5 сняли свечи, посмотрели, позвали, показали, сказали что свечи менять нету смысла, ибо они в отличном состоянии(а ведь больше чем уверен в випе поменяли даже не показывая)))
я с первого по третье ТО делал в Випах и мне тоже всегда показывали свечи и говорили, что менять не нужно.
Сообщение от Dimmm
воздушник менять вроде как не раньше ТО3 поэтому не слушайте этив випов сраных, которые мне на ТО1 втюхали фильтр... а ведь его продуть и он как новенький)))
на третьем ТО по нашим пыльным дорогам от него ничего не останется. я его меняю вместе с масло - раз в 8000 км иначе вся грязь с него окажется в масле и будет работать как образив. сомнительная экономия 150 рублей..
Сообщение от Dimmm
Зы после прошивки машина до 2 тысяч оборотов набирать стала бодрее.
я тогда вообще ничего не понимаю....! я звонил им 23 числа и мне тот же Викентий сказал, что никакой прошивки у них нет, нет ее и в тольятти и вообще меньше нужно форумы читать )). Что они тогда заливают ?!
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
5 сняли свечи, посмотрели, позвали, показали, сказали что свечи менять нету смысла, ибо они в отличном состоянии(а ведь больше чем уверен в випе поменяли даже не показывая)))
я с первого по третье ТО делал в Випах и мне тоже всегда показывали свечи и говорили, что менять не нужно.
Сообщение от Dimmm
воздушник менять вроде как не раньше ТО3 поэтому не слушайте этив випов сраных, которые мне на ТО1 втюхали фильтр... а ведь его продуть и он как новенький)))
на третьем ТО по нашим пыльным дорогам от него ничего не останется. я его меняю вместе с масло - раз в 8000 км иначе вся грязь с него окажется в масле и будет работать как образив. сомнительная экономия 150 рублей..
Сообщение от Dimmm
Зы после прошивки машина до 2 тысяч оборотов набирать стала бодрее.
я тогда вообще ничего не понимаю....! я звонил им 23 числа и мне тот же Викентий сказал, что никакой прошивки у них нет, нет ее и в тольятти и вообще меньше нужно форумы читать )). Что они тогда заливают ?!
ты хорошо умеешь выдергивать фразы из постов....
я тебе навязывать ничего не стану, однако скажу так, в випы я больше не поеду... то что тебе все показывали это гут, однако меня даже после того как машина с час готова даже позвать не соизволили в этих випах, не то что позвонить...
да и воздушник при пробеге в 4 тысячи навязывать менять тоже не камильфо...
не читайте форумы... чо вы тут тогда делаете?)))
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
спасибо. это моя дипломная работа была по выдергиванию фраз))
выдернул только то, на чем ты сам заострил внимание.
Сообщение от Dimmm
с час готова даже позвать не соизволили в этих випах, не то что позвонить...
с этим согласен на 1000%
Сообщение от Dimmm
не читайте форумы... чо вы тут тогда делаете?)))
ты не понял, это мне викентий сказал. а если быть точным, то что я где то, что то на форуме увидел, кому то чего то перепрошили..... и я загорелся. а на самом деле ни у кого ничего нет. вот такой был ответ.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
ну я ему примерно тоже самое сказал... она у меня в жару тянула ужасно с включенным кондеем... он сказал давайте попробуем обновить... я если честно скептически к подобным опытам отношусь... но самое смешное, что ехать веселее стала на 1-2 передаче до 2-х тысяч, на третьей разницы не чую...
но у меня меха если что..
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
Возможно, точнее, скореее, роснефть вся разная.
Заправлюясь на одной заправке, даже на одной колонке в 98% случаях. На предыдущей машине в 45 тыщ пробега свечи менять не нужно было (там было 95%- 95, 5%-98. ). На опеле на той же заправке 98% - 95 бенз пару баков 98 и один бак 92). Тоже свечи в идеальном стоянии...
я сам лью тока 95 и только на лукойле или роснефти. свечи поменял только на прошлой неделе и то потому, что заезжал в магазин за задними колодками, а заодно прикупил свечи и воздушный фильтр (пробег 52000). менял сам, старые были как новые. налет минимальный, зазор 1,1 остался.
на 95 кстати расход меньше. это 100%
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
непочуствовал разницы, три бака заправлял 95 на апельсине Лукойл, ни расход ни динамики недобавилось, запраляюсь 92 там же на апельсине, + зачетный бенз на ТНК, опять же не навсех, та что на выезде из города рядом с поворотом на свалку самый нормальный покрайней мере по моим ощущениям и моего коня
Аналогично. До конца 2008 г. заправлялся 92-м, а после решил перейти на 95-й, и разницы не чуствую. В мануале для моего ДВС, 95-й рекомендуемый.
ну то что написано в мануале, не совсем подходит к реалиям отечественного нефтяного бизнеса))) 95 наш-гумно, да и любой впринципе, 92 оптимальный вариант
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
Всем привет.
Выбрал время в предотпускной горячке для мини-отчета по ТО-2.
Итак, в пятницу днем записался по телефону на воскресенье, 9:00.
5 минут ушло в приятной беседе с выяснением подробностей, "хотелок"... (правда, кое что из этой информации пришлось повторить в салоне, так что не совсем понятно, для чего время тратили))
Утром в вск, в 8:50 (на редкость быстро нашел по абрису) дышал воздухом у дверей флагмана.Дышать пришлось до 9:30 по причине "отсутствия приемщика"... Пару раз уже порывался развернуться, но остановила девушка, сообщившая, что "сотрудник УЖЕ в пути". Кстати, никаких извинений за вычеркнутые из жизни пол-часа я так и не получил... Ну да и ладно.
Зато дальше все супер: Викентий достаточно быстро принял машину (благо, список недостатков был у меня), мы проговорили приемлемую для меня цену (бюджет был ограничен), и возможности по его снижению (!).
Приемщик предупредил, что действо, в связи с большим списком займет часа 3-4...
Немного шокировала невозможность помыть движок - воды в это воскресенье на мойке не предполагалось. С одной стороны - "стремно" мастеру грязный двигатель отдавать (сказали бы раньше - помыл бы сам), а с другой - сплошная экономия))
...Время летело быстро в попытках обработать будущие маршруты для навитела на ноутбуке.
Несколько раз Викентий выходил к "диванчику". Первый раз показал свечи "в хорошем состоянии" и предложил их поменять позже, перед зимой. Потом гвоздь, живший в колесе (нашли же!))
Пару раз в его сопровождении заходил "в зону" - посмотрел на свою красавицу снизу )), практически собственноручно стартовал обновление прошивки и т.п.
Короче, у меня достаточно быстро сформировалось доверие и уважение к фламанцам, как к профессионалам, весьма ответственно выполняющего свою работу... А после слов Викентия "не буду торопить - пусть делают на совесть", успокоилась даже супруга, периодически звонившая, уточняя, "скороли"
Время в компании с "клубнем" - зафироводом, подъехавшем на ТО пролетело быстро. И осталась уверенность, что на Югах ласточка меня не подведет...
По деньгам (со скидкой)
то-2 2046=
защита - 306-90
сканирование эл. систем 511-50
слесарные работы (правили защиту)) 204-60
З/ч
Масло 4,5 л 1674
Фильтр масл. 344-10
Замена салонника (Б/П) и свечей отложена на осень.
Итого 5087-10
Договорились, что в сентябре, по приходу з/ч заменим расплавившийся плафон подсветки перчаточного ящика и шторку замка багажника.
И был бы я ОЧЕНЬ доволен, если бы не ....
Вечером в воскресенье обнаружил, что литровая канистра масла, купленная на долив за две недели перед ТО и лежавшая в багажнике все это время , ПРОЛИЛАСЬ... Оказалось, что крышка была кем то не завернута, точнее, свернута резьба...
Предполагаю, что дело не моих рук. Зато стирка "попавших" вещей, отмывание вечером в понедельник поддона багажника (благо - был!) - тут я получил "удовольствие" .....
А с учетом того, что поддон багажника после суток в масле (физически не успевал отдраить в вск), по ходу, придется менять (поехала резина), скидка на ТО была дана в дело )))) http://s04.radikal.ru/i177/0907/44/7c9cf14a0280.jpg http://s11.radikal.ru/i183/0907/06/4bbf47060dd4.jpg
Занавес.
ps
в связи с поступающими в личку вопросами по поводу прошивки, сообщаю, что "стало заметно лучше", особенно на холодном двигателе с моей привычкой "ехать сразу, переключаться рано". провалы практически ушли - на низах тянет лучше... посмотрим за расход )).
говорят, до этого, у 18хер было одно из лучших соотношений расхода на прогретом и холодном двигателе (за два зимних сезона сам удостоверился в этом)
Обращаюсь к представителю СЦ "Флагман": у меня есть проблема, решитесь заключение сделать?
Неисправность проявляется при включенном кондиционере (или климат контроле):
1. отчетливо слышен гул напоминающий звук троллейбуса (обороты двигателя от 2000 и выше);
2. автомобиль очень сильно теряет мощность;
3. двигатель медленно набирает обороты, при стоянке и при движении;
4. ощущается замедленная реакция на нажатие педали акселератора;
5. при нагрузке (начало движения или сразу после перехода на вторую передачу) периодически отчетливо слышен звенящий металлический звук.
Описанная неисправность особенно заметна летом при температуре окружающей среды более 25 градусов.
Обращаюсь к представителю СЦ "Флагман": у меня есть проблема, решитесь заключение сделать?
Неисправность проявляется при включенном кондиционере (или климат контроле):
1. отчетливо слышен гул напоминающий звук троллейбуса (обороты двигателя от 2000 и выше);
2. автомобиль очень сильно теряет мощность;
3. двигатель медленно набирает обороты, при стоянке и при движении;
4. ощущается замедленная реакция на нажатие педали акселератора;
5. при нагрузке (начало движения или сразу после перехода на вторую передачу) периодически отчетливо слышен звенящий металлический звук.
Описанная неисправность особенно заметна летом при температуре окружающей среды более 25 градусов.
Могу аудиозапись звука выложить...
Автомобиль - Опель Зафира, 2007гв, z18xer
Добрый день. К сожалению по указанным признакам невозможно точно определить неисправность. Можно лишь предполагать. Предлагаю Вам подъехать к нам (предварительно лучше позвонить по телефону 2200022), обязательно проверим, посмотрим, прокатимся вместе с Вами.
слушайте а можно крышку поменять которая рядом с тремя лампочками на потолке? или че то сделать с ней! а то еще когда тачку с вип авто забирал она слетать начала....
слушайте а можно крышку поменять которая рядом с тремя лампочками на потолке? или че то сделать с ней! а то еще когда тачку с вип авто забирал она слетать начала....
Итак, история о ТО2: дело было в понедельник...ненастная погода предвещала что то не ладное...записан был на 11 часов, приехал в 10.30....зашел в технический отдел...встретили меня дмитрий и викентий....присели, оформили, выслушали мои пожелания(начала запотевать задняя правая фара, появились грязные капли внутри, какой то стук спереди, или может у меня что то со слухом)..решил заливать кастрол, фильтр салона ставить угленный и конечно прошивку....загнали машину, сказали ждать часа 3....время проводил довольно весело....ценник в кафе оказался далеко не антикризисным, и я решил прогуляться в мазда салон, он же пурпе авто...что бросилось в глаза, так это сразу мазда3 новая....после нее я полюбил свою астрочку еще больше....стоит в белом цвете одна пустая, абсолютно пустая на мехе с двигателем в 1,6 105лс...цена 670тыс руб...за что??? Стоит рядом такая же, только на автомате и ручки в цвет...по даже литья нет...цена 768тыс руб...и я просто офигел....6ая стоит дешевле....больше желания смотреть мазды не было и я пошел пообедать....вернувшись в салон, присел в инсигнию....что сказать, залегла она мне в душу...ну опять таки....цена....стояла самая левая комплектация...1,8 двиг...цена 880....блин..ну да ладно, ушел от темы что то...извините...пару раз заходил внутрь, поглядывал за машинкой....честно, обьясняли все...но только что я спрошу....окончание....ровно через 2 часа 30 минут меня позвали...показали, что да как...пошел оплатил(6496руб со скидкой, спасибо дмитрию)....фару менять отказались...мало капель...(обидно, ведь если они есть, значит это уже означает что она не герметична)сказали, что когда будет больше, поменяем...вопрос следующей: а если их станет больше после гарантии? За мой счет любой поменяет....устранили скрип окон...который начался вечером опять...со стуком впереди сказали, что все идеально...наверное я глухой.что порадовало, так это прошивка....даааааа...с низов реально лучше....я бы даже сказал ощутимоооо...разгон просто стал интереснее....первый час даже шлифовал...расход топлива...специально скинул показания компьютера...накатал после то 450км...расход был 10,1, стал 9,0....я в шоке....да здравствует прошивка!!!!ну и не может быть все без проблем в нашем мире...уже уехал от них в радостях, как заметил, что кожух ручника не закреплен....вернулся...крепили минут двадцать....не получалось, вроде у новых тоже так...сейчас держится...нормально вроде.... ПС: однозначно лучше влипавто.....отношение лучше, времени меньше теряем....объяснят все, покажут, пустят...спасибо флагман, за предоставленные услуги...я не полностью, но доволен....ведь в нашем мире ничего не бывает идеальным....
Обращаюсь к представителю СЦ "Флагман": у меня есть проблема, решитесь заключение сделать?
Неисправность проявляется при включенном кондиционере (или климат контроле):
1. отчетливо слышен гул напоминающий звук троллейбуса (обороты двигателя от 2000 и выше);
2. автомобиль очень сильно теряет мощность;
3. двигатель медленно набирает обороты, при стоянке и при движении;
4. ощущается замедленная реакция на нажатие педали акселератора;
5. при нагрузке (начало движения или сразу после перехода на вторую передачу) периодически отчетливо слышен звенящий металлический звук.
Описанная неисправность особенно заметна летом при температуре окружающей среды более 25 градусов.
Могу аудиозапись звука выложить...
Автомобиль - Опель Зафира, 2007гв, z18xer
Та же бяка!!!
До ТО 2 осталось 4000, с учетом общего отзыва поеду в Флагман, заодно посмотрим на разницу с Маршем, ведь все познается в сравнении!