Кто ставил у официала и почем обошлось? или ну его на..й и подождать 2 года и поставить за 7к? Говорят если ставить не у них то гарантия на эл снимается.
944 Astra GТС Enjoy 1,6 black птф, bixenon продана машинка
многократно уже по поводу развода с гарантией писалось.
НЕТ такого условия. СИгнализвцию может установить любая контора, имеющая сертификацию на такой вид работ.
С гарантией проблемы могут быть, если проблемы будут вызваны именно неправильно установленой сигналкой и это будет четко показано.
А просто за сам факт установки лишиться гарантии нельзя.
не имеют права снимать с электрики,если сервис лицензированный. на краяняк скажешь в км4 поставил. у них база разная все равно. так что тебя разводят. мне тоже за ксен такое говорили.
Лады пусть им все равно, но не дай бог случись что с электроникой в машине не по вине установки сигналки, я думаю будут проблемы с гарантией? или я ошибаюсь?
944 Astra GТС Enjoy 1,6 black птф, bixenon продана машинка
я ставил в автостиле... 2 года назад еще.. но цены не скажу - не помню уже. Могут сказать, чтоб покупал CAN модуль... но в принципе они обходятся без него ( у меня так).
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
на ТО (КМ/ч и автостиле) ни разу не спрашивали где, кто и как ставили.
по гарантии один раз обращался в км/ч - меняли модуль какой то или шину (че то связано с управлением БК с руля -в форуме где то отписывался). Претензий к сигналке не было - без проблем
Ставил сигналку в КМ/Ч, до сих пор жалею, до сих пор проблемы - поставили "криво", неоднократно обращался с претензиями, меняли CAN модуль, еще что-то меняли. Теперь проблемы с электрикой и в КМ/Ч лишь разводят руками со словами: "Попробуй спросить у других". Установка сигнализациии обошлась мне в 20 с лишним, при том, что сама сигнализация (ШерХан5)стоила на тот момент 7500 + модуль обхода иммобилайзера около 3000. На счет гарантии: могут снять с гарантии по электрике и скорее всего снимут, потому что установка сигнализации это кормушка для них и терять они ее не хотят.
PS:Когда я обращался к ним со своими проблемами вопрос о том, где я устанавливал сигнализацию поднимался.
В автостиле ставь только авто запуск от него многого не жди зимой машина прогревается долго летом кондей охлаждает салон нормально особенно черную машину
Я пока не увидел пользы от автозапуска для Астры. Правда пока были морозы до -3. Гораздо эффективнее поставить электропечку, но этот вопрос не бюджетный...
На ВАЗе я им пользовался крайне редко. Одной из причин было - запуск на ручнике, а задние тормоза у ВАЗ - барабанные и если прилипнут колодки, то будет трабл...
ну как же нет пользы.......любой автомобиль надо прогревать зимой, хотя бы 5 минут......лично я утром прогреваю минут 15 8)
5 минут грею если за минус 25 и то навряд ли.сейчас при 0 -5 грею секунд 20 и вперед.машина в движении прогревается быстрее я бы автономный отопитель поставил хоть смысл естьькакой,а так баловство. тем более штатный иммобилайзер отключать надо.
1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222
5 минут грею если за минус 25 и то навряд ли.сейчас при 0 -5 грею секунд 20 и вперед.машина в движении прогревается быстрее я бы автономный отопитель поставил хоть смысл естьькакой,а так баловство. тем более штатный иммобилайзер отключать надо.
вообще в руководстве по эксплуатациии рекомендуют не греть а ехать.. чтобы грелась на ходу.
Gljus
вот именно (хотя только что заведенная машина при -10 скажем не поедет сРазу )поэтому жду устойчивых холостых) метров 200 от дома до проспекта 1я2я передача и вперед попогрей и квикхет не дают замерзнуть
1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222
вот тут ты не прав иммобилайзер работает прекрасно и с сигналкой не конфликтует
Gljus Ринат
я как прогревал так и буду это делать, потому что убежден что это не обходимо, по крайней мере вреда точно нет........ну это все равно что сексом заняться без предварительных ласк вам то результат обеспечен в любом случаи, а вот девушка вряд ли останется довольной ...........ну в общем со своими "девушками" поступайте как вам угодно 8)
P.S. летом так ваще красота, завел минут за 10, дал климату сделать свое дело......и поехал 8)
Vadim EFES
хочешь сказать второй ключ не потрошили чтобы имобилайзер обмануть? если да то он уже отключен считай (стоит такая сига на мазде) второй ключ в модуле обхода имобилайзера (ибо неразборный) на счет секса загнул
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
кстати когда хотели мазду страховать в страховой спросили. сига с автозаводкой?тагда ище+600руб-(с чего бы это ?) ну и чесслово ни греется она толком ни охлаждается.на холостых
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
кстати насчет «девушка довольна» посмотри мануал «тяжелые условия эксплуатации» среди пунктов-длительная работа на холостых оборотах. пожалей дефку про прогрев ни слова
1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222
хочешь сказать второй ключ не потрошили чтобы имобилайзер обмануть?
не знаю, но оба ключа у меня и оба работают
Сообщение от Ринат
«тяжелые условия эксплуатации»
вот допустим, зимой машина ночь простояла при допустим -15 (да хоть даже если -5) , а ты сел, завел и сразу поехал.......вязкость масла никакая, по сути клапана в "в сухую" работают.......ты серьезно считаешь что это нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и очень большой плюс сигналки, это обратная связь 8)
Vadim EFES
из одного из твоих ключей вынут «трансподер»так называемый кнопочки при этом работают конечно но вот штатная защита отключена!!! в остальном вижу чисто совдеповский пережиток.когда масло было хреновое и машина на всю жисть
1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222
Provo Ринат
масло меняют на ТО 8) в любом случаи вязкость не та!!!!!! что при прогретом двигателе,
допустим налить 2 стакана масла 5W-30, один оставить дома , а другой вынести на ночь на балкон (зимой при -30), и че вязкость будет одинаковая???? вы че пацаны меня лечите???
в любом случаи утром (зимой) надо хоть 5 мин. но дать двигателю поработать на холостых!!!!!!!!
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
http://www.online-bmw.ru/bmwdvig :
Прогревать или не прогревать двигатель ? Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом. НО! - Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы; - Терятся время; - Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу.
Это клево рассуждать если живешь в средней полосе..и -25 бывают раз в 10 лет ..а если у вас за бортом почти 7 месяцев стойкий -25,-30..а иногда и до -40 доходит?..Че делать без автозапуска?..в одно прекрасное утро есть вероятность того, что она не заведется. На севере машина без автозапуска-пустая трата денег и времени.
Насчет ключа..в двух машинах(астрах) всегда один был в машине в обход имболайзера..второй на руках. Цена у наших официалов установки такого " чуда" 12т.р. при том, что сигналка не стоит больше 9 ..
Сори что влезла..но иногда смешно читать про "не пользу"