Вот уже и заканчиваются у людей положительные эмоции о Флагмане
Не надо зацикливаться на недостатках,они свойственны человеку.
Кто не ошибается, тот не работает(с).
По крайней мере во Флагмане их пытаются искоренить-исправить.....
P.S. И вообще плюсов однако больше чем минусов.
Мы хотим по гарантии всё устранить, не читая условий гарантии
Scoda Oktavia 1.6 MPI АКПП катаю с 07. 2013г.
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD. продана откатал с 12.2014г.- 07.17г.- 38 000км
Astra H 1.6 Pannacotta Z16XER_МТА продана -откатал с 2008 - 07.2013г. - 65 000км
Мitsubishi Lancer IX продана - откатал с 03.2006 - 12.2014г. -115 000км
Не надо зацикливаться на недостатках,они свойственны человеку.
Кто не ошибается, тот не работает(с).
По крайней мере во Флагмане их пытаются искоренить-исправить.....
4,0L 249 вороных лошадок
х080хх163
Astra H Caravan 1,6 Cosmo MTA Metro 2008 г. ПРОДАНО
Мы хотим по гарантии всё устранить, не читая условий гарантии
Сообщение от SerSan
Интересная позиция про гарантию на стойки в 45 тысяч.... почему не 43... или не 48...
Гарантия на ходовку заканчивается, как правило при ТО-3.
При покупке предыдущей машины, был заключен договор на гарантию сроком на 5 лет!!!!! (заводская год). Она бы и сейчас была гарантийная, только я после ТО-2 забил на нее. 8) Рассудив, что экономия на дилерском обслуживании с лихвой окупит обслуживание гаражное, расходники и запчасти.
ЗЫ И к этому времени, что бы осталось от той гарантии? Только гарантия от сквозной коррозии.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
ну у меня потеет, ну и че, вконце-концов это задняя, а не передняя..вот правая дверь обшивка скрипит это вот да
Проклейка лечит, да и не дорого ...это !!
Сообщение от Valera63
Мы хотим по гарантии всё устранить, не читая условий гарантии
Валер, красиво сказал!
А вопрос тогда по существу, почему когда ты покупаешь машину-иномарку, дилер тебе говорит, что гарантия на Авто 2 года !!!! Почему, Мы должны что то читать, выяснять , размышлять, я хочу подчеркнуть МЫ !!!!! А дилер что будет делать??? бабосы зарабатывать на продаже и обслуживании, приговаривая а на это нету гарантии... Прикольно получается..... Вроде есть гарантия , а ОПА ее нету.
Почему сразу не говорят , что на это мол столько гарантия , на то столько , а на это вообще нету !! Это за вечные провокации по отношениям к нам АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ.
Я не хочу ни чего плохого сказать про Флагман , это видно что люди переживают, стараются и разбираются в наших проблемах (т.к они действительно наши) помогают делать жизнь Астровладельцу лучше! Большое Уважение им за это!
Смеюсь над рекламой ЗАЗЫВАЛ ВИПОВ , по ходовке , вот честно без обмана )))))))) Вот если, человек после покупки авто, почитает наш форум, мне кажется, он в жизни не поедет в ВИП -АВТО.
Но вернемся к гарантии!!! Обман ..... больше ни как это не назвать, где гарантия Джиэм 2 года ??? после года эксплуатации появляются скрытые ссылки на пробег че за лобуда??? и как правило после ТО 3 (кто то выше заметил) она кончается. )))))
Херня полная !
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
[фигня!] ... здесь др. слово должно !!!
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
читайте внимательно сервиску, там все написано, ну что как маленькие, дилер один раз зарабатывает на продаже машины, а потом всю жизнь кормится от ее обслуживния
Но вернемся к гарантии!!! Обман ..... больше ни как это не назвать, где гарантия Джиэм 2 года ???
Именно поэтому я не люблю гарантийные машины и вообще дилерское обслуживание. Лучше найти хороший гаражный сервис с умеренными ценами. А еще лучше сделать самому. Как говорила моя мама: Если хочешь что бы было хорошо сделано, сделай это сам." Pe}I{oN Паша уже не раз жаловался на форсунку омывателя заднего стекла, от прежнего хозяина вместе с Астрой мне досталась та же проблема с тремя заказ-нарядами о её чистке. Взял и прочистил сам еще и обратный клапан впендюрил.8) И всё работает, правда форсунка стала не брызгать, а ссать.
Сообщение от Люсьен
читайте внимательно сервиску, там все написано, ну что как маленькие
Незнание закона не освобождает от ответственности.
Сообщение от Люсьен
дилер один раз зарабатывает на продаже машины, а потом всю жизнь кормится от ее обслуживния
Опять же
Каждый зарабатывает как может. У Гаеров, что доят Нас на улицах и дорогах, тоже семья, дети.
Всё выше сказанное ИМХО.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
По гарантии... до 2008 года с машинами шла бумажка где указывались ограничения на 1-й и 2-й года... могу найти,выложить. После 2008 года ограничений нет,кроме расходки! (Правда люди умудрялись и сцепу и диски тормозные по гарантии сменить, но это экспертизу делать и доказывать что был брак!)
Про сделать самому +100, но многое сам не сделаешь без спец инструмента
Теперь по моему посещению Флагмана
Оставил машину в пятницу вечером, сказали замена рейки часа 4...
Но у меня ещё ремень гены подсвистывал по утрам, плюс кнопка зимнего режима западала.Договорились,что в субботу утром сами заведут послушают и всё сделают, к обеду отзвонятся....
Ага.Суббота 12.30, ни намёка на звонок - звоню сам! Машина не готова,поломался спец.инструмент!!! (они ключ пополам сломали?) будет готова только часам к 4-м вечера,ладно ждём... Спрашиваю про ремень и кнопку, оказывается они и не знали что их смотреть надо!!! (какого хрена я распинался в пятницу и они это вбивали в ЗН в причину обращения ???) Ладно, позвонил в 5 снова сам! да, вот только оканчиваем машину. Договорились, что заберу в воскресенье утром.
Приезжаю, рейку вроде сменили (и судя по виду из под капота да же на новую) , ремень так и не смотрели (сказали типа влажность,грязь и это не страшно) одно радует, что вроде сейчас перестал подсвистывать... Про кнопку режима,ответ слесаря убил - Дык, щас же не зима, зачем она вам ???
Обещали показать как накладку эту снять,плюнул -сам прочищу, но и тут фиг они сами не знают как её снимать!
И в довершении всего доехал до дома (к нормальному ровному асфальту) и обнаружил, что руль криво стоит блин снова ехать.
З.Ы. При приёмке Александр меня заверил, что кроме мойки мне ничего оплачивать не надо,всё по гарантии... в воскресенье узнал, что с\п защиту за мой счёт, в результате общения мне сделали "одолжение" и убрали эту позицию... Блин, я при дифектовке рейки этоузнавал, когда машину сдавал спрашивал... заверили что только мойка...
В общем осадочек большой остался, плюс ехать руль выставлять
Накипело блин!
Ты не поверишь... Как только принимает Александр, так сразу как-будто в вип-авто.... Говорю из собственного опыта...
У меня Астра и Лачик, у матери Корса... Все гоняю во Флагман... Но теперь пять раз позвоню, спрошу кто будет принимать и контролировать процесс ремонта... и ТОЛЬКО к Викентию или Дмитрию...
Ну и мой отзыв:
Астрочка моя не на гарантии уже, решил я маслеце поменять, дабы кастрольчеком покормить, а заодно взял с собой Корсу матери на сервис 888, когда отдавал, не думал что можно менять масло и делать осмотр 2 ЧАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В итоге за сервис 888 я отдал 1200 р!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????
А за замену масла - 2800 р.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто .... короче чет я сильно расстроился.... Если бы не моя сильная симпатия Викентию и Дмитрию....
Ты не поверишь... Как только принимает Александр, так сразу как-будто в вип-авто.... Говорю из собственного опыта...
У меня Астра и Лачик, у матери Корса... Все гоняю во Флагман... Но теперь пять раз позвоню, спрошу кто будет принимать и контролировать процесс ремонта... и ТОЛЬКО к Викентию или Дмитрию...
Ну и мой отзыв:
Астрочка моя не на гарантии уже, решил я маслеце поменять, дабы кастрольчеком покормить, а заодно взял с собой Корсу матери на сервис 888, когда отдавал, не думал что можно менять масло и делать осмотр 2 ЧАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В итоге за сервис 888 я отдал 1200 р!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????
А за замену масла - 2800 р.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто .... короче чет я сильно расстроился.... Если бы не моя сильная симпатия Викентию и Дмитрию....
Ну мил человек-увеличение стоимости заезда за счет мойки-а делали как вы сказали 2 часа , потому что каждый пункт акции должен быть проверен. И любой автомобиль зашедший на подъемник (пусть даже замена масла) подвергается комплексному осмотру, чтоя думаю правильно,но иконечно времени требуется несколько больше.Да, по оплате у Вас 1 114 рублей
С Уважением,Управляющий директор сервиса, Брагин Викентий !
coldtear
ААААААААА.........
Ты нас обманул на 86 руб.!!!!!!!
Ужосссс.... Я больше не буду.... на целых 86 руб.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Короч я понял... Во Флагмане хитро-психологически подобраны сервисные: одним нравится Александр, а другим Дмитрий, а третьим вообще пох))))
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
[/quote]
Ну мил человек-увеличение стоимости заезда за счет мойки-а делали как вы сказали 2 часа , потому что каждый пункт акции должен быть проверен. И любой автомобиль зашедший на подъемник (пусть даже замена масла) подвергается комплексному осмотру, чтоя думаю правильно,но иконечно времени требуется несколько больше.Да, по оплате у Вас 1 114 рублей[/quote]
Да, тут мой косяк, про мойку я забыл. Прошу прощения. А про время, дай бог чтобы было так
Викентий, а за "косячок" с рулём можно скидку на шинмонтаж ?
Просто время не резиновое, да и бензин
Скидку можно приплюсовать к тем 20% что по акции 888 получил
З.Ы. Так конечно и мой косяк есть, просто когда обнаружил это на нормальном ровном!!! участке дороги, был уже от вас далеко. Да и то, что в субботу авто так не дождался, внесло свои коррективы
У друга опель астра. Форум посещает редко..., видимо, в этом его главная проблема ))
А теперь АМБУЛА.
Окончание гарантии. Поехал во Флагман. Сделать ТО и посмотреть КОСЯКИ. Сразу был предупреждён мною по поводу заслонки рециркуляции. Больше косяков у машины не было.
Приехал на ТО. Попросил Дмитрия проверить заслонку. В итоге после ТО был получен ответ ЗАСЛОНКА - живее всех ЖИВЫХ.
В итоге вчера (на ТО ездил числа 24-25 марта) залезли вместе с ним в бардачок... и О ЧУДО, заслонка ..... СЛОМАЛАСЬ!!!
2 года с ней всё было хорошо... а вчера сломалась....
В общем, грустно.
Кто-то строит положительный образ конторы.... а кто-то ХЕРИТ всё на корню...
З.Ы. в итоге дружище попал на бабло.... где-то около 4рёх килорублей.... а всё потому что кто-то забыл. а скорее всего забИл на просьбу клиента, который как всегда неправ.
Вот читаю и фигею ну пригнал ты машину если бы действительно парились за свои 4 рубля тогда надо было и в сервисную зону попросится и с мастером поговорить, я так предполагаю вы тупо оставили машину и сели на диванчик. нет сфера услуг в России конечно на подъёме но лишний раз не придти и спросить это маразм тем более это же 4 килорубля, а про Дмитирия наговаривать ненадо парень работает на износ знаете сколько у них клиентов.
А я ничего не скажу
Сколько людей- столько и мнений.
P.S. При желании можно любого .......(сами поняли)
Плюсы и минусы есть везде, от них в России не избавиться НИКОГДА.
Scoda Oktavia 1.6 MPI АКПП катаю с 07. 2013г.
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD. продана откатал с 12.2014г.- 07.17г.- 38 000км
Astra H 1.6 Pannacotta Z16XER_МТА продана -откатал с 2008 - 07.2013г. - 65 000км
Мitsubishi Lancer IX продана - откатал с 03.2006 - 12.2014г. -115 000км
Тоже читаю и "фигею": по твоей логике я должен подойти к мойщикам, с ними поговорить чтоб мне помыли это, это и то, потом подойти к охране, чтоб меня впустили/выпустили.
Мастер-приёмщик является связующим звеном, при приёме авто он общается с клиентом и ФИКСИТ жалобы на листе бумаги (потом этот лист, думается, передаётся мастеру.. хотя, могу ошибаться).
По поводу Димы. никаких наговариваний... сухие факты: личный опыт общения и опыт общения друга.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
По поводу "сели на диванчик": я готов вообще не отходить от машины... ибо, мне интересно, как всё это происходит ды и мастеру вопросы позадавать.... Так ведь нельзя находиться... НЕ РАЗРЕШАЮТ!