
Сообщение от
Дятел
Забрал ОПЕРУ из Флагмана. Напомню проблема была в том, что диски не выходили, а решение было в чистке резинового валика. Флагман отправлял ОПЕРУ в Москву, т.к. она на гарантии и сами они не имеют возможности и права усттранить. Не понятна позиция ГМ, они ее прислали обратно (!!!) и сказали чтобы Флагман нашел сервис, ктр. бы занялся ремонтом с перевыставлением затрат ГМ. Это "копеечная" проблема! Причем сервисменам Флагмана нет претензий, они даже вели переговоры с Москвой о замене на новую Оперу, но я попросил вернуть мне мое, т.к болше претензий не было. Вскрою гарантийный скотч и сам почишу механизм, т.к. опыт уже был с ПИОНЕРом. Сервисменам Флагмана - респект и спасибо!