Да, есть такое. Видимо, так как при работающем кондиционере повышается нагрузка на двигатель, то и вибрация тоже более ощутимая. Ячитаю что-то там задевает, была такая тема о шуме двигателя поутру, пока не разогретый... там какие-т отрубки друг об друга стучали, их люди кто отгибал, кто изолировал подручными материалами... Если это то, конечно.
Кстати, вот фотка: http://astraclub.ru/forum/files/10_871.jpg
И вот еще что люди пишут:
Сообщение от d.raufe
если этот звук у вас возникает при троганье и наборе скорости, когда двигатель набирает обороты и как правило на 1-ой - 2-ой скорости, то возможно у вас защита очень близко расположена к трубе глушителя отходящей от двигателя и эта близость приводит в резонанс защиту и появляется неприятный дребезжащий звук, который исчезает с набором скорости и не давить усиленно тапкой в пол. Если у вас так, то метед простой, снимаем защиту и немного выгибаем ее, чтобы она дальше распологалась от трубы глушителя и звук должен пропасть
Думаю, у меня из-за этого, так как когда менял масло, там между защитой и корпусом был моток изоленты запихан... я его, кажется, обратно не положил, подумал, уронили когда доп-сигналку ставили. Может из-за этого? Хм...
Стук при троганье считаю нормальным, так как в росии нету качественного бензина на который расчитан движок. езжу на 92, при троганье чуть больше газу чуть мягче сцепление и все нормально.
Стук при троганье считаю нормальным, так как в росии нету качественного бензина на который расчитан движок. езжу на 92, при троганье чуть больше газу чуть мягче сцепление и все нормально.
а машинку-то не жалко? мануал для кого-то ведь написан...
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
Жалко, поэтому лучше залью 92 чем непойми какую смесь из тогоже 92 с кучей присадок и прочей фигней под названием Аи-95. Если откроете секрет где чистый 95 заливают буду лить его, денег не жалко
Жалко, поэтому лучше залью 92 чем непойми какую смесь из тогоже 92 с кучей присадок и прочей фигней под названием Аи-95. Если откроете секрет где чистый 95 заливают буду лить его, денег не жалко
Здесь Вы ошибаетесь. 95-й более качественный, чем 92-й. В Москве запрещено применять вредные присадки и этилированный бензин. Заправляйтесь на БИПИ.
Обратился к дилеру с этой же проблемой, вообщем сказали что необходимо менять шкив генератора. Якобы ремень какой-то проскальзывает и появляется такой звук. Меняют по гарантии, деталь ждать от 17 до 30 дней. Всем удачи.
Привет всем,
я тут человек новый, но имею радость обладать точно таким же звуком как в ролике у астровода GM (тот ролик, ссылка на который приведена выше)...
Стук при троганье считаю нормальным, так как в росии нету качественного бензина на который расчитан движок. езжу на 92, при троганье чуть больше газу чуть мягче сцепление и все нормально.
а машинку-то не жалко? мануал для кого-то ведь написан...
А Вам, двигатель и катализатор не жалко убивать свинцовыми присадками, которыми догоняют 92 бензин до октанового числа 95?