кондиционер работает с жутким гулом, принудительное охлаждение почти всегда работает, когда за бортом больше 15 градусов. При вождении с включенным кондеем ощущения поездки на троллейбусе. Что за фигня? как с этим бороться?
Причина - Компресор очень нагружн из за недостаточного охлаждения радиатора ИМХО
Лечится ( опять же ИМХО) 1 помывкой (или заменой на новый) радиатора. (Вся грязь особенно московская и тополиный пух летят на радиатор через просто огроменные дырки в декоративной решетке. После зимы мой радиатор был так замазан что ячеек не было видно.
2 закрыть в декоративной решетке щели либо оригинально накладкой, либо сделать ее из сетки чтоб поток воздуха разбивался и крупные камешки и пух не летели
3 Заколхозить вентилятор охлаждения радиатора кондиционера как это было на астрах Г или сейчас на дизельных( по моему).
ГМ сволочи сэкономили на втором вентиляторе, а тот что стоит на радиаторе охлаждения двигла охлаждает толкьо его, кондейный же фактически охлаждается естественным обдувом
При этом Релюшки и предохранители очень часто стоят на своих местах и отрабатывают но чтоб все сделать без колхоза нужен только жгут прооводов что идет от вентилятора к разъему под крылом, который стоит как чугунный мост, к тому же еще нужновыяснить с какой маркировкой.
P.S. Снять бы такой жгут с машины у которй стоят 2 вентилятора и прозвонить его реальную схему ( в Тисе Х26) было бы хорошо, для минимизации колхоза. Или хотяб статистику по маркировкам жгутов собрать.
на XER-ах с механикой X26 идет с маркировкой XST 13205715 (на двух скоростной вентилятор)
TY999
а что за вентилятор тогда висит на радиаторе кондиционера?
а у тебя он точно висит? и скакой стороны? или ты предпологаеш?.... тем более на движке 1.6...
на большинстве астр и зафир стоит толдько вентилятор охлаждения двигателя, а на кондейном нет вентилятора. Два вентилятьора могут стоять на дизелях , турбированных, и возможно на движках с автоматом 1.8 и старше