А мне дилер сказал что они эту прошивку с оф. сайта скачали.....это что-такое?? Разве GM не поставляет им официально каждому почтой и т.д...... может мне говно какое-нить зальють в машину....а скажут что типо перепрошили.....
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Опять очкую......
если ты из Москвы или Питера, то я думаю, что можно проверить версию прошивки у Дилера или Знатока соответственно. на 100% не уверен, но думаю помогут тебе
У диллера ТЕК подключается через инет к оф.сайту и скачивает оттуда последнюю версию прошивки. Соответственно и тебе он её зальёт.
При проверке прошивки Тек может залить только последнюю версию, а если она уже стоит, то выдаёт сервисное сообщение, что установлена последняя версия прошивки. (Инфа получена от мастера)
в худшем случае они тебе вообще ничего делать не будут. Но при выдаче авто ты вправе запросить, чтобы подошёл мастер с ТЕКом и проверить № прошивки, дело 2 минут.
Ребят так вы советуете или нет????? Просто она у меня и так нормально едет....... единственное что в жару при 28-32 градуса очень тупит.....вялая совсем..... и всё.....
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а если жары нет меня всё устраивает....... единственное наверное дергается при переключении передач......говорят после прошивки это уходит.....
Мой совет- делать. Правда у меня 1.8, но я не разу не пожалел, что прошился.
Проездил больше месяца уже и заметил, что расход снизился примерно на 0,5-1 л( в завасимости от условий езды).
На трассе ехать стала намного лучше, т.к. машинка уверенно с низов разгоняется и не требует подтыкания пониженной передачи.
И по городу с кондеем не напряжно стало ездить, мне даже больше наравиться когда он включён.
Вообщем и целом я для себя никаких минусов не заметил, опять напомню, что у меня 1.8. Не думаю, что сольное отличие с 1.6, но всёже.
Я "добил" дилера показав ответ GM на написанное им письмо:
Код:
Добрый день, XXXXXXXX!
Спасибо за Ваше обращение в Центр Клиентской Поддержки GM.
В ответ на Ваш вопрос сообщаю:
Действительно, существует сервисный документ, согласно которому производится перепрограммирование ECU при жалобе на низкий крутящий момент до 2000 об/мин.
При обращении к дилеру в гарантийный период с вышеуказанной проблемой, если неисправность подтвердится, специалисты центра перепрограммируют Ваш блок ECU в рамках гарантии.
Kind regards
Valeria Rendarevskaya
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ccrussia@gm.com
To
<ccrussia@gm.com>
Subject
Гарантийный ремонт Opel Astra
Здравствуйте.
В мае 2009 года был приобретен автомобиль Opel Astra 2008 года выпуска с двигателем Z16XER.
С наступлением жаркой погоды столкнулся с проблемой, описанной в бюллетене GM 2394 (Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2394. Рекламация: Низкий крутящий момент при частоте вращения двигателя ниже 2000 об/мин и высокой температуре окружающей среды. Причина: Недостаток программного обеспечения.) http://s52.radikal.ru/i135/0906/8a/e3c70fa0d3da.jpg
Прошу разъяснить, производится ли обновление программного обеспечения для устранения данной неисправности дилерами в рамках гарантийного обслуживания.
Спасибо.
С уважением,
XXXX
После этого мастер начал звонить инженеру наверное и спрашивать что и как делать
Перепрошили мне блок ECU в СТС-Моторс на Тушинской, правда с небольшим скрипом, минут десять убеждал мастера приемщика, в необходимости, гарантийности, бесплатности и всеобщности процесса для двигателей Z16xer, естественно, вооруженный бюллетенем и телефоном службы поддержки GM, спасибо первопроходцам..
И мне только что перепрошили ( с большим скрипом ) вообщем теперь буду обкатывать но подхват после 3 тыс оборотов пропал(это правда) Один вопрос про прошивку мне сказали что типо залили туда 876 или 768 вообщем я не запомнил.... это что такое сказали типо самая последняя
Добавлено спустя 45 минут 43 секунды:
или мне что-то прогнали??? ребят разъясните пожалуйста......
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 5 секунд:
У меня двигатель 16XER так расход не поменялся как показывал так и показывает...... может мне вообще ничего не заливали хотя изменения вроде чувствую, или это я себе внушил....
по тис ту веб проверяй какую должны были залить прошивку ( типа двигателя для этого не достаточно но по идее v512 )
а эффект будет думаю даже если просто сбростить адаптивные настройки движка
всем доброго вечера.
сегодня прошился по гарантии.
Ощущение, что на низах стало тянуть лучше, увереннее что ли, чем было до обновления прошивки...хотя и не жарко сегодня, а по логике коробки не скажу, что что-то изменилось.
помогли распечатки бюллетеня, размещенного здесь и результата с http://tis2web.xw.gm.com/tis2web - спасибо одноклубникам.
Изначально записался на обновление прошивки, в ходе беседы с мастером-приемщиком сказал почему хочу это сделать и показал распечатки, после чего оформили как жалобу на отсутствие тяги при включенном климате...сказал переговорит с инженером по гарантии, может прошьют и по гарантии, что в итоге и произошло.
а эффект будет думаю даже если просто сбростить адаптивные настройки движка
Что это значит???? Все это делать не надо было)))
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сообщение от SHURAN
Я прошивался. Об этом написано ранее...
Подскажи где чёт я не найду... плиз...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
И я знаю что должны были залить 512, но он сказал что какую-то 768 что-ли.... может они еще свежей залили... Кароче подскажите иначе я уже какаюсь что мне там влили....
...а эффект будет думаю даже если просто сбростить адаптивные настройки движка
Что это значит???? Все это делать не надо было)))
Мозги самонастраивающиеся, и после прошивки, если не сбросить адаптивные настройки то настраиваться будет долго под новые. Поэтому настройки сбрасывают (как ты обнуляеш БК чтоб узнать как изменился расход топлива) а при сбросе настроек первое время двигатель работает в более приятном режиме. Поэтому даже если просто сбросить настройки то в начале измениться ощущение от работы двигла.
Все ИМХО ( могу конечно в чем то ошибаться , но принципы работы везде одинаковы)
Мозги самонастраивающиеся, и после прошивки, если не сбросить адаптивные настройки то настраиваться будет долго под новые. Поэтому настройки сбрасывают (как ты обнуляеш БК чтоб узнать как изменился расход топлива) а при сбросе настроек первое время двигатель работает в более приятном режиме. Поэтому даже если просто сбросить настройки то в начале измениться ощущение от работы двигла.
Ух ты прикольно! 8) Но я все таки думаю перепрошили потому что рвать начала с 2000 оборотов а с 3000 разгон гладкий, единственное что не поменялся расход топлива как писали ранее....
Добавлено спустя 47 минут 49 секунд:
У меня 16XER механика, но никаких изменений по расходу топлива, даже временных.....