до астры ездил на део эсперо двигло опелевский был,101 ослик включение кондишина вообще не замечал, ни каких провалов не было, что GMовци намутили с движком не известно? на счет прошивки в км/ч 900рубчиков просят, в онлайн режиме заливают!
Вот и я прошился на 513.
Изменения, вроде бы, есть, хотя это может быть просто психологически. Т.к. перепрошивался на ТО-2.
У меня есть вопрос к знающим людям. Вопрос вот в чём.
Перепрошивали машину прибором как на прикреплённом фото.
Процесс перепрошивки занял минут 25, не больше. Процесс проходил в 3 этапа (судя по тому, что я видел).
Минут 7 мигал диодик, обозначенный красной стрелочкой. Затем он гас, и начинали моргать диодики, обозначенный желтыми стрелочками.
Затем эти гасли, и начинал моргать диод под зелёной стрелочкой. Ну и дальше то же самое. В общей сложности 3 раза (этапа). После этого пришёл мастер (до этого отсутствующий) и просто отсоединил прибор.
Дык я вот думаю, прошивка состоялась или нет? А то на приборе есть диодик, обозначенный галочкой. Я так думал, что он должен был загореться после прошивки.
Версию прошивки мне ни до, ни после не показывали. Мастер мне просто отдал распечатку того, что было, и что стало.
Это нормальная процедура прошивки этим прибором? Или меня развели и просто отдиагностировали?
Заранее спасибо.
Migado
Нет, ну то что эта хрень для прошивки используется - это совершенно точно. Другое дело, что как по этой индикации определить - прошилась или нет? )
BarK
Хз мне несколько раз шили и изик и двигатель всегда с Теком даже не знаю что и сказать, а зачам тебе 513 прошивка то ????
Она же для машин с масляным радиатором следовательно для машин сделанных для египта и прочего очень жаркого, тут один тупанул, а все ломанулись прошивка последняя наша и нормальная 512 исправляющая тягу в жару, и все...
А 513-ой тока навредите возможно
Migado
Мне такую прошили (если прошили) вполне официально, с бумажками) Так что если что, то будут исправлять ))
А вот это как понимать тогда?
Программное обеспечение Описание
Номер детали Opel 55567235
Номер версии программного обеспечения 513
Усовершенствование диагностики датчика температуры воды
+ Дилер писал
Сообщение от Дилер
алтынбаев Сейчас доступна последняя 513 оны включает все исправления косяков.
512 увеличена тяга до 2000об. и в жару.
Т.е. я так понимаю, что 513 - та же самая 512, только с исправлениями.
Migado
Мне такую прошили (если прошили) вполне официально, с бумажками) Так что если что, то будут исправлять ))
А вот это как понимать тогда?
Программное обеспечение Описание
Номер детали Opel 55567235
Номер версии программного обеспечения 513
Усовершенствование диагностики датчика температуры воды
+ Дилер писал
Сообщение от Дилер
алтынбаев Сейчас доступна последняя 513 оны включает все исправления косяков.
512 увеличена тяга до 2000об. и в жару.
Т.е. я так понимаю, что 513 - та же самая 512, только с исправлениями.
Ты в ТИСе посмотри что для твоего движка последнее??
Страницай ранее я приводил пример для своего движка ???
513 идет при наличии маслянного радиатора, а для наших 512 последняя, и не мешал бы ты двигателю работать..
Ну если заняться нечем и денег докуя шейся..... у каждого свои причуды, тебе будут раз в пол года выпускать чет новенькое кабы денег содрать...
Migado
Мужчина, Вы наезжаете не по делу
Причем тут
Сообщение от Migado
Ну если заняться нечем и денег докуя шейся..... у каждого свои причуды
Я приехал и попросил перешить на новую. В итоге получил распечатку с 513.
Я ж к тому же спросил про прибор, которым мне шили, а не про версию прошивки. 513, так 513.
PS. Стоимоcть, ксати не такая уж и большая - 440р. Ибо нормочас по перепрошивке - 1100р.
Еще в прошлом году раньше всех решил поднять эту тему, но тогда не было информации. Теперь все четко и подробно. Супер- молодцы!
Буду шиться, проблемы общие и понятные, летом в Московских пробках просто не выносимо...
Буду шиться. Всем спасибо за информацию.
Надо будет еще поглядеть какая-там прошивка с ИЗИ-ка
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Я так понял onill хочет узнать какая прошивка у него сейчас стоит. А это можно сделать только Теком (ну и наверное опкомом). А по ссылке выводится самая свежая прошивка для данного авто.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ребят, добрый день
Авто астра седан 2009 года, с включенным климатом тупит очень. сам еще не смотрел какая у меня прошивка. Получается на данный момент последняя и самая хорошая это 512 ая? Кто нибудь в Уфе прошивают по гарантии или только за деньги?
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 41 секунду:
ребят, посмотрел у меня в тисе показал 513 версию. Видимо мне перепрошивать нечего. но даже с этой прошивой с включенным климатом уж очень тяжело. чо тогда на старых прошивках даже не представлю.
ребят, посмотрел у меня в тисе показал 513 версию. Видимо мне перепрошивать нечего. но даже с этой прошивой с включенным климатом уж очень тяжело. чо тогда на старых прошивках даже не представлю.
В тисвеб?!
Там показывает актуальную версию для твоей машины... а не ту версию, которая у тебя по факту
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Прошил ECU 216 на 513... - 512 уже устарела и ее не ставят...
Сказали что нужна обкатка, 500-1000 км... чтобы двигатель настроился на новый лад.
Сейчас уже заметно, что двигатель стал работать ровно.
Пропала дикость в динамике,... типо, был как дикий скакун.
Теперь все ровно. Равномерно разгоняется.
По ощущениям машина стала тупой, по внешнему виду в потоке, шустрость не пропала, просто теперь по другому ощущается... Прибавилось комфорта,... Делал вместе с регулировкой ИЗИ-ка... теперь вообще не чувствует что переключаются 1-2-3...
Теперь стрелка тахометра на скорости 1-2 старается держаться в районе 2000... и резко не падает, когда газ нажимаешь...
Складывается впечатление, что теперь перегазовка, происходит на 2000-2100 оборотах, а ранее, перегазовка, обороты скидывались до 1100-1500 и переключала скорость.(в спокойном режиме пробок)
Чудес не бывает, ощущение бешаной динамики пропало, появилась уверенность и комфорт. Характер изменился, а прет она все так же ))
На вопрос стоит ли?
- Однозначно стоит. Вы не узнаете свое авто.
В данный момент, у меня ощущение, что я еду на полноценном автомате с гидротрансформатором на дв.1.6л
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
на днях прошился за копеечку у официалов, по гарантии повернуть прошивку практически невозможно. Изменения есть, это точно, с кондиционером хоть ехать стала)))
ПРОШИВКА 512 - Откорректирована тяга на малых оборотах
ПРОШИВКА 513 - В дополнение к 512, откорректирована работа датчика температуры
У меня 513.
Откатал бак или 500 км на новой прошивке в разных режимах. От пробок, до пуляния.
Что же это такое на самом деле и что это дает?
Машина стала ехать более уверено. Под педалью появилась некоторая уверенность.
Эта прошивка не прибавляет лошадей или крутящего момента, все намного проще.
Основная проблема дерганья на изитронике заключалась в том, что при отпускании педали газа, двигатель мгновенно скидывал обороты.
По вполне понятной причине, машина не вытягивала переключения 1ю-2ю-1ю на падающих или низких оборотах. Мгновенное скидывание происходило до 1000 об.
Теперь мотор не спишит скидывать обороты и делает это очень плавно. Точнее так.
Если едим в стандартном режиме, за окном +30, шпарит кондер. Передачки переключаются на 4000 об., ранее планка была ниже, в районе 2500-3500 об.
Если мы отпустим с 4000 об. педаль газа, стрелка мгновенно начнет падать до 2100 об, затем остановится и будет очень медленно падать к 1000 об.
Именно в этом промежутке, происходят дерганья ИЗИТРОНИКА в пробках и влияние кондера на динамику, поскольку, кондер более или менее начинает отпускать динамику авто с 2000 об.
Видимо не вытягивает двигло 1,6 на низких оборотах 900-1100 нагрузку переключения передач+кондер+электроника, с этого ИЗИК начинает дуреть в пробках пытаться выбрать оптимальную передачу, когда выбор сопровождается жесткими втыканиями, иногда ударами от перегрева.
Работа двигателя улучшилась исключительно, из-за того, что подача топлива на оборотах менее 2100 мгновенно не отрубается.
Видимо 513 прошивка, это следствие того, что двигатель стал по сильнее греться и потребовалась корректировка мозгов.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
У меня астра седан Z16XER мешалка 2007 года.
Прошил на дня 513 прошивкой (последняя, которая есть на данный момент). Так теперь машину не узнать, разгон стал плавным без "затыков" на низах, с низов тащит уверенно. С включением кондея ничего не происходит, мотор уверенно продолжает работать и с низов спокойно разгоняет машину. Стало очень комфортно ездить. Есть конечно небольшой минус. Незначительно увеличился расход, но я думаю это все временно и просто надо побольше поездить. Еще надо проверить, как будет работать мотор на верхах , не было времени и места . В общем впечатления отличные. Рекомендую всем обладателям астр с Z16XER