Отпишусь по посещению.
30.06.10. Приехал по акции "22 руб" и попросил обратить внимание на 3 проблемы:
- скрип перед.прав. стекла при езде
- ОПЕРА перестала "выплевывать" СД-диски
- стуки в подвеске справа
Мастер-приемщик Ленар.
Приехал ко времени 12.30., как и был записан, думал, что за обеденное время справятся, но... приступили к ней только в 13.30. Понимаю случаются накладки и время работы с предыдущей машиной может увеличится и не считаю это "косяком", а вероятным событием.
Провели акцию.
Решение озвученных проблем:
- смазали стекло
- по ОПЕРЕ сказали, что будут решать
- стуки не обнаружили
Поездив на след. день, понял, что нужно записаться еще раз, т.к. стекло скрипело, но сильно, стуки ни куда не ушли. По поводу стуков полазил по форумам и прочитал о схожих стуках и намеревался сервисменам озвучить это.
Записался на пятницу 02.07.10.
Приехал к 12.00. расчитывая оставить авто и забрать вечером.
Мастер-приемщик Александр.
Сели в машину, проехались. Стуки обнаружили. Стабилизатор однако. В наличии нет, заказали жду звонка и опять ехать к ним на замену. Стекло еще смазали или как сказал Александр "Улили", скрип ушел.
Про ОПЕРУ: проблема в принципе копеечная, при "выплевывании" диска, салазки поднимают его и прижимают к ролику, ктр.вращаясь и он выходит. Вот это ролик запылился-засалился, т.е. проблема решается простым обезжириванием этого ролика, и во Флагмане это знают, но добраться до ролика проблема. ОПЕРУ вынули из панели. Снять крышку с нее и почистить ролик нельзя, т.к. гарантийный скотч приклеен. Проблема проще некуда, но из-за этого ОПЕРУ надо везти в Москву. Теперь езжу без музыки.
Сервису а/с Флагман, а также сервисменам - СПАСИБО за отношение к людям, работе и автомобилям. Проблемы решаются в спокойном рабочем ритме.
Opel Zafira, 2008 г., красный, 1,8 л, Энджой + энджой и небольшая куча допов.
Да ребят щас только приехал из вИПА на антошке(именно так с маненькой буквы) ощущения "ОХ_______ТЬ!!!!" Я так понял там тока дибилоиды работают не зря в гостевой книге одни отриц. отзывы. В кратце проблема:машинка на гарант. надо поменять было заслонку рециркуляции воздуха в салоне начал звонить на предмет есть в наличии естественно с "ФЛАГМАНА!!!!"(нет Макс последнюю забрал), потом на урицкого(нет), на антошке- о чудо -есть- записался на замену на седня на 20-00 приезжаю говорят у нас уже ушли люди с отд. запчастей а и еще 35-минут выясняли всетаки сломана заслонка или нет ладно я подошел показал пальцем(ТАРАСУ-большой РЕСПЕКТ!!! он мне даже ночью при свете фонарика показал). В итоге 21-15 я плюясь и матерясь вылетел от них со скоростью пули свистя резиной. ОХ____ЕТЬ!!!
Проходил на днях ТО-4 во Флагмане, правда сначало позвонил в вип-авто, но там намного дороже! ТО-3 проходил тоже во Флагмане(нареканий никаких не было) ТО обошлось чуть более 6 т.р. плюс замена колодок и промывка радиатора кондиционера. В итоге все обошлось в 13100. Приговор по ходовой: замена левой ступицы и амортизатора.По чем стойки я не помню, а вот ступицу предложили мне за 18 т.р. и хорошо денег с собой не было, так как заказал оригинал за 5500(накрутка желает лучшего.....), и стойки по 3000(менять буду сразу обе) ступица уже пришла, стойки жду сегодня, как привезут так сразу на замену)))))))))) ВСЕМ удачи на дорогах!
приезжал по акци 22 рубля сказал что стучит,полтора часа типа"диагностировали", подтвердили стук, но запчасти небыло. седни менял на 22 партъезде при мне Володя снимает защиту а там грязь с прошлого года, видимо на диагностике очень аккутратно снимали защиту что даже грязь не просыпали.
кстати кому интересно поменял тягу+снятие установка защиты 500 р, развал 3D 500 р, 40 мин, в випе просили 2600 р
Вчера поменяли на моем авто правую стойку стабилизатора. 1,5 недели ехала из Москвы. Машину оставил в обеденное время и забрал вечером в 18.05. Время работы сервиса, конечно, надо бы увеличить, хотя бы до 19.00.
Все сделали хорошо! Людям принимавшим участие в решении проблемы со стуком стойки стабилизатора - респект и уважение! Теперь езжу без назойливого стука.
Opel Zafira, 2008 г., красный, 1,8 л, Энджой + энджой и небольшая куча допов.
К нам сегодня приехала новая Джейка турбо 1,6)) первая ( надолго) турбовая в САмаре)) грит, отлично едет авто, был владельцем купешки 1,6 мех....
эх жалко у нас на тесте будет атмо
Отчет
В мае проходил ТО1 во Флагмане, т.к. при покупке авто об випе только негатив. ТО прошло гладко и в меру быстро. Еще дома обнаружил капли масла на стыке корбки и двигла, о чем сообщил при сдаче машины. Откуда капает выяснить не удалось, для уточнения обстоятельств пригласили ч-з 1000км приехать. Приехал - 20 минут - "сальник коленвала", Заказали, недели через две пришел (звонил сам). Приезжаю к 9-00, сдаю машину и целый день кантуюсь по городу, жена с тещей - на рынке (живу 100 км от города). в 16-30 звонок - "к сожалению, это не сальник коленвала, а выжимной". Добираюсь на сервис, машина висит, пол-машины лежит на полу. "Выжимного нет, будет в четверг (сегодня понедельник), оставляйте авто, ехать нельзя" У меня шок, я программист, клиенты по району и соседним районам, без машины никак. Домой ехать не знаю на чем, полная машина всякой фигни для работы. Отправляю семейство на электричке . Дмитрий говорит, что за их ошибки GM платить не будет, поэтому собирать авто бесплатно не айс, а взамен авто у них нет, т.к. контора еще молодая. Ладно, пришли к консенсусу, к концу рабочего дня авто собрали с пола.
Заметны перемены в сцеплении - в самом конце. На выезде из Смышляевки появляется конкретный люфт в рычаге КПП. Он просто болтается, но скорости переключать можно, еду дальше, все равно назад дороги уже нет, время около 7 вечера, настроение ухудшается. Добрался до дома - открываю капот, верхняя кулиса выпала из резинки вниз - забыли шайбу поставить (или что там еще). Уровень охлаждайки на 1см ниже - не долили. На следующий день отзваниваюсь, чтобы нашли шайбу, говорят все ОК - не парься, сделаем по высшему разряду. Сам все это хозяйство приматываю изолентой - помогает не надолго, изолента от нагрева растягивается и кулиса падает. Привязал провод - ОК. Смотрится в тачке за 800 тыр. очень круто.
Жду месяц, периодически звоню - не пришли ли з/части. Нервозность у меня повышается, хотя вывести меня очень сложно. В прошлую среду - Дмитрий говорит, железки пришли, просто че-то не позвонили. Я радуюсь, записываюсь на субботу. Жена смотрит на меня "косо" и говорит, что задолбала уже эта гарантия и катание в Самару (к сведению - 500 руб поездка + целый день мимо) - будет звонить в GM. Ну ладно, отговариваю ее от этой затеи, едем в город. Сдаю авто в 9-20 и на маршрутку - жену по магазинам. В районе 16 часов звонок - машина готова, осталось развал сделать. Жена не нервничает, хоть и весь день на ногах - купила мебель в гостиную и настроение приподнятое. Добираемся до сервиса в начале 6-го. Авто готово, спрашиваю "Ничего не забыли прикрутить?", Дмитрий - "Все на месте, все поменяли, лучше не бывает ". Верю на-слово, едем домой. В районе 9 вечера заезжаю в гараж, думаю, дай-ка гляну под капот - охлаждайка на прежнем уровне (не долили), смотрю на крепление кулисы к рычагу - чего-то черное там - трогаю рукой - шайбы нет, замотано в изоленту..... Чего там в коробке с маслом - не проверял.
Вот такая эпопея у меня с середины мая. Ни с одной "жигулей" так не мучался. Честно говоря, за стоимость ТО + вся моя езда можно и без гарантии все сделать. Да, авто у меня Vectra C Z18XER, Elegance с доп. опц.
Vectra C Z18XER Elegance Black Saphire OPC Line pack II
to coldtear - появился конкурент випам и флагману???
Была идея ехать в марш, но это еще километров примерно +70, если уж о конкурентах говорить.
На VectraClub'e обсуждения местных сервисов не нашел, а тут даже
появляются ответы сервисменов, вот думаю, может отзовутся, вернут хотя-бы "фиговину" на кулису, а то изолента меня крайне угнетает.
Или номерок этой запчасти дайте, я куплю, не думаю, что шайба дорого стоит.
На ТО-2 все-таки поеду (пока думаю так), куда - еще не решил. Хотя знакомые (кстати, у некоторых свои сервисы и не первая иномарка) "забили" на гарантию. И мне проще чиниться у своих - я тут человек нужный, и косяков не будет.
Vectra C Z18XER Elegance Black Saphire OPC Line pack II
Отпишусь по посещению.
30.06.10. Приехал по акции "22 руб" и попросил обратить внимание на 3 проблемы:
- скрип перед.прав. стекла при езде
- ОПЕРА перестала "выплевывать" СД-диски
- стуки в подвеске справа
Мастер-приемщик Ленар.
Приехал ко времени 12.30., как и был записан, думал, что за обеденное время справятся, но... приступили к ней только в 13.30. Понимаю случаются накладки и время работы с предыдущей машиной может увеличится и не считаю это "косяком", а вероятным событием.
Провели акцию.
Решение озвученных проблем:
- смазали стекло
- по ОПЕРЕ сказали, что будут решать
- стуки не обнаружили
Поездив на след. день, понял, что нужно записаться еще раз, т.к. стекло скрипело, но сильно, стуки ни куда не ушли. По поводу стуков полазил по форумам и прочитал о схожих стуках и намеревался сервисменам озвучить это.
Записался на пятницу 02.07.10.
Приехал к 12.00. расчитывая оставить авто и забрать вечером.
Мастер-приемщик Александр.
Сели в машину, проехались. Стуки обнаружили. Стабилизатор однако. В наличии нет, заказали жду звонка и опять ехать к ним на замену. Стекло еще смазали или как сказал Александр "Улили", скрип ушел.
Про ОПЕРУ: проблема в принципе копеечная, при "выплевывании" диска, салазки поднимают его и прижимают к ролику, ктр.вращаясь и он выходит. Вот это ролик запылился-засалился, т.е. проблема решается простым обезжириванием этого ролика, и во Флагмане это знают, но добраться до ролика проблема. ОПЕРУ вынули из панели. Снять крышку с нее и почистить ролик нельзя, т.к. гарантийный скотч приклеен. Проблема проще некуда, но из-за этого ОПЕРУ надо везти в Москву. Теперь езжу без музыки.
Сервису а/с Флагман, а также сервисменам - СПАСИБО за отношение к людям, работе и автомобилям. Проблемы решаются в спокойном рабочем ритме.
ЭЭЭ про мафон если не выплевывает диск, берешь тненькую салфетку Х/Б смачиваешь спиртом покрывваешь ей диск и в мафон, тока не отпускать, после нескольких приемов ролик потрецца и должно прийти счастье
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
DmitryZ писал(а):
вернут хотя-бы "фиговину" на кулису
давно бы купил и не парился, а то изолента... Cool
Вам, городским, проще...
А в принципе - я ее не снимал и не терял, почему это должно быть моей проблемой? Мелочь, а неприятно.
Если, например, у бухгалтера пропадет часть данных (это не мелочь конечно) в 1с-ке после моего "ремонта", то это моя проблема, иначе работы для меня просто потом у этого клиента не будет.
Vectra C Z18XER Elegance Black Saphire OPC Line pack II