Итак теперь у меня нету ксенона на ближнем. И вот почему:
Каждый из нас, когда покупает что нибудь - про минусы старается не рассказывать особенно, дабы не быть дураками в глазах остальных...
В ближний был установлен ксенон Sho-Me, 6000К
Схема установки была такая:
В фары вставляем лапмы
соединяем их с блоками, блоки вешаем на штатные разъемы.
Так как нету у меня контроля ламп - обманки ставить не стали.
Каждое утро включение фар происходило так: включаем, а горит одна, включаем еще раз - горит другая... и так по кругу раз 10.
Потом все горит, иногда правда могла 1 лампа погаснуть.... Но потом ее можно заново включить и все будет ок. И так до следующей долгой стоянки.
Думали, что надо обманки поставить - после включения сразу гаснут
Думали, что плюс взять напрямую с аккумулятора - та же хрень.
Причем проверено - отрубается именно линия ближнего света на одну или две ллампы (как правило, правая лампа).
Блоки, лампочки ксеноновые тут не причем.
В общем устал я, психанул что то и снял все нахрен. И мне вернули деньги.
Правда в ПТФ ксенон работает, поставив туда лампочки 4300K я добился более менее одинакового оттенка с галогенками. Хотя бы ПТФ лопаться не будут...
В общем что то происходит такое необъяснимое...
Если есть доктора нормальные - то с удовольствием доверюсь. Едиственное, хотелось бы чтобы это был УМНЫЙ ДИЛЕР OPEL .

Галерея


. Приехал к дилерам (АТЦ) на разборку. Сказали что-то странное типа: "Ксенону нужен постоянный ток (или напряжение
), а Астра выдает импульсами, вот и сгорают блоки, как метеоры в атмосфере..." Вызывали специалистов-производителей ксенона
те сказали надо ставить конденсаторы. Теперь у меня к стандартному набору (лампы, блоки поджига) добавились еще и конденсаторы. Пока все работает, но очень редко все-таки подглючивает.