zolotoff
Вообще я никого не кидаю, тем более клубней.
Сейчас я убил ценник в ноль именно с целью распродажи.
Кто и какие фары продает в инете это не ко мне. Мне ничто не мешает привезти китайский фуфел и проставить ДЕПОшные номера... затем продавать хоть за 6 К. Себестоимость китайского фуфла равна 3-4 т.р.
Себестоимость фар ДЕПО равна 9200 с таможенным оформлением и доставкой из Тайвани.
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Привет, форумчане. Недавно поставил " глазки " на Астру, пока не регулировал и не ездил ночью, поделиться впечатлениями не могу. У меня вопрос-прочел всю ветку и не нашел отвела.
Вопрос следующий, когда впихивал ксенон- заметил рычаг управления занавеской-отражателем в линзе-не знал -в какой из двух позиций-оставил на нижней??? так в какой позиции должен стоят рычаг для правостороннего движения???? прошу разьяснить спецов ( живу в Сибири- фары пришли из Германии-DEPO 100%- ЦЕННИК С ВАШИМИ ЦЕНАМИ ПРОСТО СМЕШНОЙ)
varaevgeny
На блок фаре должна быть желтая наклейка, на которой как раз написано в каком положении должна быть шторка для правостороннего и левостороннего движения...
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
varaevgeny
На блок фаре должна быть желтая наклейка, на которой как раз написано в каком положении должна быть шторка для правостороннего и левостороннего движения...
наклейка осталась при установке фары снизу-можеть кто посмотрит и подскажет-фару снимать для этого накладно??? заранее благодарствую!!!!
[quote="Oleg48"]varaevgeny
как фары встали? пришлось что нибудь подгонять -подпиливать или все воткнулось как родное?[/
я сразу обратил внимание , что эти формой отличаются-видно невооруженным глазом- поэтому как родные они не встали- когда буду регулировать -возможно придется их в посадочным местах еще пошевелить -поэтому окончательно не прикручивал!!! еще нашел у вас рекомендацию ставить лампу мостиком вниз-поэтому на регулировке все это и буду разом проверять.....
хотя на вид фары сделаны неплохо...... вот думаю... смогу я дернуть лампу через подкрылок и вставить туда h7- думаю выдернуть и поставить обычную лампу смогу-а вот крышку одеть НИКОГДА-И ЛЕТИ НАША ГРЯЗЬ- И ФАРАМ ХАНА!!!!
вот думаю... смогу я дернуть лампу через подкрылок и вставить туда h7- думаю выдернуть и поставить обычную лампу смогу-а вот крышку одеть НИКОГДА-И ЛЕТИ НАША ГРЯЗЬ- И ФАРАМ ХАНА!!!!
Крышку легко можно одеть через дырку подкрылка..во всяком случае у меня проблем не возникало...
Кстати последние 3 Астры ОПЦ ставили фары у меня, все зазоры встали идеально, даже пришлось немного отодвигать от кузова, т.к. все ОПЦ-шники хотели ещё реснички поставить. И все хором установили ксенон.
P.S.
Кстати они обещались отписаться здесь, но вот что-то пока тормозят..))
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
такой вопрос, а как на этих фарах габаритки менять??? тяжело???
и какие там лампочки в кольцах???
просто после покупки хочу диоды туда поставить, сложно ли это делать когда фара уже на машине. (если потом перегорят, т.е. реально заменить их не снимая фару?)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Key_Duch
а зачем на ОПЦ ставили фары DEPO , в голове не укладывается если там родной ксенон
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
Менять габаритки не сложно, но фару снимать все таки придется...так же как и просто поменять габаритку.
На ОПЦ меняли ибо там в стоке шли галогенки..а для установки штатного ксенона слишком много головняков возникает, вот владелец и решил установить ДЕПО.
Лампочка идет с цоколем 5W5
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Да!!!! спец нашелся- мягкую , резиновую крышки со жгутом проводов через подкрылок!!! У тебя все как-то подозрительно легко-а так не бывает- но комерс с тебя отличный- и главное а глаза-то-гляньте-честные -честные!!
а что же ты спец не ответил в каком положении рычаг заслонки для лефоруких машин должен стоять-если ты эти фары типа с закрытыми глазами спендюриваеш-да еще путаеш в концове на каких моделях стоят штатно линзы-а на каких нет!!! если я напишу за какую цену я дернул эти фары из германии- твой топик закроется!!!!!!!!
Дмитрий Александрович
Привет! Лампочки в кольцах меняются очень легко. Если снял фару, то переворачиваешь ее стеклом вниз, снимаешь резиновый колпак, под ним увидишь лампу и разводку проводов. В кольцах стоят по 4 лампочки. Легко выдергиваются из посадочных мест в кольцах(практически без усилий), затем так же легко вытаскиваешь лампу из самого цоколя. Сборка в обратном порядке. Не снимая фары думаю что это будет слишком сложно.
Кстати заметил не очень хорошую вещь - в фаре появилась пыль. Хотя все закрыто. Установил ксенон не родной, провода провел через резиновый колпак, герметично все закрыл.Но откуда пыль попадает не пойму.
Oleg48
спасибо , понятно. Key_Duch
че за разброс цен такой??? http://www.carax.ru/node/1448
почему у нас в Питере эти Депо можно за 8500руб купить??? только не надо говорить что это подделка.
один человек купил, нормальные фары, не подделка.
Логики не пойму вообще. на форуме вообще им цена 7000руб максимум должна быть
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
не забивай голову вопросом почему у Key_Duch такая цена - ответа не получишь точного - экономическое обоснование не будет выкладывать 100%.
Есть такой старый анекдот - а почему у вас дороже всех на рынке - потому что больше всех денех нужно.
Oleg48
да неее, это я всё итак понимаю, но просто есть на форуме действительно люди кто дешевле свой товар продаёт для клубней. вот это и есть настоящий клуб, а когда толкают дороже товар, не нравится мне это
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Key_Duch Привет, наконец получилось отписаться по замене ламп(купил дорогие Японские IPF XT72, 2400руб.) в фарах ДЕПО!!! когда последний раз я у тебя был, ты даже не взглянул на фару про которую мы с тобой разговаривали(что пучок света на правой фаре прыгает при движение), ладно поменял лампы (когда менял мастера попросил что б глянул, что то в одной фаре(как раз в правой)маленькие лампочки которые в кольце не горели, или горели тускло, так я мастера попросил что б глянул, когда фару снял то увидел что они вообще отошли от колец и тем самым плохо горели(сейчас думаю поставить туда светодиоды наши отечественные МАЯК что ли, по 15 руб.видел в живую горят отменно и срок службы достаточно нормальный), он их просто воткнул поглубже и все стало на место, прошло я знаю очень много времени просто не было возможности отписаться, так вот проблема не прошла, пучок света как прыгал та и прыгает вверх вниз, и опять в кольца лампочки отошли свет колец стал тусклый)
вот даже не знаю что делать!!!!!так не хочется возвращаться на свои старые фары, уж очень мне нравятся ДЕПО!!!!! и не знаю как быть с этим косяком, прям ДЕЛЕМА получается.
Oleg48 привет, вот небольшой отчет как я съездил к Key_Duch
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
А кто-нибудь вообще видел в глаза китайский фуфел - подделку Depo? Ну просто, чтобы не быть голословными. Вот например китайский айфон я щупал руками, а вот про китайскую подделку Depo ни разу не слышал...
Всем добрый вечер! Сегодня утром забрал свою Астру с ремонта с установленным комплектом ДЕПО'шных фар, купленным у Key_Duch. Ну что сказать, пока что мне все нравится. Линзы еще не настраивал, завтра утром заеду на стенд, ночью тоже пока не тестил. Фары встали нормально без проблем, правда ставил не я сам, но наблюдал сей процесс По капоту и крылу встали отлично, а вот снизу все-таки имеется зазор 5-7мм, сначала расстроился, а потом вышел во двор, смотрю 5D хетч стоит, подошел, присмотрелся, там оригиналы стоят, так вот зазор там тоже был, конечно поменьше, где-то 3-4мм. И стало как то спокойней на душе В общем, результатом я доволен, потраченных денег не жалею.
Выкладываю несколько фоток, днем на работе сфоткал, думаю всем будет интересно
До этого: Astra H Sedan 1.6 MT(чип АДАКТ+прямоток+джеттер) и Astra J 5D 1.4T(чип АДАКТ)
Сейчас: Insignia Sports Tourer 1.6T SIDI (сток)
Дмитрий Александрович
Лампочки меняются также как и обычная габаритка, вытаскиваем плафончик и меняем лампочку, их там 8 штук на каждой блок фаре.
Разброс цен не знаю почему у меня комплект таких фар стоит 9200р.
У Питерцев 8500р. Почему я должен отвечать за цены других продавцов? Или вы и в магазинах тоже задаете подобные вопросы, почему например в "пятерочке" такая же колбаса на 3 рубля дешевле чем в вашем магазине "Копейка"?.. БРЕД!!!
Я не отвечаю за качество, цены и оригинальность товара других
продавцов, я отвечаю только за свой товар и своих поставщиков (Прочитать и запомнить)
varaevgeny
Я вас вообще не понимаю...читайте мануалы..на ОПЦ идут галогеновые фары в стоке, биксенон у ВСЕХ ОПЕЛЕЙ идет как ОПЦИЯ (это прочитать три раза и вдумчиво!!!) По поводу положения шторки, если ты привозил ДЕПО то на фарах наклейка есть с указанием для какого движения и в каком положении должен быть данный рычажок... вам я лично из принципа ничего рассказывать не буду. Обратитесь к своим немецким товарищам которые вам подогнали фары. И надеюсь для вас мой топик будет закрыт. Оставьте ваши домыслы и нелепый пиар вдали от меня и моего топика.
Mr.T
Я держал, крутил и вертел китайский фуфел... дальше что? Можете поступить также, можно даже его купить и поставить, только не надо потом кричать в моем топике что ДЕПО отстой.
Badli
Габаритки можно поменять на диодики МАЯК цоколь 5w5, я поменял мне не понравился белый свет. Вернул все в штат. Стоит диодик в магазинах от 13-16 рублей
По поводу дерганья и дрожания я отписался выше...
По поводу замены фар мы помоему пообщавшись пришли ко мнению что все ок, разве не так? Ведь когда машина висела на подъемнике и фары светили в стенку линии по горизонту светили ровно и не дергались
Или ты и машину поюзав пару лет планируешь вернуть обратно в автосалон по причине, что слишком трясет подвеска или мотор не устраивает?))
ЙоужиГ
Рад дружище, что все тебе понравилось.
Думаю свет галогенок в линзе тебя полностью устроит. Ксенон впринципе не обязателен.
Ставь Osram COOL Blue или OSRAM SilverStar и будет тебе счастье окончательное))))
По поводу зазоров между бампером и фарой нормальный зазор от 4-7 мм. Это сделано для того чтоб у тебя от тычка в сугроб, бампер имел возможность сыграть по зазором без повреждения остальных элементов.
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Всем доброй ночи, друзья!) Вот, только вернулся домой, еле припарковался, у нас ближе к ночи во дворе - как в банке со шпротами Поэтому пришлось сначала припарковаться а потом уже фоткать, так что сегодня будут только статичные фотки Я перед включенными фарами с фотиком маячил, что ехавшие за мной машины, также ищущие места под фонарем, выстроились в очередь, думали что я щас уеду, ан нет))
Не забываем, линзы не настроенные. Лампы OSRAM стандартные H7 12v и в ближнем и в дальнем. Правая светит чуть выше левой, хотя на дороге это вообще не ощущается, а только при приближении к оьъекту. После оригиналов первые минут 20-30 никак не мог привыкнуть к четкой границе светового пучка, но потом вроде нормально.. все видно. Дальняк проверял по дороге домой, фигачит хорошо, световой пучок стал немного уже чем у оригинала, но это компенсируется тем что линзы обочины хорошо освещают. Но опять же, Линзы не настроены, так что не могу точно сказать что все именно так и будет после настройки.
В общем, завтра ночью все будет ясно
Вывод (по сравнению с оригиналом):
- Габариты просто соски))) Некоторые заглядываются,
наверное думают БМВ))))
- Ближний свет. Появилась четкая граница. Световой
пучок стал шире, как будто его размазали)
- Дальний свет. Думаю надо еще поездить, потестить, но
в целом, бьет на отлично, единственное, пучок стал
уже, но сильно не ощущается. Честно.
Сообщение от Key_Duch
ЙоужиГ
Рад дружище, что все тебе понравилось.
Думаю свет галогенок в линзе тебя полностью устроит. Ксенон впринципе не обязателен.
Ставь Osram COOL Blue или OSRAM SilverStar и будет тебе счастье окончательное))))
По поводу зазоров между бампером и фарой нормальный зазор от 4-7 мм. Это сделано для того чтоб у тебя от тычка в сугроб, бампер имел возможность сыграть по зазором без повреждения остальных элементов. Smile
Спасиб те, да все нравится!) Ксенон не хочу. Как по мне, то от ксенона глаза устают больше чем от желтых галогенок ИМХО.
Зазор визуально не заметен вообще, только если на корточках приглядется, так что норм)
Сообщение от Mukasej
ваглядит хорошо... ) Но линза так и просит ксенона...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а как это смотртся в темноте интересно, ЙоужиГ если можно, покажи...[/quote]
Согласен, просит)) Но меня галогенки вполне устраивают) Тут уж на вкус и цвет как говорится...
В общем, вот собстно фотки, извиняюсь за ракурсы и свет, я не фотограф)))
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
До этого: Astra H Sedan 1.6 MT(чип АДАКТ+прямоток+джеттер) и Astra J 5D 1.4T(чип АДАКТ)
Сейчас: Insignia Sports Tourer 1.6T SIDI (сток)
Badli
Габаритки можно поменять на диодики МАЯК цоколь 5w5, я поменял мне не понравился белый свет. Вернул все в штат. Стоит диодик в магазинах от 13-16 рублей
По поводу дерганья и дрожания я отписался выше...
По поводу замены фар мы помоему пообщавшись пришли ко мнению что все ок, разве не так? Ведь когда машина висела на подъемнике и фары светили в стенку линии по горизонту светили ровно и не дергались
Или ты и машину поюзав пару лет планируешь вернуть обратно в автосалон по причине, что слишком трясет подвеска или мотор не устраивает?))
Да ты прав,что все ГУД!!! НО мы смотрели когда машина была на подъемники и ВНЕ ДВИЖЕНИЯ, я и говорил про то что в движении идет дерганье а не на месте!!!По поводу твоего выше поста, я прочел, но тогда почему не прыгает пучек на другой фаре, а светит ровно и прямо, это значит что, с другой фарой что то не так,правильно!!!По поводу диодов(уже второй раз, они я так предполагаю выпадают из колец,наверно еле еле держатся, как решить эту проблему???) я думаю поменять, пока еще не купил, вот где мне менять пока не знаю, сам боюсь лесть(руки не от туда)
Если ты разумный и добросовестный продавец, я думаю что ты сможешь исправить эту проблему(как ты писал выше) или заменить или что там сделать, я буду только рад и в моих глазах ты только вырастешь, по поводу диодов, если ты мне достанешь то я у тебя куплю и к тебе приеду менять, за разумные ДЕНЬГИ!!!
Так что буду ждать твоего решения!!!
За ранние спасибо. Удачи на дороге.
P.S. Фарами я доволен, и менять на старые не хочу, вот только бы устранить этот ТРАБЛ и все было бы ГУД,тогда был бы полноценный ОР...ЗМ!!! (шутка, прошу прощения у модераторов за лексикон)
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
Кстати на штатных галогенных фарах встречается та же проблема, возможно связана с тем, что рефлектор/линза крепится к электрокорректору, имея при этом свободный ход.
Сообщение от Badli
По поводу диодов(уже второй раз, они я так предполагаю выпадают из колец,наверно еле еле держатся, как решить эту проблему???
Попробуй немного увеличить диаметр патрона с лампой, например сделав виток изоленты. Тогда он точно сядет плотно в отверстие.