предыстория. ездил пару недель назад к ОД "Дженсер-НН" на 1-ое ТО, заодно было обращение по поводу заслонки рециркуляции воздуха. Во времы ожидания машины получил от мастера-приемщика заманчивое предложение - обновить прошивку двигателя, правда платно - 1500руб. на мое желание подумать ответил что нет проблем. теперь собственно история: приехал домой и первым делом зашел на сей форум и нашел данную ветку - читал запоем (отдельное спасибо ГЖЕГОШ и kolovert за оч. полезную информацию). Распечатав все ссылки поехал к ОД на гарантийную замену заслонки заодно "пожаловаться" на низкий крутящий момент и т.д. как написано в рекламации и сразу получил ответ - плати деньги за прошивку. Ну я недолго думая сунул ему под нос распечатки (мастер сильно удивился, мол откуда у тя такие данные) но бумаги взял и пообещал поговорить с инженером по гарантии, на чем мы и простились. теперь окончание истории: Все заявленные мной неисправности были устранены, в том числе и прошивка, причем абсолютно БЕСПЛАТНО. В ответ на мою просьбу проверить выполненные работы, немного посопротивлявшись, все же согласился и проводил меня в ремзону. там мне все показали, правда прошивку поставили 760, так что народ напишите, кто что про нее знает. Ну вот в принципе и все, правда после смены прошивки большой разницы в поведении машины не заметил.
P.S. Мастера-приемщика зовут Гордеев Сергей - большой ему респект.
Немцы из EDS выдали результат, прошла модернизация прошивки на мотор Z16XER (115л.с.) и уже на следующей неделе (скорее всего) можно будет прошить ваши любимые моторы, добавить им прыти так сказать.
Записываться можно уже сейчас! Звоните я всех запишу.
Как раз скоро собираюсь в Дженсер (Ясенево) по поводу проблемы с сигналом (бикалка)
Планирую поднять вопрос о перепрошивке, посоветуйте как лучше построить разговор, естественнор есть интерес, чтоб сделали всё по гарантии и бесплатно.
Уже бегу в машину смотреть Vin, чтобы сделать распечатку из TISа.
Может был у кого подобный успешный опыт в Genser ?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
А мне дня 3 назад залили аж 800 какую то, вместо 500 какой то, которая была.
Я очень доволен. Вот как написано на низких оборотах увеличение - так и есть.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Сделал сводку из TISа:
пишет 512 версию программного обеспечения с описанием о усовершенствовании крутящего момента.
Это рекомендации по установке ПО или информация об установленном ?
Поясните пожалуйста.
Перед беседой с ОД надо быть во всеоружии. 8)
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Majestik
Тиса у меня нет. Кстати интересно его мона скачать где то и установить что ли? Кроче ничего про него не знаю.
Как у меня это выглядело. Человек, который у официала этим занимается немного мне знакомый. Поэтому он разрешил мне присутствовать при всем процессе.
Сначала он этот самый ТЕЧ подключил к диагностическому разъему и я так понимаю слил на него мою прошивку. Потом подключил к компу. Комп выдал номер моей прошивки 500 какая то, ну наверное и была эта 512. Ну и рекомендуемую эта прога выдала 800 какую то. И там справа про нее (в смысле про прошивку эту 800-ю) было написано: "увеличение крутящего момента на низких оборотах" (ну или как то так). Еще у него были другие какие то прошивки. Там можно было выбрать Россию или другие страны вплоть до Африки. Причем какую страну не выбирай - номер прошивки один и тот же. Не знаю отличаются ли эти прошивки друг от друга. Про момент у них тоже у всех было написано. Но номер у них был меньший, поэтому решили поставить самую свежую.
Залил он ее в этот ТЕЧ, потом подключил опять к диагностическому разъему, понажимал че то там, ну и пошла такая линейка (как у буржуев в боевиках показывают, когда кто-то какую-то информацию откуда то тырит). Ну и потом написал, Ок, дескать, саксефул там че то.
Вот и все, теперь катаюсь и хохочу.
Итого: мой отзыв очень, очень положительный.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
VerSerj
Ну не знаю. Там во-первых почти 4 гига, а во-вторых я так понимаю какие то обновления должны быть? Т.е. производитель че то там нарыл какой то свой косяк и туда дописал что ли?
Как это все работает?
Ну поставлю я ее, ну вобъю туда ВИН да? и че? она мне выдаст что с машиной надо сделать? А пройдет еще месяц, вдруг производитель опять че-нить обнаружит, он этот ТИС обновляет? а я смогу обновить? или только когда кто-нить опять на торрент выложит?
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Отдал машинку в Genser, по поводу сигнала не буду, топик не о том.
Завел разговор по поводу подтупливания на низах - увидел ошарашенный взгляд 2-х мастеров-приёмщиков, не стал выслушивать вопросы, рассказал всё что знал - симптомы вроде поняли, один сразу зашептал другому про проверку прошивки, я им подсовываю сводку из TISа - еще более ошарашенный взгляд, сводка прямиком направилась в копировальный аппарат.
Удивило другое - ни слова по поводу денег, хотя я был готов к другому повороту событий. Мол да, всё посмотрим, всё проверим, если надо перешьём.
Уже уходя, когда отдавал ключи, вскользь спросил, а Вам кар-пасс то не нужен, раз прошивать собрались - круглые глаза мастера - А он у Вас есть? Говорю вопрос был другой - Нужен или нет?
- Да, конечно, давайте - перепишу.
Вообщем через пару часов забираю машину, отпишусь что да как, видел вопросы от форумчан по поводу обслуживания именно у этого ОД.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
Обновляется он раз в 3-4 месяца, туда заносится инфа о найденных косяках и оптимизация уже описанных работ, обновляется он путем скачивания новой версии - когда ты ее запустишь, она увидит старую и обновит базы. Навигация там не сложная, все разбито по разделам.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Поездку в Genser на Новоясеневском считаю успешной.
Гуделку починили, блок движка перепрошили, повоняли конечно немного, мол мы и не должны были этого делать, тем более бесплатно, пришлось им напомнить о распоряжении GM по поводу обращении клиентов с такой проблемой, немного заткнулись.
Прямой мой вопрос: Если не должны были делать - зачем сделали?
Ну типа пошли Вам навстречу, такие вот мы все хорошие и добрые.
Моментально цепляюсь за слова и прошу позволить удостовериться, что прошивка новая, так как никаких пометок в документах об обновлении прошивки нету. В ответ вижу уже знакомый ошарашенный взгяд.
5 минут ломок и жалоб на загруженность мастера-приёмщика и мы в гараже, с ноутом и подключенныи ТЭКом. Вижу 512 версию прошивки, всех благодарю и уезжаю.
Итог: несколько часов времени, вежливая настойчивость и самое главное осведомлённость по данному вопросу благодаря форуму. Не заплатил ни копейки - помыли машину, сделали необходимое, машинка ведёт себя по другому, стала более предсказуема, полегче трогается. Но это только самые первые впечатления во время езды из сервиса до работы. За 15 минут прислушаться к машине и всё понять не успел.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
uk-all Ну стандартно как на всех моторах не больше 15 л.с. и 20-25 н.м. момента.
Острая реакция на педаль акселератора! Больше крутящего момента! Устранение недостатка тяги при трогании! Больше л.с. Полка максимального момента сдвинута на низы. 250Евро + 2000р. в Москве.
Да кстати расход остаётся такой же или чуть-чуть уменьшается, но 95-98 не какого 92 нельзя!
Я же беру 2000р. за пару выездов к одной машине, просто тратится время которое я трачу на вас и на дорогу, я предлагаю альтернативу приехать самим во Владимир и заплатить 250Евро.
Вы посмотрите сколько стоит брендовый качественный чип тюнинг, дяди Васи и спецы не в счёт.
Да отличается по времени раза в 4 больше требуется и очень много промежуточных операций.
Просьба ко всем прошитым 512 прошивкой на 1,6 сфоткайте борт. комп. в тестовом режиме(ту страничку на которой первые две строчки HW и SW и даты...)
Съездил вчера к дилеру, вроде прошил... но смущает, что в тестовом режиме ничего не изменилось, даты такие и стоят как были до прошивки...
И год выпуска напишите...
У меня 2008г.в. в верхней строчке дата 8.01.2008, в нижней что-то с 2007...
Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 36 секунд:
ну ладно, не фотографию... хоть просто даты напишите
Дилер
а ПО и прога управлением двигла не одн и тоже?
ПО - программное обеспечение. Используется в предложениях и относится к тем электронным блокам в предложении с котором оно используется.
В данном случае я говорил про дисплей и программу управления и вывода графической информации.
Прошился.За бортом -10. Разница заметна не вооружённым глазом! Машина поехала совсем подругому в лучшую сторону. Подхват сместился на 3,5тыщи оборотов, даже на 5й передаче после 3,5тыщ сильный пинок под жопу... А главное поехала с низов!