Хозяин нашего Опля - супруго. Мне приходиццо ездить на нем не часто (у нас в семье правило - чья мафыно - тот и за рулем), но часто пассажЫром. Проехано уже почти 15тык (с конца марта 2008г.), так что есть уже что сказать. Впечатления мои, т.е. человека, который садится за руль астры редко, и каждый раз как первый (езжу на другом авто, по ощущениям совсем не похожем). Есть 2 новости - хорошая и плохая. Начнем со второго. Итаг...
Минусы:
- Слишком чуствительные, не информативные (видимо так это называеццо в автопрессе) на низких скоростях тормоза, мне с непривычки - не нравиццо, а непривычка - каждый раз как сажусь за руль. Иногда чуть носом не касаюсь руля Пассажыров при этом укачивает
- Непривычная педаль газа, находится ниже относительно тормоза (в сравнении с другими авто), жесткая, на низах в пробках неясная, когда едешь либо без газа, либо еле газуешь - не оч хорошо ловится момент между первым и вторым.
- Кузов - хлипковат. Раз пришлось толкать (1.5 месяца как купили) в горку по влажной грунтовке. Толкали вдвоем. Спустя неделю или 2 после мойки машины обнаружили еле заметную вмятинку на задней двери размером со спичечный коробок (ладонью продавили). Вмятина наощупь не чуствуеццо, ее заметно тока на чистой машине при определенном отблике света, но заметно. Поперживали 5 минут, а потом сказали себе - ну вот наконец она стала боевой единицей! В общем, я советую всем быть аккуратнее, если придется толкать, старайтесь упираццо в жесткие места задней двери.
- Обзорность сзади не очень.
- Не смотря на то, что запас мощности ощущается вполне, "огонька" в ней как бы маловато, думаю, это тоже с непривычки.
- Не хватает шестой передачи.
- Мало карманчегофф
- Стока «метро» развелось!!! Нада было брать холодильнег.
- Еще всякие мелочи: заскрипела водительская дверь, обивка габажнега в одном месте вышла из-под уплотнителя задней двери. Ну... это нормально...
Теперь плюсы:
- Жена любит ее очень.
- Когда она за рулем, я тоже в восторге, т.к. она у мну любит погонять, и очень здорово с астрой управляется, жжот некисло, я даже боюсь иногда. В общем, она умеет выжать из движки его так сказать потенциал (не то что я). И заканчиваеццо все тем, что я ей говорю "Милая, когда ты за рулем, вроде опиль вовсе и не ацтой".
- приПЛЮСую ВСЕ первые впечатления (хотя то были впечатления после 8500км, не очень-то и первые, но все же еще не очень осознанные, больше эмоциональные) которые тут http://astraclub.ru/forum/viewtopic....440&highlight=
В общем, я бы сказал так, что человек, если бы ему дали первый раз прокатиццо на такой машине, вполне мог бы не оценить ее по достоинству. А вот если бы его прокатила моя вторая половинка, вот бы он затащилсо!
Продолжаю настаивать, что космо 1.8 – универсальный выбор по соотношению цена/качество для тех, у кого бабла не дофига. А главная опцЫя в любом автомобиле - прокладко.
Всем удачи, запаса тормозного пути и мощности при обгонах!
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Слишком чуствительные, не информативные (видимо так это называеццо в автопрессе) на низких скоростях тормоза, мне с непривычки - не нравиццо, а непривычка - каждый раз как сажусь за руль. Иногда чуть носом не касаюсь руля Пассажыров при этом укачивает
Могу тебе уверенно заявить, что на Астре идеально настроенные тормоза и отличный педальный узел. Что же за машина с мягкими тормозами, на которой ты в основном ездишь? Жып?
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
Нифига нежып (турецкий француз из подписи).
Я не говорю, что пидаль мяхкая или что тормозит плохо (фигасе плохо!), а то, что на низкой скорости нажатие приходится очень дозировать чтобы носом не клевать, и этот момент при пересадке с другого авто очень чуствуется. И это отметили все кто садился за руль астры (из моих друзей). На скоростях выше 40 - все нормально по ощущениям. Поэтому с фразой "идеально настроенные" - не согласен. Сказал бы "тормозит отлично", но непривычно.
ПыСы Может я не прав, но под информативностью понимаю не "жесткая" или "мяхкая" педаль, а то, что на нажатие на педаль ты (т.е. водила) получаешь адекватный, т.е. ожидаемый отклик. Типа "чуть нажал - слехка затормозил, сильней нажал - сильней затормозил". У астры это не так именно на низкой скорости - "чуть нажал - клюнул носом" как будто левой ногой жал на тормоз
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Кузов - хлипковат. Раз пришлось толкать (1.5 месяца как купили) в горку по влажной грунтовке. Толкали вдвоем. Спустя неделю или 2 после мойки машины обнаружили еле заметную вмятинку на задней двери размером со спичечный коробок (ладонью продавили). Вмятина наощупь не чуствуеццо, ее заметно тока на чистой машине при определенном отблике света, но заметно. Поперживали 5 минут, а потом сказали себе - ну вот наконец она стала боевой единицей! В общем, я советую всем быть аккуратнее, если придется толкать, старайтесь упираццо в жесткие места задней двери.
это не кузов хлипковат,просто нельзя толкать машину упираясь в ровные-плоские детали.Упор надо делать только на ребро.
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
под информативностью понимаю не "жесткая" или "мяхкая" педаль, а то, что на нажатие на педаль ты (т.е. водила) получаешь адекватный, т.е. ожидаемый отклик
Ты его ожидаешь по аналогии с хРено. Так что аргумент не принимаеццо)) Переучивайся на хорошее
под информативностью понимаю не "жесткая" или "мяхкая" педаль, а то, что на нажатие на педаль ты (т.е. водила) получаешь адекватный, т.е. ожидаемый отклик
Ты его ожидаешь по аналогии с хРено. Так что аргумент не принимаеццо)) Переучивайся на хорошее
Вот я прям ждал подобнова, но тока не в таком ракурсе.
Не надо пжалсто придираццо к чему-то и апсирать то, про чо нет понятия (это про хРено). Если не читать подпись (а там личное мнение прошедшего францусский опыт человека), то скажу, что французы, в т.ч. "хРено" со своими 75 маленькими кентавриками под капотом ездят ЯтеДамНеКашляй. И тормоза в порятке. Это раз.
Второе: про "ожидаемое": прошу высказать своё понимание данного термина (информативность), тада обсудим конкретное.
А про "хорошее" в плане тормозов у опиля - читай выше - тормоза супер, нажал и ФсталКакФкопаный, нос разбит, глаза в кучу.
ЗЫ Предлагаю не пекироваццо, а размышлять над предметом по делу.
Andy949
Дык я про то и говорил, тока с первого разу не понять где прально руки ставить...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
bubba3
Со всем, что сказал согласен полностью.
Наездил уже десятку. К педали газа привык, ну если чуть-чуть покривить душой скажу что почти не достает. В общем как то приспособился, хотя поначалу напрягала своей тупостью капитально, настолько, что пытался как то решить эту проблему. Изучал вопрос на предмет всяких мулек и т.п. Вопрос выяснил. Оказалось дело в прошивке контроллера, ну т.е. неизличимо, ну или чип-тюнинг, что тоже пока не реально. Забил, ну а че было делать? Но повторяю, приспособился.
С тормозами аналогично. Было даже желание залезть внутрь и как-нить уменьшить сечение шланга вакуумного усилителя, что бы усилие на педали было побольше. А то давишь и приходится ориентироваться по величине хода педали, а не по отклику (потому как его на малых скоростях нет вообще. Педаль идет с одинаковым усилием весь свободный ход, а потом хрясь! - и машина встала колом). До сих пор, когда заезжаю в гараж потихоньку и давлю на тормоз через раз резко получается. Как пионер блин. Если скорость побольше то все нормально. Ну в вакуумный усилитель конечно поленился лезть, да и толку думаю будет чуть. Гарантия опять же.
Ну а то что сверчки в салоне, кое че криво/косо, шумка не очень, аккумулятор кипит, между стоек на кузове черная пластиковая пленка с краю отклеиваться начала, багажник иногда глючит не с первого раза открывается, стеклоподъемник глючил (регулировать самому пришлось), дверкой одной хлопать посильнее нада... так это для данной ценовой категории нормально.
Хотя хотелось бы конечно за такие деньги все-таки по-качественее. Все-таки в два раза дороже ТАЗа.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
под информативностью понимаю не "жесткая" или "мяхкая" педаль, а то, что на нажатие на педаль ты (т.е. водила) получаешь адекватный, т.е. ожидаемый отклик
Ты его ожидаешь по аналогии с хРено. Так что аргумент не принимаеццо)) Переучивайся на хорошее
Вот тольк не надо говорить что у Астры тормоза хуже чем у Символа - в любом смысле. Ездил довольно много и на Рено19. и Символ, и Меган, и Лагуна предыдущая. Очень - очень чуствительные тормоза, вот там действительно чуть нажал и повис на ремнях. Сперва себя контролируешь как нажимать. Астра, Поло - то на чем долго ездил -никаких проблем привывания при скакании из одной машины в другую.
Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
У астры это не так именно на низкой скорости - "чуть нажал - клюнул носом"
нету такого на астре либо привык что на другой машине "нажал педаль на половину - машина начала чуть притормаживать" либо неисправность именно на этой отдельно взятой астре
У астры это не так именно на низкой скорости - "чуть нажал - клюнул носом"
нету такого на астре либо привык что на другой машине "нажал педаль на половину - машина начала чуть притормаживать" либо неисправность именно на этой отдельно взятой астре
Я не меньше нескольких месяце привыкал к тормозам, в пробках чтоб башкой не клевать, и неоднократно читал об этом на форуме. Есть у нее особенность, что на низкой скорсти с педалью надо обращаться очень аккуратно, иначе машина встает колом, потом привыкаешь и все становится ок. Я привыкал очень долго и напрягало очень сильно. Видимо зависит еще от того с чего пересел.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Сообщение от alex-1968
А то давишь и приходится ориентироваться по величине хода педали, а не по отклику (потому как его на малых скоростях нет вообще. Педаль идет с одинаковым усилием весь свободный ход, а потом хрясь! - и машина встала колом).
у рено тормоза НЕ лучше, чем у астры. Просто - нормальные такие тормоза и всё.
при прыгании по крайней мере из моево рено в астру - тормоза астры очень непривычны на низкой скорости.
у астры - отличные тормоза (в смысле она отлично тормозит), но именно настройка - не идеальная. она нормальная на скоростях выше низкой, и идеальная - на высоких. именно тогда педаль становится абсолютно адекватной. как не это назвать "в целом НЕ идеальной настройкой", когда информативность педали зависит от скорости?!
ну и не исключаю, что одни люди просто быстрее адаптируются, а другие - нет. все мы люди, все мы разные...
еще слышал мнение, не помню про какие машины, что щас на европейках настраивают тормоза под автобанные скорости, и вот с такими настройками на малых скоростях как раз педальки примерно также себя ведут... за что купил - за то продал... не имхо.
зы кстати было раз - на астре поездил подольше, вроде привык, но пересев обратно на свою со своими тормозами чуть не догнал впередистоящую на светофоре - нежно дозировал усилие гляжу - а скорость чота не падает, и зад приближаеццо быстро но обошлось: нажал сильнее, и всё стало ок
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Немного добавлю о своих первых ощущениях в этой ветке. Ибо на собственную пока не наездил. Машину купил только сегодня. Астра караван космо, 1.8, автомат. Все ИМХО.
Первые впечатления:
1. Очень неудобные (или непривычные), маленькие боковые зеркала. В ФФ1 и М3 лучше. (-)
2. Несколько смущают размеры сидушек (маловаты в ширину). Я не толстый. Возможно, это просто так кажется. (?)
3. Звук движка прикольный, как в дизеле (?).
4. Режим работы дворников, переключателя фар своеобразный. (?)
5. Крышка бензобака не привязана. (-)
6. Обзор в салонное зеркало не очень. (-)
7. Багажник большой (+)
8. Клиренс больше, чем М3, на уровне ФФ1 (+)
9. Едет неплохо. Не лучше, чем ФФ1 или М3, просто иначе, но не плохо. (?)
10. БК большой. Пока не пользовал, но впечатляет. (+)
11. Шумка у них примерно на одном уровне. (?)
12. Общее впечатление: на 4.
Это, конечно, только первые впечатления. Но они, в общем, положительные. Да, еще сайт у вас, точнее у нас, хороший. Дальше посмотрим.
1 и 2. если они такие же как у меня, то видимо просто непривычные.
3. ага
4. очень удобный. для меня например это +
5. на люке бензобака есть крепление, в которое она вставляется при открытии.
На кончике крышки бензобака есть пимпочка которой она ципляется к лючку (на нём спецальная щелка)
На старой вектре то же так было и мне кажется удобнее, чем привязаная!!
bubba3 zlobus
может Вы левой ногой на тормоз жмете? я вот иногда торможу левой и почти всегда сложно дозировать усилие, получается очень резко, встает как вкопанная, а правой ногой - все хорошо дозируется, тормозит плавно, усилие педали тормоза соизмеримо с усилием на педале газа. тапки на тонкой подошве облегчают езду. ИМХО.
Сломав березу иль осину, подумай —
что оставишь сыну?
Что будет сын тогда ломать?
Остановись!
(И. Губерман)
На фольцах каталсо, тока на старых (зри в подпись). А как на новых - правда, не знаю, но если и там также, как на астре, то, можт и правда, что щас машины точат для автобанов. Переучиваться - смысла нет (даже опасно!), т.к. основная машина другая. Там тормоза горрраздо понятнее. НЕ ЛУЧШЕ! А ПОНЯТНЕЕ! ЛИЧНО МНЕ!
pil123
НЕ левой, а КАК БУДТО левой
ЗЫ Прикольно то, что ветка - "Отзывы", а превратилось все в "Обсуждение". Наверно, не там запостил
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
езжу на служебной четверке(таз) целый день, после чего привыкание к астре сводится к паре нажатий на тормоз при выезде со двора, бОльшие проблемы вызывает привыкание к пезали газа и почти в два раза в большей мощности))))
Сломав березу иль осину, подумай —
что оставишь сыну?
Что будет сын тогда ломать?
Остановись!
(И. Губерман)
О чем вы говорите - на Симболе задние тормоза барабанные, на астре - дисковые, поэтому и чувствуется разница.
на самом деле, поездив на астре подольше, будете поражаться тому, что ваш симбол не тормозит вообще.... Если вам ТАКИЕ тормоза нравятся, то это чисто субъективно, и никак не может быть минусом астры.... также как и пробка бензобака....
О чем вы говорите - на Симболе задние тормоза барабанные, на астре - дисковые, поэтому и чувствуется разница.
на самом деле, поездив на астре подольше, будете поражаться тому, что ваш симбол не тормозит вообще.... Если вам ТАКИЕ тормоза нравятся, то это чисто субъективно, и никак не может быть минусом астры.... также как и пробка бензобака....
Я конешно понимаю, што читать весь флейм западло, но тока не надо изображать анекдот
- мальчик, как тя зовут?
- ...
- мальчик, чо ты тормозиш-то?
- Ва-а-а-ася...
- а где ты жывёж?
- а я не торможу-у-у...
Читай лучше, про это уже говорилось. Тока это не имеет никакого отношения к качеству торможения, это называеццо "динамический стереотип", привычка, вырабатываемая многократными однотипными нейро-механическими действиями (я это (подчоркнутое) тока што сам придумал , но думаю, что похоже на правду). Эт всё равно што если ты научисся тормозить левой ногой, то потом не сможеш переключить передачу на мкпп, патамушта сил не хватит сцепление выжать, и буиш ехать на первой всю жызнь (да и на первой не сможеш), пока обратно не разучисся левой тормозить.
А ещё блин ну фсе такие умные нафик, даже знают слово "барабанные тормоза", НУ И В ЧЁМ БАРАБАННЫЕ ХУЖЕ, кроме смешного слова "барабанные"? Аргументируйте, уважаемый!
ЗЫ А еще читай название ветки! Здесь по определению всё субъективно.
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Преимущества дисковых тормозов как непосредственно тормозов, сводятся к тому, что при частых, интенсивных или экстренных торможениях они лучше сохраняют свои характеристики, т.к. лучше охлаждаются. Плюс удобство обслуживания, плюс непримерзание зимой (вот почему у нас привычка парковаццо на передаче, а не на ручнике - барабанные могут примерзнуть).
В данной теме рассматривается "гражданские" режимы, более того, речь идет о малых скоростях. Поэтому упоминание барабанных здесь не в тему вообще.
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Преимущества дисковых тормозов как непосредственно тормозов, сводятся к тому, что при частых, интенсивных или экстренных торможениях они лучше сохраняют свои характеристики, т.к. лучше охлаждаются. Плюс удобство обслуживания, плюс непримерзание зимой (вот почему у нас привычка парковаццо на передаче, а не на ручнике - барабанные могут примерзнуть).
В данной теме рассматривается "гражданские" режимы, более того, речь идет о малых скоростях. Поэтому упоминание барабанных здесь не в тему вообще.
Не морочьте людям голову , судя по всему, вы и так все прекрасно понимаете...