щас видел знакомого автомаляра, он сказал, что ни в коем случае нельзя использовать монт пену при работе с авто, типа идет хим реакция и пена начинает разьедать металл.
Что он сам видел, как намного сильней гниют машины, обработанные пеной!
Ну гниют они не от кокой либо хим. реакции, по совершенно другой причине - трещины в ЛКП и повышенная влажность, т.к. пена препятствует естественному воздухообмену. Где то так...
http://astra-h.ru/noise_pena.html Давайте попросим убрать этот чудо колхоз, там ведь потом ни один провод не поменять, и ттт в случае кузовного ремонта геморроев не оберёшься...
Ауди пенит не монтадной пеной, и при этом обеспечивает герметизацию данного отсека. Для полимеризации монтажной пены необходима влага, пусть и в небольших количествах. Не большое количество влаги в невентилируемом объеме приведет к ускорению процесса корозии. Тем более спросил щас у нашего технолога, он сказал ни в коем случае, а я ему доверяю к.т.н. в полимерных материалах
5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)
Помоему с завода (не польского) на металл наносится много всяких слоев (оцинковка, грунтовка, ...., слой краски, лака) причём внутри автомобиля тоже. До химической реакции лет 12, если не помогать.
Один раз видел гнилую копейку, у которой хозяин запенил пространство под передними крыльями, пена вздулась, оторвала крылья и они висели на ней на расстоянии 2-3см от кузова.
Один раз видел гнилую копейку, у которой хозяин запенил пространство под передними крыльями, пена вздулась, оторвала крылья и они висели на ней на расстоянии 2-3см от кузова.