На каком то форуме читал, что люди установившие ксенон с отдельным питанием через реле обнаружили, что реле на заведенной машине щелкает - вот как. Вот и подумалось, что если в схеме опелей питание на фары идет через реле и пусть даже блок, то никакой модуляции быть не может, т.к. релюшка бы щелкала даже на штатной галогенке. А вот если реле в схеме нет - это говорит о том, что может быть все что угодно подано на лампы через тот же блок! Как-то так вот мыслю.
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
CARVIK понимаю что наверно не к вам, но думаю вы знаете. У вас есть химчистка салона и сколько она стоит? Удаление там всяких пятен запахов и прочего. Попросту солон в пиве
___________________________________
Opel Astra, Power Red ,MT, 3dr 1.6л. enjoy ПРОДАНО!
сам поменяй, по крайней мере, заднюю у себя я легко заменил
Итак, сделал ТО-2 по сумме вышло 6т.р. с клубной скидкой...
делал в воскресенье утром, без записи заехал, оказалось, что очереди нет... по времени заняло 2,5 часа
по деньгам
работы на 2,5 и материалы на 3,5
поменяли, масло, свечи, фильтры включая салонный... предыдущий показали... мало того, что грязный, так и был установлен методом "втыкания пяткой" в Марше весь искорежен и поврежден.
сделали диагностику и скинули ошибку.
итого пробег 30 т.к. проблем нет
пока скучал, брал машинки на тестдрайв, покатался на мазде 6 CX-7 и осуществил давнюю мечту прокатился на Каптиве... машин прикольный... но все же чето не то...
а я вот немного в непонятках... раньше мне остатки масла давали в баклажке.. тут оно разливное... плотность жидкости охлаждения проверили, но до уровня не долили, х.з. может так оно и надо... свечи заменили, старые (Бош) отдали в упаковке, как я понял свечей, которые установили, но марка совершенно другая... данная марка попалась на глаза в Ашане на след день по цене 168 рублей за пачку.... старые на глаз в идеальном состоянии ттт значит на заправках откровенную гадость не льют. воздушный фильтр старый как и маслянный не показали.... но двигатель я специально не мыл и следы работ там явно присутствовали... надеюсь, что поменяли.
а потом я помчался на мойку, которую хотел все же провести заодно, но во Флагмане она не работа. и там от души намылся-напалировался.. теперь чистенький и обслуженный шуршу шипами по дороге...
Сегодня утром заводил машину, стартер еле крутит... всё думаю-приплыли,а ехать надо! Помучав мотор минут 10, кое как завёл...наверное на оборотах 100 в минуту если не меньше )
Было две мысли или стартёру кирдык или аккумулятору!
Поездил утро,машина чудесно заводится и кажет напругу в бортсети 14,3В.
Доехав до знакомых, измеряем нагрузочной вилкой... К акку пришёл белый пушистый зверёк - не держит заряда
Звоню во Флагман,переключают на Дмитрия. Я ему обрисовываю ситуацию... его ответ подтверждает выводы похоже акк.( да акки не обслуживаемые, даже до банок не добраться и судя по выводам аккумуляторщика плотность электролита там летняя но к Флагману... спрашиваю что мне делать, Дмитрий говорит на акк гарантия ограниченная GMом 185 дней!!!, он к расходке приписан- менять за свой счёт. Попытался чуток поспорить что гарантия на машину 2 года без ограничений с 2008 года ( ну почти без..колодки и фильтры вроде не попадают под гарантию). Дима был неуклонен...
Грущу, дума как быть дальше... Звоню знакомому, у него была Астра... он удивился и сказал что акк входит в 2-х летнюю гарантию и он его даже так менял Сказал что едет мимо Вип-Авто и может заехать узнать. Перезванивает, передаёт трубку мастеру, то подтверждает что да, всё меняется по гарантии но нужно подъехать на проверку. Вообщем завтра еду на Антошку на диагностику аккумулятора! Вот
MiKe@NE
Я работаю аккумуляторщиком...... И могу с уверенностью сказать, что средний эксплутационный период аккумуляторов 6СТ до 90 составляет 3 года.....так что скорее всего ваш аккумулятор бракован....
MiKe@NE
ХМММ ! Прикольно , акк только год проходил !! Чето не так может !! ??
Я так же сказал, мне ответили расходка!
Pe}I{oN - я тоже к этому склоняюсь... но пока Флагман потерял в моих глазах пару пунктов и это прискорбно...с Випами была та же картина, сначала всё ОК, а потом отшивают
Ну возможно тут притензии скорее нужно предъявлять к джиэм....
C GM я вроде как контактирую через дилера ? они лицо и представители фирмы в регионе, если дилер меня откровенно шлёт я могу это засчитать в минус GMу.... я понимаю что им в свете кризиса на меня наплевать, но осадочек то остаётся! Я могу позвотить в головной офис и накатать кляузу, но в данном варианте альтернативный дилер согласился провести диагностику и при фатальной кончине аккумулятора его замену... а в Флагмане мне откровенно вешали лапшу на уши!
Привет!!! А ты присутствовал? Замененную деталь видел?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А чо за деньги делал? А Гарантия?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А то нашел такой документ от 23 июня.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2515
Проблема: Корпус кондиционера - Не работает заслонка рециркуляции воздуха
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 1998...2009,Astra-H 2004...2009 All,All Кондиционер воздуха (AC),Климат-контроль с электронным управлением (ECC),Климат-контроль с полуавтоматическим управлением (SAC)
Рекламация: Не работает заслонка рециркуляции воздуха.
Причина: Повреждена ось заслонки рециркуляции воздуха.
Изготовление: Модернизированный корпус с концевыми ограничителями внедрен в производство с VIN: --> W0L0AHL699G013486 на заводе Гливице; --> W0L0AHL4895015120 на заводе в Антверпене; --> W0L0AHL4898019565 на заводе Элсмер Порт; --> W0L0AHL3592020114 на заводе в Бохуме.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента установите корпус заслонки рециркуляции
воздуха деталь номер: 93196653 / номер по каталогу: 18 02 742.Примечание: С помощью клещей снимите белый короткий валик (1)
электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
и установите новый длинный валик (2), поставляемый
вместе с новым корпусом - см. рис. I.
Функциональная группа: D - обогрев/вентиляция/кондиционер
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно [/quote]
Привет.ни кто не в курсе сколько стоит замена габаритных лампочек?у меня правя прегорела.
Габарит-передний или задний
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сообщение от Кокc
buba_space Не в этой темке пишешь , по мойкам это там обсуждать надо !!! по моему 300 рублей сиденье, весь солон + вставки на дверях 700-900 руб.
Добавлено спустя 3 минуты:
Frol
Говорят ... не рекомендуют мыть двигатели вообще .... , после мойки двигателя появляются куча проблем с электроникой !!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
можно один раз помыть и то перед продажей !
Мойка двс-150 рублей с гарантией
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Сообщение от Stason12V
CARVIK
Вопрос по заслонке рец. вы меняете одну заслонку или в сборе с "модернизированным корпусом с концевыми ограничителями" №93196653 8)
Меняется в сборе
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Сообщение от Zhora
CARVIK
Викентий, сколько будет стоить включить круиз-контроль?
Стоимость включения 550 рублей
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Уточняю-гарантия на АКБ-2 года,нужно приехать,проверить спец устройством АКБ-если есть неисправность именно в акб замена,но бывают моменты когда АКБ разряжается из-за не правильной эксплуатации,кратковременных поездок и т.п.
Поэтому либо зарядка за счет клиента,либо замена по гарантии
С Уважением,Управляющий директор сервиса, Брагин Викентий !