Мне вот интересно, всем кому сделали прошивку, показывали ее номер при Вас лично и на Вашей же машине? Плюс прописывали это в гарантийной книжки или еще где то... "так мол и так...прошивка блока двигателя №512".
Просто мне кажется, что показать на TECH любую прошивку проще паренной репы, а вот на самом ли деле была она произведена, это вопрос! Особенно учитывает нежелание многих дилеров делать это по гарантии
И получается, что вроде всем шьют, а эффекта нет
Чисто мысли в слух.
Мне вот интересно, всем кому сделали прошивку, показывали ее номер при Вас лично и на Вашей же машине? Плюс прописывали это в гарантийной книжки или еще где то... "так мол и так...прошивка блока двигателя №512".
Просто мне кажется, что показать на TECH любую прошивку проще паренной репы, а вот на самом ли деле была она произведена, это вопрос! Особенно учитывает нежелание многих дилеров делать это по гарантии
И получается, что вроде всем шьют, а эффекта нет
Чисто мысли в слух.
Ну откровенно говоря я не смотрел вообще,я только спросил,точно ли они прошили последнюю.Сказали,что точно, и показали номер версии старой и новой,там было десятизначное число какое-то записанное на заказ-наряде.По ощущениям точно стало легче трогаться,провал почти пропал и стало заметно плавнее проходить переключение передач,видимо обороты при переключении стали медленне вниз падать.
Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП
Я прошился в понедельник на этой недели. Накатав больше 200 км по городу, могу точно сказать, что стало лучше. У меня Изик, Климат включен постоянно, так вот.
1. На неделе нам повезло с погодой +23 и даже вчера +25 по БК. При такой же температуре без прошивки, пр нажатии на педаль газа, особенно в пробке, было ощущение, что машина долго думает, прежде чем тронуться, стрелка тахометра лежала на нуле при нажатой педали газа несколько секунд, а потом с надрывом скакала к отметке 3000 и после начинала не спеша трогаться.
Сейчас, стоя на одном месте в пробке более 5-и минут, слегда нажимая на педаль газа, машина трогается при 1500 (иногда, когда подтупливает то при 2000) оборотах. Но она едет, причем если сравнивать, что было и что сейчас, то небо и земля.
2. Плавность переключения.
Раньше в прохладную погоду, машина достаточно резко трогалась даже при 1500 (мне так кажется), если конечно не "тошнить" педаль газа.
Сейчас она трогается резво, если ты утопишь педаль газа (не сильно конечно), а так она плавно, но без тупизны набирает скорость.
Что касается нехватки мощности при оборотах 400- 4500, то на кольце и при обгонах я этого не ощутил. стоило придавить педаль газа, машина спокойно сама переключала на пониженную и давала спокойна обогнать авто как раз в предела 4500 об.
В целом мне прошивка понравилась, плохого е скажу, единственное мне она обошлась платно , но это мой косяк.
С удовольствием готов увидеть в продолжение, что еще что то у кого то изменилось с "характером" своего авто.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
кто знает, если tis2web выдал следующее
это значит прошивка уже стоит или нада шить????
Номер детали Opel 55566684
Номер версии программного обеспечения 512
Усовершенствование крутящего момента ниже 2000 1/min,\nусовершенствование крутящего момента под высокой нагрузкой при высокой температуре окружающего воздуха.
Выбранные варианты:
VIN: W0L0**********
Марка: Opel
Год модели : 2008
Модель: ASTRA-H
Двигатель: Z 16 XER
Контроллер: ECM Блок управления двигателем
Тип трансмиссии: 5 - Manual Transmission
Страна регистрации: Российская Федерация
Отписываюсь, как обещал. Сегодня ездил на ТО 60000 в Дженсер (Новорязанка). Мастеру приемщику сообщил, что есть желание прошить ЭБУ до новой версии ПО (согласно бюллетеня означенного выше в этой теме). У мастера возражений не возникло. Когда забирал авто, кроме заказ-наряда, подписал некий акт по перепрограммированию ЭБУ скрепленный с вышеозначенным бюллетенем. Мастер сообщил, что эти бумаги будут отправлены производителю на оплату (т.е. я ничего не платил за эту процедуру). К сожалению, наша российская действительность приучила меня везде искать подвох, посему, я не на 100% уверен, что вообще была перепрошивка. Хотя, учитывая отношение персонала Дженсера и качество работ по ТО, причин не доверять нет. Другими словами: все позитивные моменты по работе двигателя можно объяснить новыми свечами, воздушным фильтром и сменой масла. Температура на улице около 13С, потому машина не «тупила» бы и со старой прошивкой. Буду ждать жары (если лето не кончилось) и тогда сообщу об изменениях, которые должны быть, на мой взгляд, обязательно, при перепрошивке (в лучшую или худшую сторону).
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Пошустрей то она стала, только вот вопрос: дело в прошивек или в новых свечах, воздушном фильтре и масле? Проехал вчера 750 км. с кондеем едет нормально, затыков вроде нет (хотя около часа протолкался в пробке).
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
а мне так кажется, что и просто пошустрее стала, даже без жары
Вчерась прошил. Ощущения такие-же. Пропали "затыки" при переключении передач. Теперь еду в горку на третьей там, где раньше вторую подтыкал. Да и просто в районе 2000 об. тянет поуверенней. Вот теперь, думаю, бустер на педальку можно воткнуть. Вапще зверюга будет.
Был в выходные на ТО,перепрошили на 512-ю,сразу после покупки у меня стоит мулька,которую выключил перед заездом на сервис,вспомнил про неё только при подьезде к дому-включил-едет ещё бодрее чем до прошивки а на суперспорте вообще чума,ну это первые ощущения,а дальше поглядим.
Сегодня перепрошили модуль двигателя (по гарантии) - пока добирался до работы - крутил движок в районе 1000-3000 об/мин., с включенным кондеем. Никакой абсолютно разницы не заметил, как туда ехал на этих оборотах не тянуло, что обратно таже ситуация. Для информации - у нас за бортом в районе +30.
Разница чувствуется сразу.
Проверяй номер прошивки!!!
Меня в первый раз киданули..
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта...
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black Sapphire
А без карпасса могли прошить? Просто мне сказали что прошили, но карпасс я в сервисе не оставлял, вот и возникло подозрение, тем более по ощущениям разницы не заметил
Точно не помню, но мне вроде без карпаса прошивали.
В первый раз я сервисную отдавал.
А во второй раз - нет. (когда реально прошили)
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта...
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black Sapphire
Точно не помню, но мне вроде без карпаса прошивали.
В первый раз я сервисную отдавал.
А во второй раз - нет. (когда реально прошили)
Мне никаких документов не выдали вообще. Я купил машинку меньше месяца назад и еще не имею полноценного опыта общения с ОД. Хотя отзывы по нему от других людей не очень, что настораживает. Поэтому буду признателен если кто-нибудь распишет что были обязаны выдать в сервисе? Прошили они бесплатно по гарантии, но вот прошили ли?
Точно не помню, но мне вроде без карпаса прошивали.
В первый раз я сервисную отдавал.
А во второй раз - нет. (когда реально прошили)
Мне никаких документов не выдали вообще. Я купил машинку меньше месяца назад и еще не имею полноценного опыта общения с ОД. Хотя отзывы по нему от других людей не очень, что настораживает. Поэтому буду признателен если кто-нибудь распишет что были обязаны выдать в сервисе? Прошили они бесплатно по гарантии, но вот прошили ли?
Что было у меня:
Сообщение от L00N
Когда забирал авто, кроме заказ-наряда, подписал некий акт по перепрограммированию ЭБУ скрепленный с вышеозначенным бюллетенем. Мастер сообщил, что эти бумаги будут отправлены производителю на оплату...
т.е. "на руки" никаких бумаг.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Когда забирал авто, кроме заказ-наряда, подписал некий акт по перепрограммированию ЭБУ скрепленный с вышеозначенным бюллетенем. Мастер сообщил, что эти бумаги будут отправлены производителю на оплату...
Спасибо за информацию, ситуация у меня еще осложняется тем что у нас в городе один ОД, и честно говоря не понимаю как проверить залили прошивку или нет. По ощущениям особых изменений не заметил и поэтому есть подозрение что ничего не сделали, тем более сначала меня долго посылали и только после проявленной настойчивости и показа бумаг из тиса согласились прошить по гарантии и сказали что такие проблемы с тягой на низах только у меня . Хотел присутствовать при прошивке, но сказали что все занято, оставляй машину как сделаем позвоним. Причем оставил утром, сказали к вечеру заберешь, а потом через час позвонили и сказали что все готово. Может есть еще какие-то косвенные признаки прошивки? Писали в этом топике об увеличившемся расходе на холостых, какой он стал после прошивки?
проверить только глядя в тек, по времени 12 минут ГМ выделяет на это. Если делали по гарантии то должны были оформить заказ наряд для ГМа( его и можно глянуть) если в процессе ТО то могли просто до кучи прошить без документов.
профиль заполни авто/город
KOFFERR
Прошивался в лоцмане? По гарантии сделали или платил? Я от них так и не добился чтобы по гарантии сделали... Как с расходом дела? С их слов на ХХ расход 1.2 без кондея становится после их прошивки.