Шильдик на пороге, подскажите что делать сунулся проверить что выбито на шильдике там двигатель 16XER а в документах и на самом двигателе 18XER, сьездил к дилеру говорят ничего страшного. Но меня терзают сомнения. Не будет ли проблем в дальнейшем
Шильдик на пороге, подскажите что делать сунулся проверить что выбито на шильдике там двигатель 16XER а в документах и на самом двигателе 18XER, сьездил к дилеру говорят ничего страшного. Но меня терзают сомнения. Не будет ли проблем в дальнейшем
может просто не рассмотрел??? а то блин бред какой-то...
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
Да нет в ГАИ зарегистрировал без проблем на шильдике 16 на самом блоке двигателя 18XER мне менеджер пол часа оттирал чтоб показать потом обьяснил все человеческим фактором и сказал что шильдик менять это бред
Красноперов
если на учет поставил без проблем, то есть два варианта:
- номера сверял лошара
- номера сверял слепой лошара)
я бы советовал дожать дилера. припугнуть чем-нить. мол, общался с ментами знакомыми, те сказали, что так быть не должно. а значит когда буду с учета внимать, проблемы возникнут. вина-то их будет
Упереться можно конечно был-бы толк, сейчас GM банкротятся им не до нас, а Opel вааще купил Сбербанк так что это почти отечественный автомобиль со всеми вытекающими
Красноперов
Это решать нада с дилером-взять заверенный документ.....затем в ГИБДД.......возможно к эксперту.....
Пусть сделают отметку в ПТС- графа-особые отметки....
Таблички снимать не надо....
Могут быть большие проблемы....
Я бы сначала позвонил в ГИБДД......
Одназначно к дилеру!!! Рано или поздно проблемы возникнут, но потом будет поздно. Конечно было бы хорошо со знакомами гайцами проконсультироваться. Так что решай проблему, а то пепец, потом не разрулишь.
Шильдик на пороге, подскажите что делать сунулся проверить что выбито на шильдике там двигатель 16XER а в документах и на самом двигателе 18XER, сьездил к дилеру говорят ничего страшного. Но меня терзают сомнения. Не будет ли проблем в дальнейшем
Если шильдик приклепан, то это неофициальный атрибут. Официально- это то, что выбито на самом организме авто. То, что неврзможно заменить. Приклепанный шильдик легко меняется, поэтому ментам на него наплевать.
Дарова всем! очень интересная история...но я слышал примерно тоже,только о фокусах наших...то вин не совпадает, то номер движки не тот... а ващето я соглашусь с Игорь1963 - обратись к гайцам,но прежде нужно уточнить все...а то выйдет так : -"ооооо! дк у вас машинка та нечестная!!!...конфиксуем ка мы ее до выяснения..."
Вы че тут панику то развели, какое гаи, какие дилеры. При постановке на учет смотрят вин и номер НА двигателе. А то что у вас там гдето вместо 1.8 прилеплено или написано 1.6 это вообще побарабану.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Вы че тут панику то развели, какое гаи, какие дилеры. При постановке на учет смотрят вин и номер НА двигателе. А то что у вас там гдето вместо 1.8 прилеплено или написано 1.6 это вообще побарабану.
Абсолютно не прав. Шильдик - это типа паспорта, "запросто" заменить его не реально (хотя умельцы есть, не спорю Только это уже сфера УК РСФСР).
При постановке на учет, при тех.осмотре проверяются данные и на шильдике и на двигателе. Естественно, они ДОЛЖНЫ совпадать.
Правильнее всего ИМХО идти в МРЭО и просить сделать "особые отметки" в свидетельстве о регистрации и ПТС'е.
А проблемы однозначно могут быть и очень серьезные.