horgi24
Пасиб Лёш![]()
Muamar
Если утечка небольшая то её запаришься искатьпринцип поиска.... в фреон с маслом подмешивают ультрафиолетовый пигмент, ты катаешься день два, потом приезжаешь и под УФ лампой изучают подкапотное....
Если утечка небольшая, то это может быть естественная причина - фрион летуч и текуч, увыи как бы через уплотнители и микро трещены может "утекать"
Когда было последнее обслуживание? - я так понимаю что больше чем 2 года назад ) Просто заправьте систему и не мучайтесь с диагностикой....
Точнее заправьте полюбому и покатайтесь, думаю этого хватит... а так рекомендовано вроде раз в 2 года систему обслуживать!
Кстати, по тому объёму что вам заправят, можно судить уже утечка это или естественный "износ"
А про ощущения.... раньше и деревья были больше, и трава зеленее... и Климат с кондёром приедается и хочется быстрее и холоднее![]()
Добрый день.
Низкая эффективность работы А/С не всегда связана с количеством хладагента в системе.
Поиск утечки процесс непредсказуемый, суть и принцип поиска правильно описал MiKe@NE.
MiKe@NE и про ощущения я совершенно согласен.
Как я понял если утечка небольшая, результат не гарантируется![]()
А вот с таким подходом по обслуживанию не могу согласиться, знаю машины которые ездят 5-7 лет без дозаправок фреоном и все прекрасно работает. Но видимо опиль не тот случай
Ощущения такие: если позапрошлым летом при 35 градусах на второй скорости вентилятора в машине было холодно(правда тогда передние боковые были тонированы), то прошлым летом второй скорости не хватало при 30гр.
Muamar, мы говорим о виртуальной ситуации, для получения конкретного ответа надо как минимум предварительно осмотреть автомобиль, повторюсь - низкая эффективность работы А/С не всегда связана с количеством хладагента в системе. На эффективность влияют : загрязнение радиаторов (охлаждения и кондиционера), загрязнение испарителя, состояние салонного фильтра, износ компрессора (низкая эффективность) и низкий или высокий объём хладагента и т.д.. А про подход и 5-7 лет вообще не понятно о чём Вы говорите, опелевская система кондиционера не лучше и не хуже многих других, у меня так же есть примеры эксплуатации опелей с А/С по 13 лет без дозаправок и как Вы говорите - все прекрасно работает.
Muamar
про ощущения я написал.... тут ещё играет роль чистота радиатора! а он у нас стоит первым и собирает ВСЮ!!! грязь что летит с дороги... может он у вас был забит и фреон кипел и копрессор вырубался по давлению, потом вы его помыли и всё стало ок!
Тонировка то же даёт + к нагреву и охлаждению салона....
Про 5-7 лет это сказки) есть регламентные процедуры по обслуживанию системы кондиционера... и там как всё прописано и сроки там никак не 5-7 лет...
Моё мнение раз в два года заезжать и делать заправку! Правильная заправка это не только долив фриона, а ещё добавление-обновление масла для смазки компрессора! В ДВС вы его меняете регулярно, а тут "жмётесь" ) Не такие это большие деньги на самом деле....
эти "сказки" эксплуатируются моими ближайшими родственниками) по поводу дозаправок согласен, т.к. маленькую утечку думаю не найдут...Но есть один момент, смущает "долив" фреона. Когда то мастер диагностирующий кондиционеры сказал мне такую вещь, что точное кол-во хладогента в системе определить нельзя и лучше делать полную заправку с удалением старого газа. С точки зрения физики наверное это правильно, так как объем-давление-температура изменяются и зависят друг от друга. Хотелось бы увидеть и комментарии представителя Флагмана.
Добрый день.
Извиняюсь за отсутствие оперативности, не всегда есть время-возможность добраться до компа.
Andersvimmer, тел. сброшу в личку но на связи буду только завтра после обеда.
Белла Ореховна, всегда приятно слышать слова благодарности
Максим В, для конкретизации надо приехать на персональную диагностику.
Muamar, полный цикл работы аппарата по обслуживанию авто кондиционеров вкратце выглядит так - скачивается хладагент, взвешивается количество скачанного хладагента, производится вакумация системы, система заполняется необходимым кол-вом фреона и масла, печатается чек с информацией сколько чего (клиент оплачивает разницу между скачанным хладагентом и заправленным). Любыми другими способами заправки А/С пользоваться не рекомендую.
Flagman063
благодарю за подробную информацию
Добрый день.
Максим В, датчик уровня омывающей жидкости - 1120р., работа - 280р. , по наличию запчастей и согласованию времени приезда - звоните по тел. 22 000 22 (датчики не всегда есть в наличии).
Максим В, а я говорил - нужна конкретика.
Корпус фильтра стоит 12400р. (не кисло так). под заказ. предоплата 50%.
А вообще конечно лучше либо пальцем на картинку показать , либо заехать на дефектовку (чтоб исключить вопросы типа - я не это имел ввиду).
Максим В, Ок, вопрос ясен, с Вами согласован.
Держите связь с Александром.
Привет. Я как говорят "ИНСИГНИЯВОД", живу в Тольятти, выбираю к кому ездить на ТО! Пока читаю отзывы и узнаю стоимость ТО. Какая стоимость ТО будет на мою машинку 1,8 ручка. Интересует ТО-1 и нужно ли делать нулёвку, если нужно то на каком прбеге и какова цена! Машинка новая пробег всего 600 км.
Добрый день!
ТО - 0 (ТО рекомендуется при пробеге 7500 км) - ориентировочная стоимость 3,8 т.р.
ТО - 1 (пробег 15000км или 1 год эксплуатации авто) - ориентировочная стоимость 7,1 т.р.
Спасибо за быстрый ответ. Тогда ещё вопрос. До этого использовал ниссан альмера 1.8 и Лансер 1.8, заправлял альмеру 95 очень часто менял свечи пока станции порекомендовали перейти на 92. Всё сразу стало нормально. На Лансере лил только 92, проблем никаких. Так что лучше для моего опеля 92 или 95?
ddm-73, по бензину могу сказать следующее: всё зависит от качества. Автомобиль сертифицирован под бензин аи 95 Premium. Таким бензином и надо-бы заправлять Ваш автомобиль, но проблема в том, что его днём с огнем не найдешь. То что называют 95 бензином на наших АЗС это зачастую аи-92+пакет присадок (они то и выводят из строя свечи, кислородные датчики и т.д.). Отсюда вывод -использовать действительно чистый бензин для автомобиля лучше ( в нашем случае это зачастую бензин с более низким октановым числом).
Вот вот, не найдёш реально 95. Будем надеятся, что опелевский движок так же охотно будет кушать 92, как и японские движки. Попробуем лить 92, посмотрим как поедет....
По поводу расходников. если мы говорим о свечах. Меняю раз в год осенью. Средний пробег 20 т. Меняю в любом случае, даже если выглядят они идеально. Зато нет проблем с заводом в мороз....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)