Влад_34
для каждого мотора свои особенности и свои показатели .
Vadgr
у нас бензин с высоким содержанием серы и масло надо и по этому параметру рассматривать
Мы сейчас моторы Опеля рассматриваем, причем бензиновые.
Допуск Опеля GM-LL-A-025 (Opel B-040-2095) с лихвой перекрывает BMW LL-04 и VW 507.00
Какие еще такие особенности у стокового мотора Опеля?
А с серой в топливе борятся бОльшим щелочным числом масла, видимо не ниже 9 желательно. Вот и все.
Какие еще такие особенности у стокового мотора Опеля?
например ХЕR овская система фазорегуляторов
И что же там такого особенного (кроме первых неудачных образцов шестерен и гидроклапанов)? Масло там используется как обычная гидравлическая рабочая жидкость. Гидрокомпенсаторов, и тех нет. Масло-то одно и то же!
Это-то я читал, и свой случай излагал там, но с качеством масла как это связано? У меня дизеление прошло после переустановки вп. и вып. гидроклапанов (и возможно, т.к. не видел, что делали сервисмены, удалением сеток).
Полезность масла в двигателе оценивают по шести параметрам, а как оно давит на фазорегулятор для этого спецтребования не нужны.