Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Astra vs Megan

  1. Местный Опытный Астравод York на верном пути Аватар для York
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    467
    Спасибо
    0 / 0

    Astra vs Megan

    Направляясь в командировку в Хорватию, заказал себе как обычно Астру, но, прибыв на место, обнаружил, что не я один такой умный и полчил Рено Меган туринг с дизелем 1,5 л.
    Ну что ж, караваны я люблю. Первое впечатление – дизайн приемлемый, хотя перед не возбуждает. Объем салона такой же как у меня. Второе – карточка в руках вместо ключа - вставляем, нажимаем и отпускаем кнопку, срабатывает реле, разблокируется руль, загорается индикатор свечи накаливания, гаснет, затем стартер и пуск. Звук нормальный, я бы сказал, мотора почти не слышно. Смотрю на показания бортового компьютера – полный бак, остаток пробега – 934км, ого! Поехали – очень мягкая подвеска, мягкий руль и зверские тормоза – привык постепенно, сейчас, через неделю уже всего этого не замечаю. Расход на трассе 6,4. Спокойно идет 140, не шумно, тянет на 5 передаче в гору. В машине климат-контроль, управление CD-плейром под рулем - достаешь пальцами правой руки, электростеклоподъемники, регулировка руля. Автоматические дворники с регулировкой чувствительности. На чистой трассе включаются вовремя на второй позиции. Приемник хорошо и устойчиво ловит мой FM-трансмиттер при любом его положении в машине (в отличие от моей Астры). Звучит неплохо и что приятно – имеет стандартный размер, то есть легко может быть заменен. В подлокотниках передних дверей бардачки, два подстаканника на центральной консоли внизу, в одном из них съемная пепельница. Однако они слишком низкие и бутылки 0.5 в них болтаются на ходу. Под полом в ногах водителя и переднего пассажира бардачки размером с толстую книжку – у нас будут собирать воду зимой. Ручник авиационной формы как на Зафире – оказалось довольно удобно. Благодаря двум тонким боковым пластинам он не съедает место у емкости под подлокотником. Впереди и сзади подлокотники с бардачками внутри. Передний подлокотник-это крышка ящика для меня он расположен низковато. Подголовники кресел раскладываются, как книжка с корешком сверху, можно подогнать под форму головы. Тканевая обивка сидений однотонная, выглядит дешево и потерто (пробег 45000), а пластик нормальный, на торпедо даже мягкий. Сиденья выглядят как космо, но это профанация – подушка жесткая и короткая, чувствуешь уже через 200 км, а боковая поддержка на спинке очень мягкая, вообще не ощущается и ничего не поддерживает. А вот поясничный подпора нормальный. Регулировка наклона спинки и положения по длине впереди. Положение по высоте – сбоку. Блокировка задних стеклоподъемников одновременно блокирует и задние замки - их после этого изнутри не открыть - удобно при перевозке детей.
    Сейчас после недели эксплуатации привык ко всему – мягкости, тормозам, отсутствию маркировки на кнопках дистанционного пульта – он же служит и для запуска. Топлива все еще на 650 км. Подвеска на неровной дороге тряская, приходится снижать скорость.
    Багажник обычной формы с нишами за задними арками, раздвижная горизонтальная шторка неудобна - направляющих нет, только пазы для фиксации в крайнем положении.
    Общее впечатление – скорее положительное. Похоже, современный уровень автомобилей очень близок и отличия в нюансах – мой любимый флекс-органайзер, упругая подвеска, футляр для очков, (судя по мануалу он есть в опциях и у Мегана) подогрев сидений и конечно сиденья – это все плюсы Астры, а Рено радует расходом топлива и стандартным приемником.
    Прощай Астра, привет Инсигния!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    сам уже почти заказывал меган. но качество отделки бюджетной версии - паганое! регуляторы печки и тп болтаются, хуже чем в тазу. хорошо, что на астре остановился!
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  3. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Приходилось мне кататься на мегане 2 отца, седан, зажигалка 1.6:
    - Ужасная обзорность: очень маленькие боковые зеркала, массивные задние стойки, малая площадь остекления (сзади), задранная корма
    - Движок 1.6 для такой туши маловат, не знаю как народ на 1.4 ездит
    - сидеть не очень удобно по сравнению с астрой
    - на 2000 странный звук из двигателя и мертвые задние аммортизаторы

    + заводить машину весело
    + приборка симпатичная
    + отделка салона ничего себе так

    В общем это то, что я помню навскидку. Машина нормальная, только конечно качество вызывает сомнение. А вообще, астра лучше без вопросов
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  4. Местный Заслуженный Астравод as123 на верном пути Аватар для as123
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    564
    Спасибо
    0 / 0
    после того как со стоянки первого обладателя мегана 2 с карточным доступом через 2 недели увезли на эвакуаторе

    данный шедевр фр автопрома был вычеркнут из списка возможных к расмотрению нового авто
    Астры не брать! много вас развелось

  5. Местный Опытный Астравод Taka на верном пути
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    под Ригой, Латвия
    Сообщений
    251
    Спасибо
    0 / 0
    Megane 2 - редкостное уродище. Ну ладно, кому-то и ездить в карете нравится, но мне не очень. А седан - как на него сзади посмотришь, блевать хочется. У нас полиция одну партию седанов закупила, бррр...
    Правда универсал ничего. Но самое главное - французы не для наших дорог, да и дизайн какой-то пид....ватый. На любителя.

  6. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от York
    Рено радует расходом топлива
    Не рено, а дизель. Он и на Астре радовать будет

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Taka
    какой ты прям категоричный.
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  8. Местный Опытный Астравод Серега! на верном пути Аватар для Серега!
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Он, вообще то, "Эстейт" обзывается . Мягкая, валкая и комфортная машина. До России только сейчас официально дошел, посмотрел я прайсы, посидел в нем и попробовал все варианты трансформации на топовом экземпляре на выставке, но Астра таки больше нравится.
    А сам пока на Рено езжу


  9. Sashikawa
    Гость
    А мне Меган-2 очень даже нравится (хэтч и сарай). Когда выбирал машину основными претендентами были Г5, М2 и Астра. Жаль в то время в Россию еще Эстейты не поставлялись. Если бы сейчас покупал машину, то точно купил бы Меган Эстейт.

  10. Местный Опытный Астравод York на верном пути Аватар для York
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    467
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Серега!
    Он вообще-то "Эстейт" обзывается. Мягкая, валкая и комфортная машина.
    Больше всего претензий к подвеске- с одной стороны мягкая, а с другой - тряская. Как-то нехорошо это, при том, что дороги в Хорватии вполне удовлетворительные по нашим меркам.
    Прощай Астра, привет Инсигния!

  11. Местный Опытный Астравод Taka на верном пути
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    под Ригой, Латвия
    Сообщений
    251
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Taka
    какой ты прям категоричный.
    Ну не нравится мне дизайн Мегана 2, особенно седана.
    Вообще мне французские авто с их дизайнерскими изысками в ущерб практичности, не очень...
    Чисто мое ИМХО и все.

  12. Местный Опытный Астравод Серега! на верном пути Аватар для Серега!
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от York
    Больше всего претензий к подвеске- с одной стороны мягкая, а с другой - тряская..
    Есть такое дело. И еще аммы меняются часто, французкая традиция менять через 30-40 тысяч. А Астра Караван дюже жесткая, когда сзади сидишь.
    Короче, нет совершенства.
    Но более всего мне понравились слова механика из авторизованного сервиса про посещение завода Рено - "французы такие же расп....яи, как и мы, только более культурные и падкие на дам. А в цехе за шторкой, (чтобы никто не заметил), кувалда лежит"


  13. Меган нравится... беру астру1.6 на ручке... на икс. Если мозги есть оцени все за и против, почитай отзывы владельцев, придёш к выводу что оптимум 1.8 на автомате примерно 25 килобаксов с каско. Я лучше на двенашке ездить буду, я лучше две их купллю за теже деньги. но в меган я не сяду, если только не на халяву или в пол цены. Привет всем!

  14. Sashikawa
    Гость
    Astranom
    А еще лучше купи 4 шАхи

  15. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Taka
    мне французские авто с их дизайнерскими изысками в ущерб практичности, не очень...
    Чисто мое ИМХО


    Цитата Сообщение от Серега!
    французы такие же расп....яи, как и мы, только более культурные и падкие на дам. А в цехе за шторкой, (чтобы никто не заметил), кувалда лежит

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)