еще как устраивает)) просто хочу все прально сделать.
Мне очень понравились ангельские глазки, хромированные. Но вот были бы они D2S цоколя...... сразу бы взял. =((((
А так у меня ксян правильный, мощный))) купил бы переходнички от баласта и дело с концом
Народ, как эти фары в свете той шумихи о "лишение прав за ксенон"?
Они в рамках закона или нет?
Что надо сделать для того что бы с такими фарами все было "по закону" и с ксеноном))?
Цоколь там и на ближний и на дальний Н7.
Моторчик корректора тоже в комплекте.
Denn
В рамках закона естесно, по закону ксенон должен быть установлен в линзу и иметь корректор. и то и другое у данной фары есть, также все мои фары ввезены будут в белую и имеется соотвествующий сертификат выданный нашей сертификационной службой о полном соответствии ГОСТам по допуску к установке на автомобиль.
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Key_Duch
по закону ксенон должен быть установлен в фару, предназначенную для ксенона, не обязательно линза! А также иметь автокорректор и омыватель фар. наличие линзы не означает возможность установки ксенона.....Тем более, что фара заточена под галогенку и опять нужно будет колхозить.
Цоколь там и на ближний и на дальний Н7.
Моторчик корректора тоже в комплекте.
Denn
В рамках закона естесно, по закону ксенон должен быть установлен в линзу и иметь корректор. и то и другое у данной фары есть, также все мои фары ввезены будут в белую и имеется соотвествующий сертификат выданный нашей сертификационной службой о полном соответствии ГОСТам по допуску к установке на автомобиль.
корректор на кузове, а не корректор в фаре ! чтобы в зависимости от нагрузки на ось - фара автоматически регулировалась и не слепила других
и хватит уже рассказывать эти смешные истории про белую и черную.... беред
В данном случае речь идет о корректоре который регулируется вручную из салона (при помощи крутилки) Именно под этот корректор заточены данные фары и моторчик установлен в ФАРЕ (для ТО не принципиально какой корректор установлен в авто, они даже проверить это не смогут.)
рассказывать эти смешные истории про белую и черную.... беред
Что смешного и в чем бред? Поясните!
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
корректор идет во всех этих фарах, т.к. все эти фары делает депо... и вариатов без корректора (ручного / автоматического - не пойму разницы, мы говорим о моторчике , к-рый управляет линзой) просто НЕТ !
у тебя же нет основных корректоров - на кузове, а потому менты будут жучить твоих клиентов с ксеноном !!! т.к. фары на ксенон не расчитаны
касательно растаможек в белую и черную.... я думаю в Германии сертификация куда покруче, чем в России и твои бумажки о том, что они прошли сертификацию в России - это только для тебя хорошо , ну и может еще паре придирчивых клиентов ! остальным же немецкий ТЮФ куда выше
да и скажу тебе правду - сделать сертфиицкацию на эти проблем не составляет... в чем смысл твоей ?? ты даешь каждому покупателю бумажку о том, что ЭТИ фары сертифицированы ??? они имеют нумерацию ?? в чем разница от того же Тайваня в Германии ???
Oleg !
Часто возникают вопросы по поводу прохождения ГТО с установленным ксеноном. Ответ: при прохождении ГТО проблем не будет.
Журнал «АВТОМИР»: «Ростехрегулирование отменило введенное некоторое время назад требование об обязательном наличии автокорректора фар в случае установки ксенона. Дело в том, что раньше на ряде серийных автомобилей, на которых газоразрядные лампы в фарах устанавливались штатно, заводом-производителем предусматривался обычный корректор, а не автоматический». Для прохождения ТО фары соответственно должны быть правильно отрегулированы. Так что не забывайте и об этом!
я думаю в Германии сертификация куда покруче, чем в России и твои бумажки о том, что они прошли сертификацию в России - это только для тебя хорошо
Мы живем в России и для нас бумажками будут сертификаты из Германии..несмотря на всю их крутость!
Если ты привез фары в серую, то сертификат купить для тебя проблем не составит, согласен, но в случае с белым ввозом товара в случае с оптикой, сертификату уделяют особое внимание и выдан он может быть только одним органом сертификации, а не уполномоченным ООО "Васей Пупкиным". Так что в моем случае фары Реально проходили тестирование.
в чем смысл твоей ?? ты даешь каждому покупателю бумажку о том, что ЭТИ фары сертифицированы ??? они имеют нумерацию ?? в чем разница от того же Тайваня в Германии ???
ДА каждый покупатель по желанию получает копию сертификата.
О какой нумерации идет речь? В сертификате просто перечисляют каталожные номера фар, которые действительны данным сертификатом. (эти номера выбиты на самой блок фаре.)
Разница в цене и цепочке посредников. Я везу напрямую из Тайваня от производителя.
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
то, что ты везешь напрямую, НЕ значит автоматически, что у тебя самыке низкие цены.....
что за предрассудки такие ? Very Happy
А где у меня сказано, что они у меня самые низкие?
Я лишь указываю на то, что у меня фары именно ДЕПО, а не подделка или китайский NO NAME выдаваемый за ДЕПО нашими ушлыми комерсами...
Можешь привезти дешевли, пожалуйста. Привози и толкай! Только не в моем Топике плз.
твои фары вне закона, для ксенона.... если уже так подходить к делу кардинально !
В данном случае это предложение не более чем такая же болтовня!
Ссылки на статьи подтверждающие данное заключение.
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Oleg !
Прикалываешся помоему ты!
При чем здесь посадочное место цоколя д2с и сама лампа?
Что именно мне необходимо изучить в устройстве машины с установленным заводом ксеноном?
То что на них применяется автокорректор? Так это пошло только с 2006 года, а до этого на автомобилях нашего класса устанавливался ксенон с ручным корректором.
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Дмитрий Александрович
Наоборот по закону в них ксенон и ставят!
Наличие корректора обязательно, а уж увтоматический он или ручной к делу отношения не имеет.
Омыватель фар также идет опционально.
На данный момент принят закон об установке ксенона в предусмотренную для этого оптику (линзованую), а не рефлекторную (галогеновая)
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
На данный момент принят закон об установке ксенона в предусмотренную для этого оптику (линзованую), а не рефлекторную (галогеновая)
Не вся линзованная оптика под ксенон.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Key_Duch
хорошо. тогда объясню с другой стороны.
маркировка на фарах ДЕПО будет стоять для галогена. правильно???
линза, нелинза всё равно... они будут смотреть на маркировку в первую очередь.
но пожалуй эти Депо буду брать у тебя всё равно под ксенон...
скажи мне еще , маркировка на фарах снаружи есть какая либо??? или внутри под капотом???
в Питер отправить, за сколько можно?
ну и наконец мне нужна стоимость этих самых фар.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Блин, только поставил ксенон в родную, не линзовую оптику и тут такая засада… Может кто знает какие аргументы могут повлиять на ИДПС, а то без машины, и без прав, не хочется остаться…
Меняем реки, страны, города...
Иные двери... Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться - только в никуда...
Amour Schumacher206
У меня согласно сертификату (выданному кстати непосредственно производителю этих фар компании ДЕПО, а не ООО "Васе Пупкину" который их тут продает.) все фары находящиеся в каталоге DEPO 2009-2010 соотвествуют ГОСТам предусмотренным для установки и использовании на автомобиле, в том числе и ГОСТ Р 41.98-99 именно он предусматривает использование газоразрядных ламп (ксенон) в фарах автомобиля. Сама блок фара имеет маркировку: каталожный номер ДЕПО.
Имея такой сертификат гайцы мне долго и упорно будут доказывать, что либо.... Согласно данному сертификату я имею право устанавливать туда ксенон (другое дело, что на ксенон тоже надо иметь сертификат, но это уже не ко мне.)
На этом я прошу прекратить истерику и ненужную полемику. В МОИ линзованые фары Ксенон ставить можно!!! При продаже данной оптики ксерокопию Сертификата я естественно приложу. 8)
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Дмитрий Александрович
Конкретно сейчас тебя даже с штатными галогеновыми фарами трогать не будут!
Во первых на глазок определять ксенон у тебя или нет они не имеют права, соответствие пучка и интенсивности света может определить только специальный прибор (он есть на пунктах ТО)
Во вторых этот закон по большей части касается колхоза на ТАЗах...т.к. многие авторизованные дилеры Опельцентров и иже с ними ставили ксенон в галогеновые фары и продавали их уже потребителям, а что у тебя стоит по сути ты не обязан знать, ты уже купил машину такой...
В третьих самое плохое для тебя это могут наложить арест на фары, но забирать их не имеют права. (забирают номера и водительское уд. и отправляют тебя в суд.)
У вас отняли номера и наложили арест на фары. Ну да и хрен с ним. Приезжаешь в гараж, вытаскиваешь ксенон и ставишь галогенки. Приезжаешь в суд и указываешь им на некомпетентность органов власти.
Забираешь права, ставишь ксенон ездишь дальше.
По ценам на мои фары ориентируйся на цену указанную в первом посте. Пока она рассчитана верно. Если таможня не будет чинить препоны то такой и останется!
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Key_Duch
понятно. только лампочки они снимут с тебя как доказательства в суде. не дадут уехать пока не снимут лампы
а что с доставкой ? ты отправить сможешь?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Key_Duch
понятно. только лампочки они снимут с тебя как доказательства в суде. не дадут уехать пока не снимут лампы
а что с доставкой ? ты отправить сможешь?
Я представляю сотрудника дпс вытаскивающего лампочки из фар астры
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщение от Key_Duch
Amour Schumacher206
У меня согласно сертификату (выданному кстати непосредственно производителю этих фар компании ДЕПО, а не ООО "Васе Пупкину" который их тут продает.) все фары находящиеся в каталоге DEPO 2009-2010 соотвествуют ГОСТам предусмотренным для установки и использовании на автомобиле, в том числе и ГОСТ Р 41.98-99 именно он предусматривает использование газоразрядных ламп (ксенон) в фарах автомобиля. Сама блок фара имеет маркировку: каталожный номер ДЕПО.
Имея такой сертификат гайцы мне долго и упорно будут доказывать, что либо.... Согласно данному сертификату я имею право устанавливать туда ксенон (другое дело, что на ксенон тоже надо иметь сертификат, но это уже не ко мне.)
На этом я прошу прекратить истерику и ненужную полемику. В МОИ линзованые фары Ксенон ставить можно!!! При продаже данной оптики ксерокопию Сертификата я естественно приложу. 8)
Врятле твоя писулька скаченная из интернета кого то заинтересует, главное это маркировка на фарах, которую они и будут смотреть.
Но в любом случае я думаю что линзованные фары особо дрючить не будут.
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.