, слепо верить в абсолютную непогрешимость - весьма опасная тенденция! Даже Юпитеру иногда позволялось быть не правым. Ну, впрочем, это Ваше личное дело.
Сообщение от Лек@рь
Нет, не забавно. Вы пытаетесь сделать оценку деятельности людей, основываясь на "липовых" противоречиях. Их здесь нет.
Вы уверены? Такие уж и липовые эти противоречия?
Про подобие публикаций. На вскидку (т.к. временно не имею возможности делать фото – сами сходите к ближайшему С-Максу и проверьте, как это делал я, после прочтения).
Вот несколько «неточностей» которые наиболее запомнились:
В обзоре Нека говорится что:
Сиденье второго ряда С-Макса нужно грохнуть о пол, что бы оно защёлкнулось – на самом деле это не так! Защёлкиваются легко и весьма тихо.
Щётки трут по сухому стеклу – это так-же не верно! Сначала брызгает вода, потом поехали щётки!
Чего-то там ещё было……А!!! Кнопка обогрева заднего стекла не выступает над уровнем заглушек – проверил выступает! И весьма внятно прощупывается на ощупь!
Дабы не разводить флуд этим и ограничимся. 8)
Сообщение от Лек@рь
Техничный прием. Вы пытаетесь уличить человека в несправедливости, аргументируя не конкретными фактами этой несправедливости, а удачной на Ваш взгляд состыковкой фактов: у Нека есть Зафира, он сказал что она лучше С-Мах'а, причем вывод сделан, руководствуясь пословицей. Действительно как же человек так может!!!
Заблуждаетесь, причём крепко. Выше я привёл пару неточностей. Не верите? Сходите и проверьте сами, а потом вернитесь и скажите, что я не прав!
Сообщение от Лек@рь
Этой фразой Вы как-бы подводите итог своего сообщения. На простом языке я бы сказал, что это... поддевка. Причем как основательно Вы подошли к этому решению, какие аргументы!!! Именно с этим и была связана моя "детская" фраза.
Вы не ошиблись - именно «поддевка». Трудно понять, почему эта тема входит в верхний топ! И почему у неё уже столько листов?
Сообщение от Лек@рь
1. Так где же Ваша критика по существу?! Укажите пожалуйста!!!
2. У меня нет никакой маски.
3. Я не судья кому либо на этом свете.
4. Про Алекса-И опять тот-же прием. Как приятно задеть человека (причем просто так)!!! Обоснуйте фактами - где я был не прав, укоряя Алекса-И. Замечу - про передергивание Вы начали разговор!!!
Ну если Вы не увидели «критики по существу» в том что я обратил внимание на поведение людей в идентичных ситуациях, но по разному «наполненных»?!?!? Как я смогу Вам что-то ещё показать?
Сообщение от Лек@рь
Нет, не очевидно. Вы делаете вывод о причинах поступков даже не вникая в суть реплики. На вывод с которого начинается Ваш пост меня сподвигло сообщение в котором Вы негативно оцениваете автомобили и людей, которым эти автомобили нравятся, не приведя ни одного факта (в особенности факта "добытого" Вами).
Если Вы внимательно читали мое сообщение, то сделали бы вывод о том, что очень бы хотелось видеть фотографии и цифры в спорах с Нек'ом. Именно с ним. Надеюсь не надо пояснять почему.
Вы же позволяете себе отпускать реплики, искажая суть сказанного, так почему тогда меня пытаетесь обвинить в непроникновении скрытым смыслом поступков Ваших?
Сообщение от Лек@рь
И еще я говорил про влажность "пятой двери Зафиры" как дополнительный фактор в оценке "грязности" именно пятой двери, чему и была посвящена тема!
Вы снова пытаетесь найти противоречия в моих высказываниях, основываясь на том, что противоречий не содержит!!!
Ошиблись. Как там у Вас: «не вникая в суть реплики»? Вашу «Степень загрязненения дисков автомобилей разная.» я всего лишь дополнил уточнениями, которые Вы пропкстили.
И последнее.
Сообщение от Лек@рь
Увы и ах. Теперь я не "независимый наблюдатель". Я уже имел честь заказать Зафиру в производство. Но мне ждать еще долго - до марта как минимум.
Огромное спасибо участикам форума за мой выбор, особенно Нек'у, отдельно Alex-i, и что скрывать, Вам тоже спасибо
Искренне рад за Вас, как и за других зафироводов, сделавших неплохой выбор!
Но вот во что ни когда не поверю, так это в то, что после опубликованного мной поста в «загрязнении задней двери», вы оформили заказ на Зафиру!
Так шта ваш собственный список "неточностей" в студию!
Если уж решили мне в рожу потыкать, так давайте аргументы.
А нести с умным видом чушь, с которой спорить не возможно (потому, что чушь), не надо. На это Алекс_И есть.
Вам его лавры не побить
Нек, Вы меня извините, но чесслово я не собирался тыкать кого-либо не только в рожу, но и в лицо. Более того, не притендую я так же и на чьи-либо лавры.
Ваш обзор был взят для иллюстрации того, как меняется реакция людей, когда э...как-бы это сказать, меняется "настроение" статьи, при этом, согласитесь, прямого противопоставления Эс-Макса и Зафиры в статье АР нет!