от 92 бенза экотеки наши страдают, и часто бывают случаи когда прогорают клапана.
Наши моторы на 92 не расчитаны. проездит она пока может и неплохо какое-то время а потом дальше что????
слышал я уже про тех кто 92 лил, а потом плакали когда ремонт делали.
незнаю, в жизни в 16клапанный ECOTEC не лил бы 92 и лить не буду!
вы с мелые люди.
Твой двигатель скорее от 95 крякнет чем от 92 . Поверь.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
ПРОБЕГ 101000 ЛЬЮ 92 И ЛИТЬ БУДУ А по поводу качества не надо у нас 95 дерьмо ,а не 92.
По логике клапана от 92 никогда не прогорят,так как октановое число меньше.Залей 76 машина встанет,но не из за прогоревших клапанов!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
в нашей стране 92 производится он чистый(не буду говорить про неродивых производителей и сбытчиков,кто как попадет) а октановое число 95 добиваются присадками а они все пагубно влияют на двигатель.
Один дурак сказал как-то эту глупость, остальные за ним ее повторяют.
Нормальный 95-й выпускается, как минимум Киришами. А присадками выравнивают как 92-й, так и 95-й.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Сообщение от GastA
скажу больше!..
всегда лил 95, при чём минимум это Кириши,(иногда 98.) сейчас уже 2ой раз залил 92 бенз на пустой бак(чисто проверить эффект), разници по динамике, нет никакой абсолютно!!!заводится и работает двигатель точно так же как и раньше, пробовал ездить спокойно и протопить тоже не забыл, но увы, так и не смог разочароваться в 92!
Это говорит только или о том, что на Киришах говенный 95-й (плохие отзывы слышал не раз), или о текущем состоянии машины.
Против физики не попрешь. Движки расчитаны под 95-й. Т.о. на 92-м их показатели уменьшаются. Деваться тут некуда, увы.
купил карточку на 250л на Аэро (95-й). Лью нравится, и ценой и качеством. Покрайней мере стабильность приятных ощущений и порыкивания машины, это уже хорошо
Damon
да ладно вам, галимый прям на киришах, правда не знаю каким тестам уже верить, но на руставели где я заправляюсь тестировали кириши, октан тот самый, да и я катаюсь нормально так, могу сказать машина не тупит на разгон
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
мануал не курят смотрю вообще в последнее время...
там чётко написано, допустимое топливо: 92;95;98.
даже кстати в нашем,типа европейском мануале прописано следующее
для бензиновых двигателей Опель не содержащий свинец бензин EN 228
RON 98(Super-Plus)
RON 95(Eurosuper)
RON 91(Regular)
но с предупреждением,что 91-й использовать лишь когда нет возможности залить первые два...и мощность а так же крутящий момент,не будут развиты на полную мощность...
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
Levran
мне тему тут сказали, можно через какой то орган официаьно задушить по моности мотор, т.е на бумагах! я сегодня уточню, надо попробивать, мол по причине там налога и экологии сбавляем мощность, и в птс будет там не 325, а 240 скажем, или 190)) если тема рулит то это круто, правда не знаю что по чем
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Levran
мне тему тут сказали, можно через какой то орган официаьно задушить по моности мотор, т.е на бумагах! я сегодня уточню, надо попробивать, мол по причине там налога и экологии сбавляем мощность, и в птс будет там не 325, а 240 скажем, или 190)) если тема рулит то это круто, правда не знаю что по чем
Слышал про другой вариант - случается, что рассеянный инспектор просто забывает передать сведения в налоговую, что такой автомобиль был поставлен на учет. снимаются все проблемы разом. правда не знаю, возможно ли это сейчас. лет 5 назад слышал.
Damon
да ладно вам, галимый прям на киришах, правда не знаю каким тестам уже верить, но на руставели где я заправляюсь тестировали кириши, октан тот самый, да и я катаюсь нормально так, могу сказать машина не тупит на разгон
Я где-то сказал, что на Киришах 95-й "галимый прям"? Вроде нет. Только предположения о причинах странного явления. Есть еще варианты?
Но отзывы о плавающем в достаточно широком диапазоне качестве бензина на заправках "Кириши" от людей, постоянно там заправляющихся, есть.
Ничего другого сказать не могу, т.к. 5 лет заправляюсь исключительно Shell-ом из них 4 - V-Power. Никаких проблем вообще. Чего и всем желаю.
Что бы понять на какой заправке заливать полный бак надо знать с какого завода бензино.Честно, я не понимаю почему на Шелл бенз лучше чем на Киришах.Шелл продаёт бензино с киришского завода.Чем он лучше то?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
единственное можно предположить что контроль качества выше.
Заправился на бритишь петролиум угол гражданского и северного затроил двигатель загорелся чек.
Любопытно. На ВР уже литров 500 как минимум залил на разных заправках - все ок. А вот с Несте после 9 лет заправок пришлось завязать, т.к. машина с утра хреново заводилась, а апофеозом стал чек, загоревшийся по причине некачественного топлива (ошибка 17011, бедная смесь, дилер подтвердил). Сразу как загорелся чек - сменил заправку. Чек погас через 5-6 запусков, ошибка сама стерлась через месяц примерно.
Ну незнаю лью Несте хоть слышал разное, 60 т пробега полет нормальный, свечи менялись на 30т, обсолютно нормальные свечи.
Лил и 92 раз 5 разницы нет ни какой, но по привычке лью 95. Также заправлялсяи на шел и на аэро, и на киришах, даже пару раз на птк, вот птк точно хрень, вот тут разницу почуствовал, а так по ощущениям все примерно одинаково, просто шела не рядом да и друг на хонде говорил что было как то за неделю обращений 5 машин заправляющихся на шеле в-пауэр у всех замена свечей, но потом вроде все нрормально. Да и про несте он оворил что у людей заправляющихся на ней на свечах разаватый нагар часто бывает, очем это говорит я хз присадки наверно, но отказов с ними не было.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ВР тоже лил вроде не плохо мне понравилась сома колонка, правда с бодуна мне девушка втюхала 3 пачки кента тонкого за флешку, а мне было настолько плохо, что я не чего не понимал и согласился не догадываясь что кент будет тонкий, но ничего за полгода и он скурился)))
присадки у всех разные, вот если начали заправляться на хорошей заправке, лучше там и заправляться, а не прыгать с места на место, я киришами доволен, с низов тянет, чек не горит, расход умеренный, жаль в 10 километрах от меня находится
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Так я и не прыгаю, просто не всегдаполучается заехать на несте, ещё полное говно было мне залито на сургутнефтегаз в пскове машина еле ехала, а на нейже но в ленобл в рождественно обсалютно нормальный бензин-порадокс и разные поставщики топлива у нас кириши а там не помню кто но не кириши))
купил карточку на 250л на Аэро (95-й). Лью нравится, и ценой и качеством. Покрайней мере стабильность приятных ощущений и порыкивания машины, это уже хорошо
Если не знали то аэро это ФАЭТОН. А так что несте,шел -бензин всё равно наш КИРИШСКИЙ .И зачем переплачивать за95 если от 92 не чем не отличаеться?? У меня пробег 101000 и лью 92 без прблем. Так что хватит хрень городить по поводу клапанов. Из вас на 95 кто столько проехал а дачники?
дмитрий 98 rus
сомневаюсь что тут виновник бензин. езжай на диагностику. это бред что прям вот так из за бенза. такого не бывает, ибо тебя водой заправили
Добавлено спустя 50 секунд:
и еще одно НО, ты случайно соляры не залил?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Levran
мне тему тут сказали, можно через какой то орган официаьно задушить по моности мотор, т.е на бумагах! я сегодня уточню, надо попробивать, мол по причине там налога и экологии сбавляем мощность, и в птс будет там не 325, а 240 скажем, или 190)) если тема рулит то это круто, правда не знаю что по чем
Слышал про другой вариант - случается, что рассеянный инспектор просто забывает передать сведения в налоговую, что такой автомобиль был поставлен на учет. снимаются все проблемы разом. правда не знаю, возможно ли это сейчас. лет 5 назад слышал.
А года через 2-3 передадут и будешь выплачивать, что раньше не платил. Такое точно случиться.