по мкаду были разные моменты, и 199 было по навигатору и 210 по спидометру. но страшнова-то когда туда смотришь )))) ... помт ообычно сокро быстро падала, меня тормозили бравые ребята )
Astra 1.6 MTA 3-dr Cosmo+би-ксенон+всякие навороты *893**199
По спидометру максимум 210, в другой ситуации ехал не так долго и замерял по жыпыэс 198 было, но тут запас еще был... так что хз. Да и на наших дорогах, страшновато максималку набирать, чесслово.
Про наши дороги согласна, очень опасна быстрая езда.
Я по Киевке набирала максимум 190,дальше стало страшно. хотя запас был,gpc показывал что было 185... 8)
Максимум на 1,6 XER 3D MTA 115 л.с.
Максимум на 1,6 XER 5D MTA 115 л.с. красного цвета
Максимум на 1,6 XER 5D MTA 115 л.с. цвета пикок
Максимум на 1,6 XER 5D MTA 115 л.с. цвета метро
Максимум на 1,6 XER 5D MTA 115 л.с. цвета блэк саппфир
Максимум на 1,6 XER 5D MTA 115 л.с. цвета касабланка уайт
Максимум на 1,6 XER 5D MTA 115 л.с. цвета ультра блю
Максимум на 1,6 XER 5D MTA 115 л.с. грязного цвета
Laughing Laughing Laughing
_________________
на 195\65 15 ехала около 215-220 км\ч по спидометру а как поставил 225\45 17 так еле еле 200 едет ( в чём прикол???
скорость у тебя примерно одинаковая, просто истинная скорость на колесах большего диаметра, выше чем показывает спидометр
Не верное трактование. Датчик скорости стоит в коробке и снимает показания с частосты вращения вала. А так как частота вращения вала пропорциальна частосте вращения двигателя помноженная на выбранную передачу, то при одинаковых оборотах двигателя спидометр должен был показать одинаковую скорость. Увеличение диаметра колеса только уменьшает погрешность показаний спидометра.
Я трактую эту разницу в показании спидометра на больших и меньших колеах следующим образом.
Колесо большего диаметра тяжелее раскручивать. Пример: сколько силы вам требуется чтобы крутануть колесо автомобиля вывешеного на домкрате и колесо к примеру роликовых коньков (это так утрировано). Плюс как я могу предположить что вес колес 225\45 17 больше чем 195\65 15. Таким образом для того чтобы его раскрутить до нужной частоты вращения требуется больше лошадей и момента в двигателе. А так как эти характеристики не изменились, то дивгатель просто не может раскрутиться до той частоты вращения на которой спидометр показывает 215-220 км/ч на 15-х колесах. Отсюда и разница в показаниях спидометра.
Но реальная скорость на 17-х колесах думаю реально возросла. Но при этом наверняка уменьшилась скорость разгона до сотни. На сколько сильно уменьшилась - не знаю...
Боже мой, как я люблю Хабаровск! Особенно если этих бумажек несколько...
Астра седан 1,6 МКПП, Энджой
частота вращения вала пропорциальна частосте вращения двигателя помноженная на выбранную передачу
на что помноженная?
ЗЫ: и при чём тут пропорция,тогда?
ЗЫ2: что такое частота вращения двигателя?
Ну согласен. Формулировки не ахти. Перефразирую более точно.
Датчик скорости снимает показания с выходного вала КПП. Частота вращения выходного вала пропрорциональна частоте вращения двигателя посноденное на общее передаточное отношение, где
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ = ГЛАВНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ТРАНСМИССИИ
Частота вращения двигателя, это та частота которую видишь на тахометре.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Это так, для справки:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / K
подскажите пож-ста в режиме спорт на изике когда происходит переключение с 4-ой на 5-ую???
ехал по М4 160км/ч в обычном режиме, нажал кнопку спорт - перекинулась на 4-ую....и так до 170км/ч, но на 5-ую не перекидывает...
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
на 195\65 15 ехала около 215-220 км\ч по спидометру а как поставил 225\45 17 так еле еле 200 едет ( в чём прикол???
скорость у тебя примерно одинаковая, просто истинная скорость на колесах большего диаметра, выше чем показывает спидометр
Не верное трактование. Датчик скорости стоит в коробке и снимает показания с частосты вращения вала. А так как частота вращения вала пропорциальна частосте вращения двигателя помноженная на выбранную передачу, то при одинаковых оборотах двигателя спидометр должен был показать одинаковую скорость. Увеличение диаметра колеса только уменьшает погрешность показаний спидометра.
Это на тазике на коробке стоит, на астре скорость показивает датчик абс пер левый. Так же можно тэком перешить типоразмер резины если меняешь на другую к примеру зимнюю и будет все опять четко, хотя оно там полюбому чуть отличаеться от показаний бк
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
мда... пипец у нас шумахеров развелось на 1.6... очень инетересно сколько времени занимает разгон до 190?
[/quote]
целую вечность,успеваешь выкурить пару сигарет пока разгонишься!!!
тише едешь дольше будешь...
P/s пробовал 2 раза разогнаться,пока не было обвеса 190 и всё не ехала,с обвесом,видать аэродинамика чуток улучшилась и авто раскаталось 210,дальше закончился аэродром.