А зачем говорить что там стоит ксенон?
Они и за автокорректор и за омыватели тогда нагибать начнут...можно сказать что стоит галогенка..просто поярче.. Например Филипс блю вижн какой нибудь, я именно так и сделаю..пусть рассматривают и ищут блоки..флаг им в руки!
На самом деле там всё очень просто определить.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Mr.D
да точно, по мере разгорание ламп, сразу можно понять, когда включаешь обычную лампу, и когда с ксеноном!
Вопрос не о том, ну где же фотки Key_Duch и цены?
так не терпится увидеть!!!
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
Была Astra H GTC 1,6 МT, Cosmo, Silver Lightning.
Есть Astra H GTC 1,8 AT, Cosmo, Panorama, Power Red.
Была Astra J Sports Tourer 1.4t, Cosmo, Casablanca White.
Была Astra H Caravan 1.8 AT, Cosmo, Technical Grey.
ДенисLT
Без установки 11200р. комплект (хром или черные)
[
b]Tarantino[/b]
Да...многие не дождались, но те кто дождались уже прозваниваются резервируют себе оптику.. Главное чтоб на майских праздниках не пробухали все))))
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
всем доброго дня, вот небольшой отчет по установки фар Depo, сразу спасибо Key_Duch все сделано было быстро и качественно.
зазоры есть не большие между фарами, такие же как и на штатных фарах, светят отлично, конечно не привычно после своих штатных, лампы вставил туда Осрам найт брекер, и в туманки тоже такие вставил.
вот несколько фоток, что успел сделать, позже сделаю вечерние фото
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
ночные постараюсь сегодня нафотать, по поводу регулировки пока не делала, что ты поднял нормально, только вот подвинуть нужно сам пучок.
Просто времени не было, надо на стенд доехать да и подрегулировать, а так светят отлично.
это не реклама а личное мнение, фары DEPO выглядят намного лучше чем штатные.
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
Tarantino
Ага...единственное но, у Depo не понятно под 3D она или под 5D
вот завтра приедет астравод на ремонт, заодно примерю на его автомобильчик..для фотоотчетности и вообще посмотреть как оно того самого...))
Если владелец против не будет!
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
вот как и обещал ночные фото фар Depo, качество конечно не АЙС не ругайте, лампы ближнего стоят Осрам найт брекер, КСЕНОН НЕ СТАВИЛ!!!
очень приочень доволен!!!
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
Badli
смотрятся здорово, поздравляю!
как на счет тряски, при проезде неровностей, лучи прыгают как на стоковых фарах или при новой оптике (Depo) данная проблема ушла?
Badli
Уффф...вот и я поставил фарки на Фокусика (наконец-то) Доволен как слон.))
А то как сапожник без сапог
Вобщем такс..по порядку во первых первый нюанс при монтаже, надо не забывать посмотреть в каком положении стоит шторка на линзе, я первый раз поставил и увидел что свет лупит четко на встречку..расстроился, но потом вчитался в инструкцию и увидел рычажог в положении под праворукие тачки..перевел шторку и все стало ОК. Свет конечно классный, но мое ИМХО на 5000К свет хуже чем на 4300К...во всяком случае судил по отражению на мокром асфальте.
Поменял 5000К на 4300К, во первых теперь свет вообще как на штатном ксеноне, во вторых отражается свет лучше! (но это мое мнение)
Регулируются фары просто идеально (оптик в шоке был ) )
Но тут я тоже слукавил, выкрутил корректор на 3 (почти самый низ) и попросил отрегулировать по ГОСТу (так я езжу по городу), а на трассе для меня идеальным было положение корректора на 1.. шел 170 км.ч. по неосвещенной трассе и особо не напрягался, даже дальний не включал, хотя пару раз когда все таки включал дальний такое впечатление, что он светит лучше штатного...во всяком случае лупил только в путь, как прожектор на паравозе))
Кароче слов нет, одни эмоции...и те слюнями))
Фотоотчет выложу позже
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Решил написать маленький отчет по установке и впечатлениях от света фар.
Получил коробку с фарами в транспортной компании. Коробка оказалась на удивление большой, еле уместилась в багажнике хэтча. Внутри большой коробке оказались еще две в которых и находились фары.
Упаковано все хорошо и не болтается, так что повреждения при транспортировке почти исключены.
Сборка фары занимает несколько минут. От оригинальных потребуется лампа от поворотника вместе с корпусом в котором она закрепляется и лампа ближнего света. К сожалению в дальний свет придется так же ставить лампу Н7, поэтому от родных фар лампа не потребуется.
Линза закреплена пластиковой стяжкой, которую необходимо удалить перед сборкой.
Разборка-подготовка к установке.
перед этим - кто ни разу не снимал передний бампер то советую прочесть как это делается иначе есть не большой риск мелких повреждений креплений бампера.
Снимаете решетку радиатора, бампер, откручиваете фары и аккуратно снимаете клемник с нее.(необходимо аккуратно с помощью отвертки вытянуть пластиковый замок красного цвета из кленмника).
Установка. Вот тут начинается самое геморное. Хочу предупредить заранее - возможно у Вас все получится и без подгонки.
Понадобятся напильники или надфили!
Первой устанавливал правую фару.
Примерка фары показала, что имеется БОЛЬШОЙ зазор между верхним углом фары и крылом. Пришлось вытачивать-увеличивать отверстие верхнего крепления фары. С первого раза точно выточить не получится поэтому чтоб не промахнуться придется примерять несколько раз.
Но через пол часа фара села почти как родная. Практически верхний угол сидел как на заводской фаре. Фара сидела вровень с крылом и капотом не выпирая. Закрепил все и принялся за левую фару.
Вот тут пришлось подз....тся капитально!!!!
По мимо зазора в верхнем углу образовался зазор по боковине фары которая прилегает к крылу - зазор примерно в 4-5мм.
Увеличение отверстий не помогла. Выяснил что проблемой является болт который крепит крыло к корпусу машины. Фара ложится на болт и тем самым не садится как должна.
Кое как подогнал по верхнему углу, и более менее убрал боковой зазор.
Я так понимаю что отливка толще чем необходима и если выточить углубление под болты на обеих фарах, то в этом случае они должны сесть более точно.
Установка и подгонка фар заняла примерно 2 часа.
При установке бампера выявился еще один зазор. Между бампером и фарами. Зазор примерно в 4-5 мм. Мне кажется что если правильно установить фары, предварительно выточив в них углубления под болты крепления крыльев, то этот зазор или уйдет или будет менее заметен.
Регулировка.
Все очень просто. Или едем к мастерам кто занимается профессионально этим делом или находим ровную стену и регулируем по заранее оставленным меткам, которые необходимом сделать еще при установленных родных фарах.
Так как сегодня ни кто не работал я воспользовался вторым вариантом.
Как отрегулировать вверх-вниз я нашел легко, а вот как регулировать горизонтальное положение пучка я так и не нашел. Думаю что завтра в светлое время суток я справлюсь с этой задачей.
Впечатления.
Начну с плюсов.
Перед покупкой долго думал брать как родные - со светлой подложкой или все же черные. Остановился на черных - так как они очень похожи на оригинальные ксеноновые.
Плюс черных - похожи на оригинальные. Машина с черными смотрится очень хорошо.Светящиеся кольца вместо габаритов заметны из далека и машина так же смотрится интересно.
Минусы.
Геморная установка.
Дальний свет не очень хороший( возможно потому что установил лампы производства дружественной страны - Белоруссии - ценой 55р за штуку )
Пока не устранены зазоры.
Качество света пока не могу оценить полностью, так как фары не отрегулированы профессионально.
Прилагаю фотки по которым сможете сделать свои выводы.
Качество не супер, делал коммуникатором.
Все выше описанное является личным мнением и прошу не рассматривать ни как рекламу и ни как антирекламу.
Amour
я выставил его сам, "на глаз" так сказать, возможно после нормальной регулировки будет лучше. Хотя когда ездил ночью по трассе освещенности дороги хватало в принципе.
у меня ксенон стоит в линзах DEPO а на дальняке галогенки.. Действительно, даньний там никакой... Ща расчехлил фары полностью. Буду туда нормальные глазки делать, а то там под каждый круг 4 лампочки... И днем их не видно(((
Зазоры, кстати тоже были.. но у меня больше на правой фаре
Oleg48
левая фара нормально встала.. а у правой зазор с капотом. еще не убирал =) но я то думал, что у меня зазоры из-за того, что бита была, а оказывается что нет =)
Да..чета с верхним креплением ДЕПОшники промахнулись, я у своей только в верхнем креплении дырочку поддраконил немного и зазоры встали нормально...
Насчет дальнего ничего сказать не могу, ибо поставил себе Биксенон в линзу и при переключении на дальний у меня так фигачет, что реально ночью по загородней трассе пер как днем ...ксенонама рулит)))
Очень мне нравится линза... 8)
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Oleg48
Идешь покупаешь лампы H7 би-ксенон, там шторка на самой лампе меняет дугу световую, в линзе ничего не должно меняться..линзовая шторка определяет праворукое или леворукое движение и все.
В Москве мне биксенон обошелся в 3200р. за комплект с блоками розжига.
Температура 4300К. (ИМХО свет лучше чем от 5000К) Во всяком случае на 4300К свет отражается от мокрого асфальта, 5000К не отражался.
Да и в линзе мне больше нравится как смотриться 4300К.
Кстати ангельские глазки тоже наверно переделаю под диодные..чтоб видно было днем.
Благо стекло там снимается на ура))) Не то что на оригинальной)))
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Key_Duch
может я туплю, но все равно не понимаю как фара будет светить дальним если родная шторка ограничивает световой пучок не только лево-праворукое но и по "высоте". если убрать родную, чтоб шторка на лампе регулировала пучок, тогда понятно как дальний -ближний работает.