У меня отец на Зафире 2011 года (1.8 XER двигатель) два года 92м заправляется, пока все хорошо.
у меня батька на зафире 160 000 тыщ откатал на 92-м бензе, 1.8 XER и никаких проблем. Тяга разве что сразу заметно ниже, но он не гоняет.
А по поводу бенза-продублирую. Я только на КИРИШИ.
Сообщение от Gipsy
У меня три служебных машины и мы используем топливную карту Лукойла. Так на всех трех машинах практически через год загорелся чек
это козни спартачей
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Кстати, интересная тема про чистоту топливных ёмкостей (цистерны и шланги бензовозов, подземные резервуары АЗС, топливопроводная аппаратура и фильтры колонок) и не только в Питере: как за этим следят фирмы, владеющие известными брэндами, проводятся ли какие-нибудь контрольно-очистительные (при необходимости) мероприятия и т.п. Кто-нибудь из посвященных может ответить?
Я предпочитаю заправки "Киришиавтосервис". Как альтернативный вариант "Сургутнефтегаз" (был опыт). Но это все одна контора. В основном, заправляюсь на АКЗ-8 на Торфяной дороге. Самая ближняя ко мне. Иногда бываю на АЗСМ-12 около Удельной. Потом, иногда бываю на АЗК-2 около ЛДМ, АЗК-18 на Балтийской, АЗК-3 по дороге в Бугры.
Как-то так исторически сложилось, что мы с отцом всегда заправляемся на "Киришских" заправках. С качеством бензина никогда проблем не было. И когда я на 14-й на 92-м ездил, и сейчас на 95-м. С персоналом тоже нигде проблем не было. Вежливые, культурные спокойные. Я вообщем и сам спокойный не конфликтный человек, поэтому, к себе встречаю хорошее отношение.
Про недолив ничего сказать не могу. Заправляюсь всегда до полного бака. Поэтому, сколько налилось, столько на тариф и умножилось. В основном, не даю уровню опускаться ниже половины бака. На крайний случай - не менее трети.
Насчет тарифа: проездом, посматриваю иногда цены у других "заправщиков". На "Киришах", как правило ниже всех.
Всякие, ПТК, Фаэтоны, Славнефти, Линосы, Ваносы и прочие вантусы знать не желаю.
лукойл - это отдельная тема. Категорически неприемлю. Это принцип. Есть две причины.
Одна серьезная. Первой машиной был у меня ИЖ-412ИЭ. Лил я раньше в него моторное масло Лукойл. Рекламировали его везде. Убил им движок только. Слышал, что и не я один. С тех пор данного бренда для меня не существует. К тому же, в нынешнее время слышал отрицательные отзывы и об их бензине.
Вторая причина - несерьезная, но... доля правды есть. Лукойл - это Спартак. "Киришиавтосервис" и "Сургутнефтегаз" - это все "Газпром". То бишь Зенит. И хоть я ни капли никакой не болельщик (ну, иногда Формулу посмотрю), просто еще один фактор против Лукойла.
Пи. Эс. немного флуда в тему: Как-то, пол-года назад, отец спросил, где я заправляюсь. На Киришах, говорю. Правильно! говорит. Только на Лукойле никогда не заправляйся - это Спартак. Они, вон, легионеров набрали, и теперь цены на бензин подняли!
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
Из вашего списка не согласен с ПТК - абсолютно нормальный бензин (закупают у Киришей), все машины из гаража Смольного там заправляются по карточкам.
Фаэтон, Башнефть, Татнефть. Петрол, Линос, Славнефть - это да, объезжайте стороной.
Может кто не знает: бензин на BP и ТНК одинаковый полностью - т.к. это один концерн, ультимейт и пульсар тоже одинаковые.
Но на BP цена выше на 60-70 копеек, т.к. эти АЗС являются "премиальными" - там большой магазин, большое кафе со столами и стульями, вместо 1 заправщика всегда штуки 3-4.
Последний раз редактировалось Charger; 17.11.2013 в 18:07.
Я как-то не интересовался, Где ПТК бензин закупает. Мое отношение к ним чисто субъективное. Лично я как-то им не доверяю. Хотя, вот вспоминаю, что видел заправляющиеся авто служб 01; 02; 03 и всяки Жилкомсервисы
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
У брендовых заправок качество примерно одинаковое, косяки у всех бывают.
Заправляюсь в основном на Лукойле, 95-й экто. Енот до продажи отходил 90 тысяч. Сейчас Мерива уже 60 накатала, на 42 ткм менял свечи, вполне рабочие, только зазор чуть больше стал.