Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: Вопрос про масло))

  1. Вопрос про масло))

    Я просто уверен что такой вопрос поднимался и не раз, но воспользовавшись поиском ничего не нашел.

    Вопрос в седующем, кто нить пробовал на ТО приехать со своим маслом? Или все пользуются только тем, что предлагает дилер.

    А то я тут прочитал, что не стоит этим ушлым товарищам доверять, мол сливая из бочки хорошее масло они доливают туда сильно дешевое масло.

    А как говорится экономия на масле крайне выгодна, на скопленные деньги можно отремонтировать мотор, но мне как-то это не греет душу.

    Вот и подумал что если приехать со своим.

    Но тогда встает другой вопрос, что считаль своим?
    С детства я знал что моторы делают всего 2 страны это герамния и япония, так, как опель немецкая машина => масло тоже должно быть немецкое, а из немцев я доверяю только Ликвемоле.

    Может кто пробовал его? Что скажете?
    Пока все что я про него читал, говорят супер. надежно, качественное, говорят льется только в Германии, из-за уникальной канистры его не подделывают.

    Что думаете?

  2. Местный Астравод Sereg@ звездун Аватар для Sereg@
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва, СВАО, OST
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Спасибо
    1 / 0
    Приехать со своим маслом на ТО ты можешь, но тогда в случае гарантийного ремонта двигателя, тебе нужно будет доказать, что поломка произошла не из-за твоего масла, т.е. это лишний повод отказать в гарантийном ремонте двигателя.

    А экономят ОД на масле обычно по-другому, они тебе в счёт вписывают 4,5 литра, а заливают 4 литра

    Lada Kalina Универсал *275**197

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Kuznec

    1. На ТО со своим маслом можно.
    2. Лучше взять в магазине на него сертификат.
    3. В заказ-наряде впишут, что масло клиента.

    Цитата Сообщение от Kuznec
    из-за уникальной канистры его не подделывают.
    Да не смеши, подделывают все, просто надо в нормальном магазе брать.

    Лей что нравится и, главное - что проходит по допускам.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Ну вот оно проходит, я уточнял.
    Сертификат если надо будет дадут.
    Пусть хоть войну и мир пишут, мне пофиг, главное чтоб проблем потом не было с продажей.

    Ну знаешь чтоб подделать такой дизайн, надо сборочную линию открывать, а это не выгодно.

    Это тоже самое, что подделать ну не знаю, например шины.
    Проше свой бренд запустить.

    Так всеже LIQUI MOLY кто пробовал, я тут почитал на их сайте вроде ничего так масло.
    www.liquimoly.ru

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Kuznec
    LIQUI MOLY кто пробовал
    Многие тут его льют, копни поиском.
    Для подделки канистры нужна простая пресс-форма, которую можно разместить в любом подвале.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0

    Re: Вопрос про масло))

    Цитата Сообщение от Kuznec
    Я просто уверен что такой вопрос поднимался и не раз, но воспользовавшись поиском ничего не нашел.

    Вопрос в седующем, кто нить пробовал на ТО приехать со своим маслом? Или все пользуются только тем, что предлагает дилер.

    А то я тут прочитал, что не стоит этим ушлым товарищам доверять, мол сливая из бочки хорошее масло они доливают туда сильно дешевое масло.

    А как говорится экономия на масле крайне выгодна, на скопленные деньги можно отремонтировать мотор, но мне как-то это не греет душу.

    Вот и подумал что если приехать со своим.

    Но тогда встает другой вопрос, что считаль своим?
    С детства я знал что моторы делают всего 2 страны это герамния и япония, так, как опель немецкая машина => масло тоже должно быть немецкое, а из немцев я доверяю только Ликвемоле.

    Может кто пробовал его? Что скажете?
    Пока все что я про него читал, говорят супер. надежно, качественное, говорят льется только в Германии, из-за уникальной канистры его не подделывают.

    Что думаете?
    Думаю вот что: смело покупай оригинальное масло, синтетика, 5w-30, желательно не у официалов, там заметно дороже, онон ориентировочно стоит 1500 за 5 л....И с ним приезжай на ТО. Просто включаешь дурака и говоришь, что мол масло от старой машины осталось, вот продал её,а масло не выкидывать же. Если будут корячиться - пусть пишут в сервисной книжке,что залито ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО клиента....Именно так поступали с другими машинами .
    дружеский P.S: не насилуй двигатель маслом 5w-40.. ни к чему оно, вязкость 5w-30 тысяч до 150-200 пробега . Будут вопросы - пиши мне в личку, чтобы тут срач не поднимать
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  7. Так в том-то и дело, что хочу перейти на LIQUI MOLY.

    Масло сильно хорошее, а то машин на ОРИГИНАЛЬНОМ может и не добежать до 150т.к.

  8. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Kuznec
    Так в том-то и дело, что хочу перейти на LIQUI MOLY.

    Масло сильно хорошее, а то машин на ОРИГИНАЛЬНОМ может и не добежать до 150т.к.
    товарищ, Вы, ОЧЕНЬ мягко говоря, чушь несёте...ничего личного. У меня на оригинале Опеля куча БМВ каталась, и ничего.... у самого Омега Б прекрасно за 300 перевалила на оригинале. У разъездной Омеги А пробег за 800, Ниссан Максима J30 - 700 тысяч пробега - и всё это на оригинале GM....Развивая Ваши мысли о некачественном оригинальном масле, я от себя замечу, что мотор больше перегрев гробит, нежели оригинальное ( в Вашей трактовке=плохое) масло. Судя по вопросам, Вы не очень хорошо себе представляете, какое масло и куда лить. и что после этого выходит. Да ничто Опелю не мешает заказывать масло 10-60 или 5-50 или 0-20. и что ? для этого мотора оригинального масла хватает за глаза, как и моторам ОПЦ, они несколько мощнее. очередная попытка выдать себя умнее мотористов GM... для справки - НЕТ плохих масел, есть неуместное их применение.
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  9. Местный Магистр АСТРАномии Эль Борода на верном пути Аватар для Эль Борода
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Питер Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,979
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от apex75
    НЕТ плохих масел, есть неуместное их применение.
    Золотые слова Петр Венедиктович (с)
    Sedan 1.6 МКП, Cosmo, Metro

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Ребят вы чё? 0W40 масло допущеное производителем. Разница не велика. Да и по характеристике 40ковка ИМХО лучше в ней больше синтетики чем гидрокрекинга опять же ИМХО
    может кто образумит ссылкой на интересный материал?Или внятными объяснениями?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  11. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45
    Ребят вы чё? 0W40 масло допущеное производителем. Разница не велика. Да и по характеристике 40ковка ИМХО лучше в ней больше синтетики чем гидрокрекинга опять же ИМХО
    может кто образумит ссылкой на интересный материал?Или внятными объяснениями?
    я смотрю, Вы один из армии тех, кто свои ИМХО ставит ВЫШЕ разработичков мотора. Да хоть подсолнечное масло там залито - если его РЕКОМЕНДОВАЛ GM какие ещё нужны аргументы ?? куда более внятно ???? я переодически просматриваю потоки сознания о "крутых маслах"... только мало кто себе даёт отчёт в том, ЧЕМ отличается масло 5-30 от 5-40 ? И чтобы не быть голословным, дайте-ка мне номер оригинальный масла 0-40, может я что-то упустил, много лет торгую з/ч для Опель,а масла такого оригинального в глаза не видел.
    Разница действительно не велика: на 5-7% поднимается расход, относительно 5-30, мотор может (глядя какое масло 5-40 залито) легКо не добрать 200-500 оборотов до максимальных (не всем правда это нужно) ну и у меня оригинал в продажу 5л стоит 1480, а вот любое 5-40 или 0-40 ЗАМЕТНО дороже за 4 л. , ведь здесь не Бентли, а Опель обслуживаем....Как вариант на масле 0-40 есть шанс, что летом потекут сальники, не у всех и не сразу, но может быть и такое. а так, в общих чертах, ну никакой разницы, кроме вышеуказанного...
    p.s: никого не хотел обидеть
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  12. Огненная Богиня)) Гигант мысли KitKit Астранафт Аватар для KitKit
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Восточные окрестности МОсквы)
    Сообщений
    23,424
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Kuznec
    А то я тут прочитал, что не стоит этим ушлым товарищам доверять, мол сливая из бочки хорошее масло они доливают туда сильно дешевое масло.
    я когда ездила к ним масло менять..попросила,чтобы принесли 4 канистры по 1 литру..закрытые.....то есть новые баночки!!)и всё!никто ничего сбадяжить не смог уже...а то когда приехала..попросила,чтобы посмотреть,как менять будут...а он несёт в канистре какое-то масло! я спросила,мол,что это?..что за масло?где написано какое это масло!он мне ответить не смог..ну поэтому и попросила принести запакованные новые 4 канистры!!
    Лечить,так лечить!
    Любить,так любить!
    Летать, так летать!)
    [IMG]http://s15.**********/2e693b8396a5dfe5baf6fbab573fba14.gif[/IMG][IMG]http://s20.**********/dd4cf681b99e6fc3cd85c6e3fd328ac8.gif[/IMG][img]http://s12.**********/866d13ebb7160141965f541061e15ef6.gif[/img]Мяффф)

  13. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    это правильно...для страховки себя можно покупать оригинальное масло в специализированном магазине, а на ТО заставлять своё оригинальное масло заливать, желательно - под присмотром....бывало, что масло менялось только в счёте за ТО...
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    apex75Умный человег! Лейте подсонечное масло в свой двигатель! Индекс 0W* говорит о вязкости нахолодную, а индекс *W40 говорит о вязкости на горячую. О каких сальниках вы говорите? Я такое масло в таз лил как всесезонку и движка сухая была.
    может вам это что то объяснит
    http://autodux.ru/oil/opel.html
    http://leonoil.com.ua/index.php?id=3569&show=13727

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

    И самое главное, тут уж спорить безполезно! :
    http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40_sp.html

    Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:

    PS никого не хотел обидеть, но как то грубовато получилось) сори
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  15. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45
    apex75Умный человег! Лейте подсонечное масло в свой двигатель! Индекс 0W* говорит о вязкости нахолодную, а индекс *W40 говорит о вязкости на горячую. О каких сальниках вы говорите? Я такое масло в таз лил как всесезонку и движка сухая была.
    может вам это что то объяснит
    http://autodux.ru/oil/opel.html
    http://leonoil.com.ua/index.php?id=3569&show=13727

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

    И самое главное, тут уж спорить безполезно! :
    http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40_sp.html

    Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:

    PS никого не хотел обидеть, но как то грубовато получилось) сори
    А причём тут спорить ? сударь, у меня было довольно много машин и в обслуге, и во владении. Я Вам заявляю: масла 5w-30 хватает за глаза любому сток-мотору, не только OPEL, в довольно широком диапазоне температур,возможных не только в средней полосе. Возвращаясь к истоку, конечно же недоумки сидят в Opel и проектируют моторы и масла совсем не для России.
    Цитирую: " Индекс 0W* говорит о вязкости нахолодную, а индекс *W40 говорит о вязкости на горячую." указанные Вами фразы НИ О ЧЁМ не говорят. Для начала изучите стандарты API, а потом выдергивайте фразы из контекста. литерa W говорит о термостабильности масла ЗИМОЙ, а то, что после буквы появилась цифра - так это мнооого лет назад был принят единый стандарт, и масла перестали называться летними или зимними, оно как раз таки и стало всесезонным....то, что после W - это термостабильность (сохранение параметров масла) при рабочей (и немалой) температуре двигателя. Именно термостабильность, а не вязкость - сейчас это слово по старинке используют, нарицательное, как и слово "полусинтетика" или "синтетика". Я в курсе о параметрах масла, как и качественных, так и о вязкостных. У цивилизованных людей уже много лет принято говорить класс качества, а не "полусинтетика" или "синтетика". Так называемая "полусинтетика" может быть намного качественнее "синтетики".
    Но НИКТО мне ещё не доказал, что в средней полосе, при 30 мороза оригинальная синтетика OPEL 5w-30 замерзает. П/синтетика - да, затруднённый старт при минус 28, на себе проверено, но мотор завёлся. Продолжим о сальниках, масло 0 - более ТЕКУЧЕЕ, соотвественно, я предпреждал (IMHO), а не утверждал,что возможно отпотевание. И если у Вас оно не произошло, то это не означает что у других не засопливит. А вот Вы так и не сказали,ю зачем нужно 40, а не 30.. ссылки на левые ресурсы не в счёт.
    по последнему линку - Вы бы ещё ХАДОсть привели как пример качественного масла. В который раз повторю безответный вопрос: а чем не устроило оригинальное масло GM 5w-30 ? У меня за 6 лет работы в запчастях Опель счёт проданного масла 5-30 Опель счёт идёт на тысячи, и ничего, никто ещё в капитал не уезжал. А насчёт чудо-масла xenum: что-то владельцы Эво/СТИ/Тупероы и Тупесов предпочитают Мотюль. Так что не нужно размахивать непонятными ресурсами, походит на дешёвую рекламу. Залейте xenum в свой мотор, покатайтесь годик-третий, вот потом и поговорим.

    Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:

    http://autodux.ru/oil/opel.html - эти клоуны особо умилили: НЕТ у Опеля масла 0-40. Н.Е.Т.
    EPC не знает масла, кроме 5w-30, я говорю об оригинале....
    SS-45 - почитайте вдумчиво, много нового узнаете

    Добавлено спустя 37 секунд:

    http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

    Добавлено спустя 2 секунды:

    http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    При чём тут это?То что у опиля оригинальное масло 5W30ни о чём не говорит, главное то что 0W30 0W40 5W30 5W40 все эти масла допущены к использованию производителем и хуже от этого мотору не бует.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  17. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45
    При чём тут это?То что у опиля оригинальное масло 5W30ни о чём не говорит, главное то что 0W30 0W40 5W30 5W40 все эти масла допущены к использованию производителем и хуже от этого мотору не бует.
    Если рекомендация изготовителя двигателя для Вас ничего не говорит, то больше вопросов не имею.....ну в Страссбург на Опель пожалуйтесь, что масло видите-ли у них плохое....Если повезёт, бабла можно нарубить, на пол-Фантома....
    Вы в который раз не то, что не улавливаете, а НЕ ВИДИТЕ разницы между фразами "рекомендовано производителем" и "имеет допуск производителя".... вдогонку - пердак на 100 мм и синие писалки добавляют мотору по 5 и 25 сил соответственно.....
    за сим откланиваюсь......
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  18. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45
    Индекс 0W* говорит о вязкости нахолодную, а индекс *W40 говорит о вязкости на горячую. О каких сальниках вы говорите?
    попробую пояснить, а то создается впечатление, что кто-то где-то что-то слышал, а вот что именно не вспомнить... Помимо вязкости есть ещё один параметр, о котором никто не вспонил - это плотность. Так вот, масла в классе вязкости 0W, как правило выполняют в формуляции ПАО (полиальфаолефины, производные этилена), а ПАО-масла имеют меньшую плотность и лучшую текучесть нежели ГК-масла и минералки. Так что утечки возможны, как в зоне высоких температур, так и в условиях сильного минуса. В частности далеко не все турбомоторы могут безболезненно переносить нулевку при предписанной пятерки, уплотнения турбины конструктивно не рассчитаны на нулевку и текут.
    Теперь по 40-ке. Есть большая разница между approved(одобрено) и meets(соответствует) для допусков производителя на банке с маслом. В первом случае допуск присваевает автопроизводитель и с этого момента данное масло является, внимание, оригинальной запасной частью со всеми вытекающими. Во втором случае производитель масла сам заявляет, что его масло подходит к мотору. Насколько мне известно в 40-м классе GM дает только дизельный допуск GM-LL-B-025, а бензин работает на 30-ке. Кстати высокотемпературный класс также зависит от базы масла и доводится до кондиции пакетом загустителей. У 30-ки и 40-ки база также может отличаться. Вот.


  19. Ребята помогите плиз, немного как я думаю промахнулся с маслом купил себе Mobil 3000X 5W40 там есть допуск GM Opel GM-LL-B-025, не углядел немного буковку "B" (допуск для дизельных моторов) а не "А". Чешу репу думаю слить нах... или ничего критичного ? Мотор XER 1.8
    Sedan Peacock 1.8, *394**150

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Sense_12345
    Ребята помогите плиз, немного как я думаю промахнулся с маслом купил себе Mobil 3000X 5W40 там есть допуск GM Opel GM-LL-B-025, не углядел немного буковку "B" (допуск для дизельных моторов) а не "А". Чешу репу думаю слить нах... или ничего критичного ? Мотор XER 1.8
    Не критично, до следующей смены можно доездить, если на канистре указано типа ACEA A3/В3 или A3/В4. Но потом лучше не отступать от требований производителя.

  21. Влад_34
    Спасибо, на канистре написано API SM/ SL/ SJ /CF
    ACEA A3, B3, B4
    Sedan Peacock 1.8, *394**150

  22. Местный Опытный Астравод Lupus на верном пути Аватар для Lupus
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Спасибо
    1 / 0
    forcepower
    Всегда с интересом читаю Ваши посты.
    по поводу:
    Цитата Сообщение от forcepower
    Насколько мне известно в 40-м классе GM дает только дизельный допуск GM-LL-B-025, а бензин работает на 30-ке.
    Вопрос, чем меня не устраивает оригинал опустим....
    На сайте mobil
    http://www.mobil1.ru/products/ow40/s...n/default.aspx
    заявлено одобрено Opel GM LL-A-025
    В связи с этим пара вопросов....
    1. Мобил лукавит или это действительно так?
    и где можно посмотреть список масел одобренных opel?
    2. В данный момент залито это масло, лью у оф. дистрибьютера мобил из бочки, вопрос какое масло льете Вы, и Ваши комментарии относительно масла указаного выше....
    4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Lupus
    forcepower
    В связи с этим пара вопросов....
    1. Мобил лукавит или это действительно так?
    и где можно посмотреть список масел одобренных opel?
    2. В данный момент залито это масло, лью у оф. дистрибьютера мобил из бочки, вопрос какое масло льете Вы, и Ваши комментарии относительно масла указаного выше....
    Мобил не лукавит. Что толку от того списка, допуск имеет ограничение по времени. Это раз, чуть изменилась рецептура или пакет присадок, допуск автоматически перестает действовать, это два.
    Мобил, как раз одна из тех компаний, у которой большие мощности по производству ПАО, ПАО сейчас продается туго ("кряковые" масла все популярнее у маслоавтопроизводителей), вот они теперь и вынуждены производить синт.масла и суметь их реализовать. Маркетологи придумали красивую фишку (5 баллов им!) из трех масел, для новых, с пробегом 150 и с большим пробегом. Народ ведется, просто загляденье. Но рекомендовать последовательное применение 0-40, 5-50 и 10-60 в любой двигатель - это уже за рамками добра и зла. Применение той или иной вязкости в моторе зависит от его конструкции, а ориентация только на пробег - скорее ошибка.
    Мобил 0-40 - все-таки больше универсальное масло, и двигатель Опеля его проглотит, не вопрос, но изначально, самый оптимальный диапазон был и есть 5-30. Уменьшение первой необходимо для увеличения пусковых качеств. Увеличение второй - если условия эксплуатации более жесткие, чем на это расчитывали конструкторы. Излишняя вязкость, если в этом нет крайней необходимости, "нагружает" двигатель. Как минимум это чуть выше расход, а в пересчете на десятки тысяч км - сумма приличная. Плюс само масло дороже, процентов на 25!

  24. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Позвольте влиться в вашу дискуссию. Мой друг работал ведущим специалистом на бывшей Славнефти по маслам и смазкам. Много ездил по семинарам, конференциям и т.д. Имеет какие-то сертификаты, лицензии и т.п. Инженер-химик по образованию. Всегда с ним консультируюсь по вопросам масла, но по своей нужде, и особо общие подробности не запоминал, только то что меня интересовало. Обьяснял много и что-то отложилось, например про вязкость. Это не вязкость а текучесть масла при определённых температурах. Испытывается так: воронка с определённым калиброванным отверстием. и смотрят сколько масла проходит через воронку за опрелелённый отрезок времени при заданной температуре масла. Первый параметр(точно не помню) при минус с чем-то, второй при +120гр. По этому в моторы с пробегом до 150-200т. при нормальном давлении насоса, рекомендуют, летом 5/30 а зимой 0/30 в идеале. Но есть одно но, до -20 текучесть 0 и 5 идентичная, а при более низких температурах, естественно нулёвка выигрывает при холодных запусках, по этому пишут 0 до -35, а 5 до -25. -30г. температура редкая, по-этому лил 5/30(оригинал) никаких неудобств не испытывал с запуском зимой, хотя в этот год было до -32, да плюс у меня дизель он потяжелее будет. Цифру 40 рекомендуют заливать на подизношенные моторы, или если при запуске долго лампочка масла не тухнет. Первая "буковка" влияет на запуск, а вторая на работу мотора при рабочих температурах
    По вопросу синтетики и полусинтетики или минералки. В синтетическом масле путём синтеза какие-то молекулы принудительно соединяют в гирлянды по несколько штук. Эта красотища присутствует и в минералке, но в синтетике эти гирлянды более устойчивые к разрушению от механического воздействия и температуры. Поэтому фулсинтетик лучше сохраняет свои заявленные свойства до конца срока, не так сильно стареет. Раньше технология была дорогая и синтетику применяли только в гоночных автомобилях, а сейчас благодаря китайским товарищам , синтетика преобладает на рынке.
    Фууууууу, ашь запыхался , вроде почти все что "знал" вывалил Если кому интересно, спрашивайте. Я пойду к нему на рюмочку чая, проконсультируюсь.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  25. Местный Опытный Астравод Vadgr на верном пути Аватар для Vadgr
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252
    Спасибо
    0 / 0
     о000оо 197
    GM Genuine - Тест моторного масла

    Заявленные особенности

    Всесезонное моторное масло, предназначенное для использования во всех типах бензиновых идизельных двигателей (как стурбонаддувом, так ибез такового). Обеспечивает высокие смазывающие характеристики истабильность свойств при высоких температурах. Обладает низкой вязкостью при отрицательных температурах, обеспечивая уверенный запуск двигателя. Сохраняет двигатель иего детали вчистоте, обеспечивает непревзойденную защиту от износа. Не наносит ущерба катализатору иобеспечивает низкий уровень выброса загрязняющих веществ.

    Результаты теста

    Вязкость кинематическая при 100°С— 11,14мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С —66,03мм2/с; индекс вязкости— 146; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания— –36°С; щелочное число— 9,6мг КОН/г; плотность при 20°С— 853,8кг/м3; зольность сульфатная— 1,37масс %; динамическая вязкость при –30°С— 5934мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,48; коэффициент загрязненности после испытаний— 17,41; изменение кинематической вязкости— 12,5%; изменение щелочного числа— 17,2%; кислотное число— 1,64.

    Обсуждение теста

    По основным физико-химическим свойствам образец полностью соответствует параметрам своей группы. При определении общей оценки выяснилось, что масло GM ненамного обогнало Nissan— иэто несмотря ни на невысокое значение кислотного числа, что указывает на хорошую способность кнейтрализации кислот, ни на самый малый процент изменения щелочного числа, что характеризует высокую стабильность многофункционального пакета присадок (который, кстати, оказался одним из самых насыщенных: впользу этого свидетельствует как изначально большое значение щелочного числа, так инаибольшая среди участников теста сульфатная зольность). Даже низкое значение коэффициента загрязненности— ито не помогло.

    Кснижению вобщем рейтинге привело, во-первых, достаточно большое изменение кинематической вязкости (+12,5%), что позволяет уверенно предполагать развитие интенсивного процесса старения базового масла кконцу испытаний, иполное срабатывание полимерного загустителя. То есть пакет присадок еще всостоянии выполнять свои функции, но вцелом масло уже состарилось.

    Востальном GM Super Synthetic не показало каких-либо обращающих на себя внимание результатов: все цифры укладываются всреднестатистическое значение по тесту.

    РЕЗЮМЕ: Седьмое место врейтинге весьма относительно. Основная тому причина— наименьший среди участников срок службы композиции вцелом. Однако само по себе масло вполне качественное исослужит хорошую службу. Особенно на тех моторах, для которых оно рекомендовано.

    Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель двигателей при разработке «фирменного» масла ориентируется на конкретные особенности своих двигателей. У кого-то моторы «похолоднее», и поэтому к маслу предъявляются несколько меньшие требования по термоокислительной стабильности; у кого-то выше производительность масляного насоса, и поэтому маслу позволено быть погуще при низких температурах и т.д. Поэтому общий вывод из данного теста оказался совершенно не таким, какой мы рассчитывали получить изначально. Нам не удалось доказать ни превосходства, ни, наоборот, меньшей функциональности «фирменных» масел относительно «обычных», - слишком разнообразные были получены результаты. Зато вполне уверенно мы можем сказать, что, заливая «фирменное» масло (и, естественно, соблюдая межсервисные интервалы), вы гарантируете длительный ресурс своему двигателю. Но при этом прочие масла (не «марочные») им ничуть не уступают.

    Добавлено спустя 19 минут:

    и еще хотелось бы сказать про масло GM 5W-30 Super Synthetic. Компания General Motors сама не производит масла и в банке с маслом находится масло другой фирмы с которой GM сотрудничает

    если изучить сертификат то выходит что в банках масло ELF EXCELLIUM GM 5W-30 выпускаемое маркой ТОТАЛ франция http://www.elfrus.ru/catalogue/motor...lium-gm-5w-30/

    http://www.interoil-spb.ru/index.php...d=16&idNews=52
    Изображения
    Астра Н 10 г. в. Cosmo 5д 1.8 ХЕР АКПП

  26. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Ну что тут сказать, обычный стандартный европейский продукт, ни чего лишнего, с учетом того, что видимо идет в конвеерную заливку, где надо экономить каждый цент от евро.

    В рознице для сервисной заливки можно подобрать масло с еще лучшими характеристиками (для тех, кому не жалко денег для своего авто), где и запас по основным свойствам есть, т.е. %-й ввод присадок выше и более стабильный загуститель. Да и индекс вязкости побольше.

  27. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Господа знатоки, кто нибудь что то знает про масло Hessol ADT Plus 5w-40. Что за продукт?
    Вопрос прост, прошу не долбить.

  28. Местный Опытный Астравод Vadgr на верном пути Аватар для Vadgr
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252
    Спасибо
    0 / 0
     о000оо 197
    Цитата Сообщение от WWS
    Господа знатоки, кто нибудь что то знает про масло Hessol ADT Plus 5w-40. Что за продукт?
    Вопрос прост, прошу не долбить.
    у ГМ допуск тока для дизеля. это какая то экзотика- если не оригинал то уж то которое кругом продают для доливки -если понадобиться.
    Астра Н 10 г. в. Cosmo 5д 1.8 ХЕР АКПП

  29. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Правильно, допуск дизельный. Ну хочется мне 5w-40. Вот и спросил.

  30. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от WWS
    Правильно, допуск дизельный. Ну хочется мне 5w-40. Вот и спросил.
    Так а зачем тогда обязательно допуск? Подобрать, что бы показатели были выше и в мотор.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)